v50
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
v50
Я взял светодиодную лампу и припаял её. Скобу то же гнуть нужно было. На Форде правда, но смысл тот же.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
- Авто: v50 2.0d 2006
- GSM: +375333584847
- Имя: byx
- Откуда: Новолукомль
v50
Да из любой металической пластинки по размеру сделай и залей эпоксидкой. Я так делал, 2 года полет нормальный.chapai писал(а): В феврале проходить ТО, ну и пришлось делать подсветку номера сзади. На Элите стеклышко со скобой и лампочкой (продается только все в комплекте, отдельно скобу не купишь) 73 рубля за 2 штуки.
А сгнила то, только скоба и лампочки перегорели. Вот думаю из чего такую скобу самому выгнуть.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.02.2017 14:07
- Авто: volvo v50 1.6d
- GSM: +375445994149
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1 раз
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Я уже давновато снимал у себя... Не всё помню. Но может это видео поможет? Мне помогло.
https://www.youtube.com/watch?v=cWSTmh-GFAE
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
v50
Новая цепь,натяжитель,масло фильтр. Вечер, танцы с бубном,чтение мануала ...помощь друга Жмурика и...вуаля...полетели.
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Номер маздовской можно?bigol писал(а): Как-то по прошлой осени решил я поменять клапанную крышку. И спрашивал здесь - подойдет ли от другой машины с этим двигателем ( псашный 1.6Д). Никто точно не ответил, хотя говорили "по идее должна подойти". Сомнения были из-за того, что фордовская стоила более 4 млн, вольвовская более 3млн, пежовская более 2млн, а маздовская - 700тыс. В итоге купил маздовскую - все подошло без проблем. Так что пользуйтесь
Клубная карта N° 127.
- ivan soroka
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04.12.2011 10:58
- Авто: VOLVO V50
- GSM: +3757912808
v50
Нужна Заглушка буксировочного крюка № 39991772 на передний бампере чёрного цвета VOLVO V50 2D 2006г.в. б/у, может у конго есть?
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
v50
bigol писал(а): Пару недель назад вышел с работы, завелся, тронулся и заглох. Пришлось довольно долго маслать чтобы завестись снова. После этого началось регулярно - заводишься утром, звук немного плавает пару минут, если машина стояла чуть на горке носом вверх - глохнет, потом нужно несколько раз крутить довольно долго. В общем, симптомы или завоздушивания или неисправности чего-то в топливной. Прокачивать пробовал, разницы не заметно.
Оказалось - топливный фильтр. По ТО их меняют каждые 30тыс., но я всегда меняю каждое ТО - через 10тыс. А этот UFI получается даже 10тыс. не прожил. Поменял - всё нормально стало. Имейте в виду.
Вот здесь я не согласен в высказывании. Может хватить одной заправки "топливом" и эвакуатор вам обеспечен,до ближайшего СТО. Засирание фильтра еще не означает, что он хреновый . Возможно, если посмотреть на ситуацию с другой стороны,то может он спас вас от ремонта двигателя или топливной системы. Прорекламированный бренд- не всегда есть гуд. Плотность бумаги играет огромную роль.bigol писал(а): Пару недель назад вышел с работы, завелся, тронулся и заглох. Пришлось довольно долго маслать чтобы завестись снова. После этого началось регулярно - заводишься утром, звук немного плавает пару минут, если машина стояла чуть на горке носом вверх - глохнет, потом нужно несколько раз крутить довольно долго. В общем, симптомы или завоздушивания или неисправности чего-то в топливной. Прокачивать пробовал, разницы не заметно.
Оказалось - топливный фильтр. По ТО их меняют каждые 30тыс., но я всегда меняю каждое ТО - через 10тыс. А этот UFI получается даже 10тыс. не прожил. Поменял - всё нормально стало. Имейте в виду.
Клубная карта N° 127.
