...или не вам.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, вот исчО бы бонусную программу бы какую ввели... а то мили не особо интересно на коротких рейсах...
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1,
Игорь, а что про эту программу можешь сказать?
https://www.alfabank.by/chastnym_licam/ ... a-belavia/
что за программа лояльности Белавиа лидер?
Игорь, а что про эту программу можешь сказать?
https://www.alfabank.by/chastnym_licam/ ... a-belavia/
что за программа лояльности Белавиа лидер?
- Mishania
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
- Авто: V50 D2 '11
- GSM: +375293665328
- Имя: Mishania
- № клубной карты: 144
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
предлагаю послушать ирландский английский, они даже друг друга не понимают
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
О-о-о, вторым пилотом еще в Лондон прилетел, пошел самолет заправлять и встретил там рыжего))))).
"Буль-буль-буль" - сказал он мне. Я первый раз столкнулся с таким акцентом - вроде и понятно что это английский, но о чем идет речь .
Еле еле договорились.
- Mishania
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
- Авто: V50 D2 '11
- GSM: +375293665328
- Имя: Mishania
- № клубной карты: 144
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
да да да, они такие
еще в тему околоавиационное
лексика 18+
еще в тему околоавиационное
лексика 18+
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
На сайте все описано - плюшки и бонусы.https://belavia.by/leader/Notzeal писал(а): pilottwo1,
Игорь, а что про эту программу можешь сказать?
https://www.alfabank.by/chastnym_licam/ ... a-belavia/
что за программа лояльности Белавиа лидер?
Я сам никогда не вдавался в подробности, если честно. Знаю лишь, что часто люди покупают билеты в эконом, а летают бизнесом. Часто обычных пассажиров привозят ВИП автобусы, особенно друзья из солнечных республик любят такую фигню. Короче, баллы там какие-то накапливают и пользуются.
Предложение интересно для тех, кто часто перемещается по воздуху.
Кстати, есть недоработка в этой программе. Чтобы активировать услугу, надо в офис Белавиа ехать - карту получать. На борту или в аэропорту не получишь. Можно оформить все онлайн, но за картой на Немигу.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Mishania, pilottwo1, вот вы мне не рассказывайте про "понятность" англиского...
Индийский англиский - он же Индиш = начинаешь понимать и даже говорить как они через 30 минут... Но есть минусы - начинаешь также подданцовывать во время разговора с ними
Китайский англиский - он же китишь = через 20 мин глаза растягиваются и медленно превращаешься в китайца. Понимать слова можно, но предложения надо "собирать" как пазл
Ирландский - ваще не инглиш, но если не пытаться переводить всю речь или словарный понос - через 20 мин можно нормально адаптироваться
Американский - самый легкий для пониманию язык. 2 времени и повествовательные предложения с повышением интанации для обозначения вопроса...
Русский англиский или рунглиш = голова лопается через 30 минут разговора... и больше ничего не понимаешь
Европейский анлгиский (польша, литва, венгрия, германия, франция) - вполне себе нормально понимабельный язык. Проблем не возникает
Англиский англиский - не все плохо если это центральная часть англии
и вот наконец Манчестер...
я думал что вроде после китайского и индийского меня ничем не удивишь... но общался в прошлом году с Манчестерцами: из 60 минут разговора я понял 10% (был просто спектратором) ... они как инопланетяне говорят - нет принадлежности к языковой рассе
ЗЫ: А если относиться к теме: ВАЩЕ НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО НИ ОДНОГО ПИЛОТА какой национальности бы он не был.
ЗЫЫ: Игоря слышал, что-то понял.. но когда усы стали щекотать микрофон + шум кондея, двигателя, детей в салоне и тд - отвалился из разговора
ЗЫЫЫ: Я вас пилотов даже на русском не понимаю когда вы что-то там нам пытаетесь повествовать...
Индийский англиский - он же Индиш = начинаешь понимать и даже говорить как они через 30 минут... Но есть минусы - начинаешь также подданцовывать во время разговора с ними
Китайский англиский - он же китишь = через 20 мин глаза растягиваются и медленно превращаешься в китайца. Понимать слова можно, но предложения надо "собирать" как пазл
Ирландский - ваще не инглиш, но если не пытаться переводить всю речь или словарный понос - через 20 мин можно нормально адаптироваться
Американский - самый легкий для пониманию язык. 2 времени и повествовательные предложения с повышением интанации для обозначения вопроса...
Русский англиский или рунглиш = голова лопается через 30 минут разговора... и больше ничего не понимаешь
Европейский анлгиский (польша, литва, венгрия, германия, франция) - вполне себе нормально понимабельный язык. Проблем не возникает
Англиский англиский - не все плохо если это центральная часть англии
и вот наконец Манчестер...
я думал что вроде после китайского и индийского меня ничем не удивишь... но общался в прошлом году с Манчестерцами: из 60 минут разговора я понял 10% (был просто спектратором) ... они как инопланетяне говорят - нет принадлежности к языковой рассе
ЗЫ: А если относиться к теме: ВАЩЕ НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО НИ ОДНОГО ПИЛОТА какой национальности бы он не был.
