Проблема в АКПП и замке зажигания
- vgusakov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31.01.2017 22:38
- Авто: Volvo XC70 D5
- GSM: +375295570770
- Имя: Vitaly
Проблема в АКПП и замке зажигания
Привет всем вольвоводам. Я счастливый обладатель XC70 D5 2003г.в.. С приходом морозов столкнулся с проблемой. Двигатель заводится, но селектор автомата не переключается с положения "паркинг". Через час всевозможных "танцев с бубном" селектор оживает. Когда же обратно селектор ставлю на "паркинг" и выключаю зажигание, ключ не двигается в положение 0. Тут опять начинаются "танцы с бубном". Получается, если каким-то образом у меня получается сдвинуть селектор, то ключ блокируется, а если удается вынуть ключ, то блокируется селектор. Люди добрые, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее устранить?
Он просто подумал, что все машины в его квартале будут выглядеть лучше без окон…
- benSheman
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
- Авто: Volvo S80 2010 2.5T
- GSM: +375292666677
- Имя: Артур
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Проблема в АКПП и замке зажигания
Может у вас кнопка на селекторе западает? В этом может быть причина...
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблема в АКПП и замке зажигания
была похожая проблема на С80 2005.
машина из США. там залили колой коробку сверху, так вот - залип соленоид, который вынимает штырек блокиратора селектора передач.
ЗАменили на новый - все заработало.
потом оказалось, что можно было отмыть старый ))
машина из США. там залили колой коробку сверху, так вот - залип соленоид, который вынимает штырек блокиратора селектора передач.
ЗАменили на новый - все заработало.
потом оказалось, что можно было отмыть старый ))
- vgusakov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31.01.2017 22:38
- Авто: Volvo XC70 D5
- GSM: +375295570770
- Имя: Vitaly
Проблема в АКПП и замке зажигания
Насколько похожая? Тоже не вынимался ключ из замка?Notzeal писал(а):была похожая проблема на С80 2005.
машина из США. там залили колой коробку сверху, так вот - залип соленоид, который вынимает штырек блокиратора селектора передач.
ЗАменили на новый - все заработало.
потом оказалось, что можно было отмыть старый ))
Он просто подумал, что все машины в его квартале будут выглядеть лучше без окон…
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблема в АКПП и замке зажигания
vgusakov, не вынимался, только если не получалось вернуть селектор в П
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема в АКПП и замке зажигания
Селектор блокируется не только механической кнопкой на ручке и соленоидом, управляемым педалью тормоза, но и механически, от тросика замка зажигания.
Проблема однозначно в блокираторе селектора, который управляется механически, тросиком от замка зажигания. Скорее всего лопнул (или сбился, хотя это уже следствие) фиксатор штока. Такая круглая желтая штучка. Расположена слева от рычага переключения АКПП.
Нашел чужую фотку. Стрелками указано направление движения тяги (продольное) и блокиратора селектора АКПП (вертикальное).
Снимаете левую боковую декоративную панель туннеля в салоне. Видите то, что на рисунке. Осматриваете желтый фиксатор, дергаете наконечник троса от замка зажигания. Он с резьбой. Но не для навинчивания, а для фиксации от проскальзывания. Если он проскальзывает под желтым фиксатором и фиксатор защелкнут - ищете на разборках весь механизм переключения АКПП. Мне повезло, я в свое время нашел за копейки с отломанным нижним ухом крепления.
Фиксатор работает так. Потяните его от селектора на себя, он отщелкнется на несколько мм и шток троса станет свободным. Большого усилия не нужно. Нажмите, он защелкнется и зафиксирует шток.
Короче, откройте, подвигайте рукой - всё поймете. А зима тут ни при чем.
Проблема однозначно в блокираторе селектора, который управляется механически, тросиком от замка зажигания. Скорее всего лопнул (или сбился, хотя это уже следствие) фиксатор штока. Такая круглая желтая штучка. Расположена слева от рычага переключения АКПП.
Нашел чужую фотку. Стрелками указано направление движения тяги (продольное) и блокиратора селектора АКПП (вертикальное).
Снимаете левую боковую декоративную панель туннеля в салоне. Видите то, что на рисунке. Осматриваете желтый фиксатор, дергаете наконечник троса от замка зажигания. Он с резьбой. Но не для навинчивания, а для фиксации от проскальзывания. Если он проскальзывает под желтым фиксатором и фиксатор защелкнут - ищете на разборках весь механизм переключения АКПП. Мне повезло, я в свое время нашел за копейки с отломанным нижним ухом крепления.
Фиксатор работает так. Потяните его от селектора на себя, он отщелкнется на несколько мм и шток троса станет свободным. Большого усилия не нужно. Нажмите, он защелкнется и зафиксирует шток.
Короче, откройте, подвигайте рукой - всё поймете. А зима тут ни при чем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23.04.2017 18:14
- Авто: Volvo s40 2003 1.8 a
- GSM: 9043555528
- Имя: Андрей
Проблема в АКПП и замке зажигания
Быть может мой скромный опыт кому-то поможет. Volvo s40 2003. Случилась на днях такая же беда. Машина встаёт на паркинг, глушу, потом завожу и с паркинга снять уже не могу, блокируется. Кнопка при этом отжимается на ручке. Сдвинуть удавалось только раскачивая ручку, беспорядочно нажимая на тормоз, короче много лишних движений, напрямую к результату не ведущих. Когда через минуту удавалось, а когда через минут 10 только. Решилось на данным момент тем, что сдёрнул ручку вверх, и залил в открывшуюся трубку селектора WD40 прямо сверху, не снимая никаких панелей. Надел ручку и готово. Уже день без единого залипания.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Проблема в АКПП и замке зажигания
WD40 имеет одну неприятную особенность. Когда она высыхает (а она высыхает) все только хуже станет. Поэтому залейте прямо сейчас еще и силиконовой смазки.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)