Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Я долго думал,как назвать то,что мне удалось откопать на просторах интернета, перевести и переработать в читабельный текст. Но ничего путного в голову не пришло. Поэтому,решать вам - читающим,как она будет называться в дальнейшем. Приношу извинения,если что-то перевёл не правильно с технической точки зрения,но,полагаю,каждый труЪ Вольвовод,должен знать, с чего всё начиналось. Сегодня первый (пилотный) текст. Если не пойдёт,закрою тему и всё.
Итак,PV 444 . PV 444 – автомобиль,который открыл новую эпоху для корпорации Вольво. Обладая многими уникальными и новыми характеристиками для того того времени, в Вольво надеялись, что этот автомобиль повысит продажи автомобилей марки Вольво (в частности) и само положение компании Вольво после 2-й Мировой Войны (в целом). Вот почему PV 444 иногда называют «Автомобиль Мирного Времени» ( А Peacetime car).
Итак,как же он создавался?
Уже во время 2-й Мировой войны,в Вольво была идея разработать абсолютно новый автомобиль: который должен быть меньше своих предшественников, должен быть более экономичным и иметь монококовое шасси. Поэтому PV 444 был первым в истории Вольво автомобилем, который имел закрытый двухобъёмный грузопассажирский кузова легкового автомобиля. На этот автомобиль,который должен был скрасить будущее Вольво,компания возлагала большие надежды. Необходимость в производстве небольшого доступного автомобиля, обсуждение которого уже началось с конца 30-х годов в Вольво,назрела как-никогда в кризис после 2-й Мировой Войны.
Инженеры Олле Х(Ш)ьюлин и Карл Линдблум построили первый деревянный макет небольшого автомобиля с двигателем в задней его части. Этот прототип стал известен как PV40,но дальше прототипа дело не пошло. Конструкция,которую предложил инженер Хелмер Петерссон в 1943 году,очень понравилась тогдашним боссам-основателям Вольво – Ассару Габриэльсону и Густаву Ларсону. И они решили тут же приступить к разработке нового автомобиля.
Числовой индекс модели – 444 означал: 4 сидения,4 цилиндра и 40 л. с. мощности.
Эрик Йерн и Хельмар Петтерсон , вдохновлённые успешным опытом немецкой фирмы DKW, предлагали идею привода на передние колёса для новой модели Вольво,как бы предвидя,что всё больше и больше автопроизводителей будут использовать этот тип привода для своих автомобилей в будущем. Но на тот момент,это нововведение требовало слишком много времени и усилий, были и другие сомнения относительно надёжности переднеприводных автомобилей. Это означало так же,что самой компании Вольво потребуется производить больше дополнительных деталей,что неизменно отразилось бы на сроках создания новой модели. Да и в самой Швеции не было достаточного количества компаний с необходимым опытом для производства деталей для переднеприводных Вольво. Поэтому,в конце 1943 года, Вольво решило использовать в новой модели PV 444 привод на задние колёса.
Поскольку PV 444 – это первый унитарный автомобиль от Вольво,для его создания компания приобрела 2-х дверный Hanomag ,чтобы увидеть,как должен выглядеть небольшой автомобиль. На внешний дизайн 444-ой,очень сильное влияние оказали модели от Форд и Понтиак того времени. И скоре были представлены деревянные протопы 444-й модели,которые и пошли в разработку
Итак,PV 444 . PV 444 – автомобиль,который открыл новую эпоху для корпорации Вольво. Обладая многими уникальными и новыми характеристиками для того того времени, в Вольво надеялись, что этот автомобиль повысит продажи автомобилей марки Вольво (в частности) и само положение компании Вольво после 2-й Мировой Войны (в целом). Вот почему PV 444 иногда называют «Автомобиль Мирного Времени» ( А Peacetime car).
Итак,как же он создавался?
Уже во время 2-й Мировой войны,в Вольво была идея разработать абсолютно новый автомобиль: который должен быть меньше своих предшественников, должен быть более экономичным и иметь монококовое шасси. Поэтому PV 444 был первым в истории Вольво автомобилем, который имел закрытый двухобъёмный грузопассажирский кузова легкового автомобиля. На этот автомобиль,который должен был скрасить будущее Вольво,компания возлагала большие надежды. Необходимость в производстве небольшого доступного автомобиля, обсуждение которого уже началось с конца 30-х годов в Вольво,назрела как-никогда в кризис после 2-й Мировой Войны.