ЗЫЫ: Игоря слышал, что-то понял.. но когда усы стали щекотать микрофон + шум кондея, двигателя, детей в салоне и тд - отвалился из разговора
ЗЫЫЫ: Я вас пилотов даже на русском не понимаю когда вы что-то там нам пытаетесь повествовать...
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Это называется "восстановление ориентировки методом опроса местного населения". Действенная штука)))))).
На самолетах выполняется по другому - скорость поменьше, высота пониже и внимательно читаешь названия ж/д станций, деревень и других крупных ориентиров.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
спасибо за инфу... с моей частотой не катит.
тем более вычитал уже после того как спросил - "чартеры" не считаются
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Такая же фигня.
Знаю, о чем разговор только потому, что сам летаю и могу прогнозировать о чем в данный момент будет информация. Ловлю цифры - самое главное.
Качество внутрисалонной связи - полный навоз. Очень редко попадаются самолеты с четким микрофоном и хорошими "колонками" в салоне. Обычно что-то хуже.
. Я не смог.
Самое обидное, что они тебя понимают прекрасно.
Адназначна.
Не всегда плох. Обычно, русские стараются общаться конкретно, избегая длинных предложений, иносказательности и нескольких вариантов для ответа. Фразы короткие, как выстрел. В предложениях преобладают модальные глаголы - can (be able to) самый любимый.
Это вообще наши пацаны, особенно поляки, прибалты и бывшие югославы. Даже акцент тот же.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, типа того.
Но даже более продвинутые избегают длинных предложений. Это негласный закон - чем короче фраза, тем короче тебе ответят. И понятней. Ты же в магаз не за жизнь потрындеть зашел или в кабак.
Кстати, фантазии на тему "за границей все знают английский" полная хрень. Лучше, чем у нас, но только в туристических зонах.
В Берлине в красивом семейном кабачке пришлось с молоденькой немочкой объясняться на пальцах, так как знала она 3 слова и меню было только на немецком. В Испании все тоже самое - чуть в глубь и все, приехали. Достаешь переводчик и погнали (спасибо гугл).
В авиации есть тоже правило - если ты говоришь медленно (ведешь радиообмен с диспетчером), то и он должен тебе отвечать также. Т.е. переходить на твой уровень общения, чтобы избежать недопонимания.
Сегодня это не так актуально - все подтянули буржуйскую мову и общаются более-менее свободно, но раньше было так.
Но даже более продвинутые избегают длинных предложений. Это негласный закон - чем короче фраза, тем короче тебе ответят. И понятней. Ты же в магаз не за жизнь потрындеть зашел или в кабак.
Кстати, фантазии на тему "за границей все знают английский" полная хрень. Лучше, чем у нас, но только в туристических зонах.
В Берлине в красивом семейном кабачке пришлось с молоденькой немочкой объясняться на пальцах, так как знала она 3 слова и меню было только на немецком. В Испании все тоже самое - чуть в глубь и все, приехали. Достаешь переводчик и погнали (спасибо гугл).
В авиации есть тоже правило - если ты говоришь медленно (ведешь радиообмен с диспетчером), то и он должен тебе отвечать также. Т.е. переходить на твой уровень общения, чтобы избежать недопонимания.
Сегодня это не так актуально - все подтянули буржуйскую мову и общаются более-менее свободно, но раньше было так.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Барада, один из моих любимых мувиков а самое забавное, что так все на самом деле есть...
Лана, почему белавиа не летает в штаты прямым рейсом? Я как летал и слушал соседей, так в шоке был: все то к детям, то к друзьям и тд. Забавно, что на мой рейс до Чикаго, пересело пол самолета на котором летели из Минска во Франкфурт...
Лана, почему белавиа не летает в штаты прямым рейсом? Я как летал и слушал соседей, так в шоке был: все то к детям, то к друзьям и тд. Забавно, что на мой рейс до Чикаго, пересело пол самолета на котором летели из Минска во Франкфурт...
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ivy, не добиваем по дальности. Нужны большие самолеты, но покупать их не выгодно - не сможем содержать.
А постоянный поток для загрузки этого борта не обеспечишь.
А постоянный поток для загрузки этого борта не обеспечишь.
- laguna1
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, В Рб появились курсы пилотов любителей типа этих http://csp.by/napravleniya-podgotovki/c ... lotov-sla/ свидетельство выдается на конкретный тип самолета или на все легкомоторные самолеты?
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Выдается пилотское свидетельство пилота-любителя и вписывается туда тип, на котором летаешь.
Самолет не машина - получил раз права и забыл. На каждый новый тип самолета (модель) проводится обучение обязательно и отлетываются учебные полеты.
Причем, на реактивную технику придется переучиваться с нуля и очень долго. С поршневого на поршневой - по разному.
Самолет не машина - получил раз права и забыл. На каждый новый тип самолета (модель) проводится обучение обязательно и отлетываются учебные полеты.
Причем, на реактивную технику придется переучиваться с нуля и очень долго. С поршневого на поршневой - по разному.
- laguna1
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
То есть искать сразу курсы на наиболее распространенную модель самолета. На реактивный накопить не реально.)))