Ну чё, тема заглохла?
Ну тогда накину я пожалуй, пусть меня помидорами закидают.
Хотите дизель - берите. Не убиваемый, если его специально не убивали. Что с ним может произойти - да ничего. Меняйте ремни на фирменные не реже как на 150тыс (хотя они и 200 ходят), ролики тоже фирменные ставьте. Ибо если порвёт агрегатный ремень, это единственный верный способ угробить двигатель.
Следите за форсунками. Раз в 150тыс все снять и на стенд. Ремонт недорогой (150 долларов все форсунки снять-поставить, одну поремонтировать, и это не в гараже на коленке, а в Бош-сервисе). Ломаются редко, но топливная ТОЛЬКО БОШ, от Денсо бежать сломя голову. Начнёт лить форсунка - второй верный способ угробить двигатель. ТНВД Бош беспроблемный.
Турбина неубиваемая. 100 баксов, валяются на разборках - можно и поперебирать. Нет на них спроса.
Коробка М56 неубиваемая. Тоже 100 баксов на разборках - выбирай любую.
Думаю что бензинку Вас уговаривают взять, потому что в Минске не модно на соляре ездить.
Почему-то никто про заслонку от Марелли не упомянул, а следовало бы.
Я бы очень рекомендовал авто НЕ БРАТЬ до 2002года включительно. Лучше 2004го (модельного!!!) и выше, т.е. 2003го выпуска тоже годится. Потому что у них не долбают моск панели приборов и блоки ABS. Но минус в том, что долбают моск моторчики щётки заднего стекла (стоит Марелли вместо старого доброго Бош) .
Кузов у Вольво... Не дождётесь дырок. Меня из антикора два раза выгоняли взашей, дескать "вали, не издевайся над людьми". Не гниёт в общем. Если где и облупится краска, то жуки не лезут, так немного вспучит и на этом всё.
Минусы... Во-первых требует ухода. Не то чтобы лазить под ней, как под Фиатом каким, но проверять пыльники-сальники надо регулярно, ибо полетит полуось - будет гемор и попадалово.
Во-вторых Вы просто тупо не найдёте за 6тыщ Вольво после 2001го года в толковом состоянии. Будет или упилок, или убиток, или кривой битый всмятку, или с загнанным мотором (возили прицепы, лили минералку). Живой Вольво за недорого никто не продаст - самому нужен. Продают их как правило или очень богатые, или после приговора СТО о том что поциент-труп, избавляйся скорее, или наскоро собрав после нехилого ДТП.
В третьих.. Это не Ауди, не Опель и не Мерседес. Большинство навыков не годится, нужно знать именно Вольво. Проще говоря "крутой спец по Ауди", осмотрев исправный полностью Вольво закричит "это упилок!!! двигло парит, в интеркулере масло!!! корч, дрова, чермет!". И это нормально, просто чел не рубит тему, он спец по Ауди, а не по Вольво.
Ну а в общем - это просто очень приятный и очень крепкий авто. Который привезёт там, где 90% других авто станут колом и задымятся. Если нормально смотреть, то на Ваш век его точно хватит. И не сгниёт уж точно, и по миру ремонтами не пустит.