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Я знаю одного парня (не из нашего клуба конечно ) Так он купил машину с непонятно каким фильтром, 3 года на ней откатал (с аргументом: да ну нафик 50 баксов за фильтр отдавать, за такие деньги его на 10 лет должно хватать) Так и продал машину
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.02.2017 14:07
- Авто: volvo v50 1.6d
- GSM: +375445994149
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1 раз
v50
Сорвало патрубок с интеркуллера 1,6д. Появилась ошибка ANTI-SKID SERVISE. DSTC не работает. Машина едет то резво слышенсвист турбины то разгоняется как буд то без турбины
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
v50
И вот наконец-то по прошествии более 4 лет эксплуатации я решил сбросить среднюю скорость и расход на бортовом компе машины. Пройдено более 100 тыщ средняя скорость составила 58км\ч, средний расход 5,4 л на 100км. К слову, в зависимости от сезона расход плавал в пределах 4,7 - 5,5 (лето-зима соответственно), а вот за средней скорости я не наблюдал и как-то и удивлен, что всего 58км\ч, ведь огромная часть моего пробега это трасса 100-130. Реальный расход могу сказать точно в р-не 5 л (средний), точнее сложно сказать За все это время фильтра-масла, 2 шаровые, тормозные колодки,один раз комплект ремней и роликов, прокладки в р-не форсунок чтоб двигатель не сопливил (не помогло)))), удаление сажевого + заглушил ЕГР.
Глядя назад понимаю, что это совсем неплохо
Глядя назад понимаю, что это совсем неплохо
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Alex-bav, ой, уже и не вспомню всего))) делала 2 года назад когда Ёлис закончился. В Степянке сделали за 3 часа Автотерапия вроде, если надо будет точно место пальцем покажу. Обошлось что-то около 250 за всё... надо по архиву моих сообщений в этой ветке посмотреть.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Доброго дня.
Резко пропала тяга 1.6D. Раньше при разгоне после 1500об чувствовалось резкое ускорение, сейчас под горку на 5 передаче и 100км/ч скорость не набирает. Такое чувство, что турбина не работает.
Думал, что патрубки порвало - сегодня разобрал морду, все патрубки целые, интеркулер вымыл бензином. На турбе осевых люфтов нету, крутится и свистит со снятым патрубком как обычно. Расходомер помыл, датчик надува помыл.
Пробовал без воздушного фильтра - то же самое. Топливный новый, в январе менял. Расход по БК такой же, соляру залил на другой заправке - все то же самое осталось...
Гаражники подсказали, что м.б. датчики на топливном насосе барахлят, но компьютером не проверял.
FAP нету, EGR чистил не так давно.
В чем проблема, кто подскажет, куда копать?
И еще вопрос - актуатор турбины? Дожлен ли стоя на месте при подгазовках он двигаться, или только под нагрузкой?
Резко пропала тяга 1.6D. Раньше при разгоне после 1500об чувствовалось резкое ускорение, сейчас под горку на 5 передаче и 100км/ч скорость не набирает. Такое чувство, что турбина не работает.
Думал, что патрубки порвало - сегодня разобрал морду, все патрубки целые, интеркулер вымыл бензином. На турбе осевых люфтов нету, крутится и свистит со снятым патрубком как обычно. Расходомер помыл, датчик надува помыл.
Пробовал без воздушного фильтра - то же самое. Топливный новый, в январе менял. Расход по БК такой же, соляру залил на другой заправке - все то же самое осталось...
Гаражники подсказали, что м.б. датчики на топливном насосе барахлят, но компьютером не проверял.
FAP нету, EGR чистил не так давно.
В чем проблема, кто подскажет, куда копать?
И еще вопрос - актуатор турбины? Дожлен ли стоя на месте при подгазовках он двигаться, или только под нагрузкой?
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Сам спросил - сам решил.
Проблема была действительно в актуаторе, точнее в вакуумной магистрали - перебит тонкий шланг, недостаток вакуума, актуатор в одном положении и турба работает невпопад.
Нормальная работа такая: на заглушенном двигателе шток выдвинут вверх, после заводки на ХХ - шток втягивается, при подгазовке - пропорционально выдвигается вверх.
Цена вопроса: куча нервов и кусочек трубки поверх вырезанной.
Проблема была действительно в актуаторе, точнее в вакуумной магистрали - перебит тонкий шланг, недостаток вакуума, актуатор в одном положении и турба работает невпопад.
Нормальная работа такая: на заглушенном двигателе шток выдвинут вверх, после заводки на ХХ - шток втягивается, при подгазовке - пропорционально выдвигается вверх.
Цена вопроса: куча нервов и кусочек трубки поверх вырезанной.