Не тенят и рычит 2.5 тди
- djord
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10.08.2013 16:04
- Авто: S 80, 2,5 TDi, МКПП 1999г.в.
- GSM: +375257304056
- Имя: Денис
- Откуда: Кореличи, Новогрудок
Не тенят и рычит 2.5 тди
Что за шланг, откуда он идет? И что за клапан турбины? Не эти часом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
Не тенят и рычит 2.5 тди
Да, это он. Один из шлангов идет на турбину, нужно его проверить. Еще нужно проверить с левой стороны шланг, тот который идет на датчик давления надува(от впускного коллектора к датчику). Думаю что проблема где-то в это, раз зажигание выставлено правильно.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Это что на фото клапан управления турбиной, от него шланг идет на клапан на турбине.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Это что на фото клапан управления турбиной, от него шланг идет на клапан на турбине.
- djord
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10.08.2013 16:04
- Авто: S 80, 2,5 TDi, МКПП 1999г.в.
- GSM: +375257304056
- Имя: Денис
- Откуда: Кореличи, Новогрудок
Не тенят и рычит 2.5 тди
Фото 1 и 2 это один и тот же клапан (стоит около ДМРВ), а 3-е фото это другой клапан (на корпусе воздушного фильтра). О котором из них идет речь?
Датчик давления наддува, это тот, который около топливного фильтра? От него шланг на впускной коллектор еще идет.
Датчик давления наддува, это тот, который около топливного фильтра? От него шланг на впускной коллектор еще идет.
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
Не тенят и рычит 2.5 тди
Что на воздушном фильтре стоит - управления турбиной. Что возле топливного фильтра - давления надува.
- djord
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10.08.2013 16:04
- Авто: S 80, 2,5 TDi, МКПП 1999г.в.
- GSM: +375257304056
- Имя: Денис
- Откуда: Кореличи, Новогрудок
Не тенят и рычит 2.5 тди
Вчера вообще ехать перестала, и тарахтеть начала (как будто метки убежали). Отвез на сервис, и сегодня забрал. Оказалось все просто как у etput11 фишка, что на датчик опережения впрыска моросила, внешне надета, но не до конца (контакт плохой). И еще трубка, что на турбину идет забилась.
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- djord
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10.08.2013 16:04
- Авто: S 80, 2,5 TDi, МКПП 1999г.в.
- GSM: +375257304056
- Имя: Денис
- Откуда: Кореличи, Новогрудок
Не тенят и рычит 2.5 тди
Да она, снял с кронштейна, стянул хомутами и обмотал изолентой. Пока так побудет, потом что-нибудь на замену поищу.
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Не тенят и рычит 2.5 тди
djord, Ошибку выбивало по датчику? Подергал, попрозванивал эту цепь на своей и чуда не произошло, не то, и тачка всё также не прот и зажигание скачет в пределах трёх градусов( в данное время 5, 6,7)