Инженеры Олле Х(Ш)ьюлин и Карл Линдблум построили первый деревянный макет небольшого автомобиля с двигателем в задней его части. Этот прототип стал известен как PV40,но дальше прототипа дело не пошло. Конструкция,которую предложил инженер Хелмер Петерссон в 1943 году,очень понравилась тогдашним боссам-основателям Вольво – Ассару Габриэльсону и Густаву Ларсону. И они решили тут же приступить к разработке нового автомобиля.
Числовой индекс модели – 444 означал: 4 сидения,4 цилиндра и 40 л. с. мощности.
Эрик Йерн и Хельмар Петтерсон , вдохновлённые успешным опытом немецкой фирмы DKW, предлагали идею привода на передние колёса для новой модели Вольво,как бы предвидя,что всё больше и больше автопроизводителей будут использовать этот тип привода для своих автомобилей в будущем. Но на тот момент,это нововведение требовало слишком много времени и усилий, были и другие сомнения относительно надёжности переднеприводных автомобилей. Это означало так же,что самой компании Вольво потребуется производить больше дополнительных деталей,что неизменно отразилось бы на сроках создания новой модели. Да и в самой Швеции не было достаточного количества компаний с необходимым опытом для производства деталей для переднеприводных Вольво. Поэтому,в конце 1943 года, Вольво решило использовать в новой модели PV 444 привод на задние колёса.
Поскольку PV 444 – это первый унитарный автомобиль от Вольво,для его создания компания приобрела 2-х дверный Hanomag ,чтобы увидеть,как должен выглядеть небольшой автомобиль. На внешний дизайн 444-ой,очень сильное влияние оказали модели от Форд и Понтиак того времени. И скоре были представлены деревянные протопы 444-й модели,которые и пошли в разработку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Blackmore 05.12.2019 22:29, всего редактировалось 7 раз.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
TokRa, давай на вк,на драйве есть моя страница,если тут всё будет плохо - удалю и буду на Драйве публиковать.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- sergey-1717
- Сообщения: 2510
- Зарегистрирован: 20.03.2013 14:31
- Авто: VOLVO XC70 (2001)
- GSM: +375297765528
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 102
- Откуда: Минск, Авакяна
- Контактная информация:
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Старая клубная карта № 344
Выпить почти всем надо, только они об этом не знают
Бурение скважин и всё для водоснабжения, отопления, канализации
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Двигатель 4В4,используемый в 444-й модели,был первым двигателем с верхним расположением головки блока цилиндров у Вольво,по существу,это был совершенно новый двигатель Компании,который никогда до этого не применялся на предыдущих моделях Вольво. Это был однорядный 4-х цилиндровый мотор объёмом 1414 см3. с верхним расположением клапанов,развивая мощность 40 л. с., которая со временем была увеличена до 44 л.с.
Отцы-снователи Вольво принимают новую модель И сама новая модель Но постольку в Европе ещё шла война, Вольво PV 444 и Вольво PV60 (который также разрабатывался с 1939 года командой из 40 дизайнеров и инженеров) были представлены на выставке в Стокгольме в Королевском Теннисном Зале 1 сентября 1944 года.Интересный факт,но шоу модель Вольво PV 444 под капотом не имела двигателя))).
Реклама нового Вольво PV 444 в 1946-м году Отправлено спустя 21 секунду:
maljr.ga, ?
Отцы-снователи Вольво принимают новую модель И сама новая модель Но постольку в Европе ещё шла война, Вольво PV 444 и Вольво PV60 (который также разрабатывался с 1939 года командой из 40 дизайнеров и инженеров) были представлены на выставке в Стокгольме в Королевском Теннисном Зале 1 сентября 1944 года.Интересный факт,но шоу модель Вольво PV 444 под капотом не имела двигателя))).
Реклама нового Вольво PV 444 в 1946-м году Отправлено спустя 21 секунду:
maljr.ga, ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
- Авто: Орленок
- GSM: +375293475177
- Имя: Виталий
- Откуда: планета Земля
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
пожалуй, соглашусь
Лучше короткий диалог, чем долгая переписка
+375 29 347-51-77 +Viber
+375 29 347-51-77 +Viber
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
От начала создания до производства 444-й прошло около 3-х лет. Этот долгий срок был обусловлен тем,что из-за военных действий такое сырьё как сталь и каучук -- было весьма дефицитным. в 1945 году 2 машины модели PV 444 были проверены на выносливость. За рулём был инженер Хельмер Петтерсон. Причём,позднее для теста на выносливость была взята та самая шоу модель без двигателя,в которую потом ,таки вставили двигатель))).
!!!!Интересный факт!!!! Затраты на производство PV 444 выросли до 6,000 крон. Но Вольво сдержало своё обещание данное при проведении своей рекламной кампании -- первым 2,300 покупателям,данный автомобиль был продан за 4,800 крон!!!
Регистрация первого Вольво PV 444 состоялась 3 февраля 1947 года. Компании Вольво пришлось прекратить приём новых заказов,т к 10,000 машин были уже заказаны и спрос на них не падал. В Вольво были восхищены таким спросом на свои автомобили...
Всё,камрады, что смог на первый раз -- осилил. Оценивайте. Пишите замечания.
!!!!Интересный факт!!!! Затраты на производство PV 444 выросли до 6,000 крон. Но Вольво сдержало своё обещание данное при проведении своей рекламной кампании -- первым 2,300 покупателям,данный автомобиль был продан за 4,800 крон!!!
Регистрация первого Вольво PV 444 состоялась 3 февраля 1947 года. Компании Вольво пришлось прекратить приём новых заказов,т к 10,000 машин были уже заказаны и спрос на них не падал. В Вольво были восхищены таким спросом на свои автомобили...
Всё,камрады, что смог на первый раз -- осилил. Оценивайте. Пишите замечания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Хорошо, но, мааааалоооо!
И хорошо бы, от самых от корней начать.
И хорошо бы, от самых от корней начать.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
maljr.ga, к сожалению,самое более-менее подробное я нарыл от начала именно этой модели. Всё,что более древнее -- всё общие фразы и ничего интересного,не говоря про винрарные фото.Так что,начал от той модели,где сумел найти фото прототипов и хоть какая то инфа есть.
Отправлено спустя 53 секунды:
cheekerman, да,с Марком особо не напишешь))),уже орёт)))
Отправлено спустя 53 секунды:
cheekerman, да,с Марком особо не напишешь))),уже орёт)))
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Ну вот, например, шикарнейший материал. Считаю, было бы очень недурно разместить на нашем, профильном ресурсе. Хз за достоверность, но повода не верить у меня нет.
http://swedmobil.ru/company/volvo-history
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Я понимаю, что по ссылке сходить можно. Но эта инфа должна быть отдельным разделом, с названием - ИСТОРИЯ VOLVO.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И конечно, подробные статьи о создании конкретных моделей, имеют особую ценность. Такие вещи читаю с огромным удовольствием.
http://swedmobil.ru/company/volvo-history
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Я понимаю, что по ссылке сходить можно. Но эта инфа должна быть отдельным разделом, с названием - ИСТОРИЯ VOLVO.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И конечно, подробные статьи о создании конкретных моделей, имеют особую ценность. Такие вещи читаю с огромным удовольствием.
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
оу,раз там есть. Так может,тут я не нужен тогда? Зачем 2 одинаковые версии?
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Blackmore, вот чему не научили тебя в твоей секте, так это психологии людей. Люди предпочитают взять, где ближе. Вот я тоже не пойду по ссылке, жду продолжения.
Почему?
Потому что в каждой теме обязательно автор заложит частичку себя - пару фраз, предложений, выводов, картинок со сторонних ресурсов и т.д.
Это намного интересней, чем читать сухой отчет какого-то шведа, написанный когда-то и непонятно зачем)))))).
Короче, продолжай. Это очень интересно. И спасибо.
Почему?
Потому что в каждой теме обязательно автор заложит частичку себя - пару фраз, предложений, выводов, картинок со сторонних ресурсов и т.д.
Это намного интересней, чем читать сухой отчет какого-то шведа, написанный когда-то и непонятно зачем)))))).
Короче, продолжай. Это очень интересно. И спасибо.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Нееееее! Нужен! Раз взялся, сделай всё в отдельной ветке с темами, по истории марке, истории моделей, спортивными достижениями и прочее прочее. Вольво ведь не только легковые авто, но и строительная, сельскохозяйственная, и прочая, вплоть до самотётов, техника.
Вот, кстати, интересный видосик, коротенечкая такая история.
https://m.youtube.com/watch?v=hotmd2-Duto
А ссылки хуле, ссылки не интересно.
Вот, кстати, интересный видосик, коротенечкая такая история.
https://m.youtube.com/watch?v=hotmd2-Duto
А ссылки хуле, ссылки не интересно.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Тема интересная очень
Но название нужно поменять.
Я подумал , грешным делом, что уже что-то с Чикером случилось
Но название нужно поменять.
Я подумал , грешным делом, что уже что-то с Чикером случилось
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Blackmore, Если что-то раскладывать, то тут точно что-то можно ковырнуть...
http://clubvolvo.ru/page.php?p=history
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Ну да,по названию кажется что это какие то основные заповеди которые Чикер нам оставил после себя..