Не всегда заводится
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Не всегда заводится
Всем привет.
Имеется Volvo 740 B234F 1989. Долгое время заводилась и работала как часы. Потом совершенно внезапно стала заводиться плохо (очень долго приходилось крутить стартер, схватывала с трудом; но если заводилась, то дальше проблем не было). Потом эта проблема сама чудесным образом пропала. Так было раза два.
Но дальше стало хуже. Однажды я вообще не смог завести ее. Стал играться с самодиагностикой - все выглядит так, что мозги не видят сигнал с ДПКВ. Отвез на эвакуаторе на СТО. Там увидели, что нет искры и стали по порядку смотреть: сначала сигнал с ДПКВ - есть, потом стали проверять сигнал на коммутаторе - и в процессе замеров машина внезапно завелась. И продолжила заводиться как часы еще месяц. И вот внезапно снова не завелась. Я снова отвожу ее на то же СТО, и ситуация примерно повторяется (только на этот раз завелась вроде при замерах на каком-то другом элементе - я не присутствовал и не понял точно).
В итоге я опять имею машину, которая в любой момент может перестать заводиться. Что можно с этим сделать? Выглядит так, словно где-то плохой контакт, но реально ли локализовать проблему своими силами и подручными средствами? Или есть смысл перебрать к чертям проводку (реально ли за адекватные деньги и сроки)? Или может кто знает людей, которые могут чем-то помочь?
Имеется Volvo 740 B234F 1989. Долгое время заводилась и работала как часы. Потом совершенно внезапно стала заводиться плохо (очень долго приходилось крутить стартер, схватывала с трудом; но если заводилась, то дальше проблем не было). Потом эта проблема сама чудесным образом пропала. Так было раза два.
Но дальше стало хуже. Однажды я вообще не смог завести ее. Стал играться с самодиагностикой - все выглядит так, что мозги не видят сигнал с ДПКВ. Отвез на эвакуаторе на СТО. Там увидели, что нет искры и стали по порядку смотреть: сначала сигнал с ДПКВ - есть, потом стали проверять сигнал на коммутаторе - и в процессе замеров машина внезапно завелась. И продолжила заводиться как часы еще месяц. И вот внезапно снова не завелась. Я снова отвожу ее на то же СТО, и ситуация примерно повторяется (только на этот раз завелась вроде при замерах на каком-то другом элементе - я не присутствовал и не понял точно).
В итоге я опять имею машину, которая в любой момент может перестать заводиться. Что можно с этим сделать? Выглядит так, словно где-то плохой контакт, но реально ли локализовать проблему своими силами и подручными средствами? Или есть смысл перебрать к чертям проводку (реально ли за адекватные деньги и сроки)? Или может кто знает людей, которые могут чем-то помочь?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Не всегда заводится
Боюсь, что не в нём - топливо тоже не подается. Пока кручу стартер, насос либо не жужжит, либо жужжит прерывисто и совсем по чуть-чуть. Параллельно слышны и щелчки его реле.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Не всегда заводится
Пропадает сигнал с ДПКВ, нет искры, а раз нет искры , не включаются насосы ( если кто не в курсе, в старых версиях ЭБУ впрыска, насосы включаются во время прокрутки стартером, после появления искры, это потом сделали предварительную подкачку при включении зажигания ), так-что я бы попробовал поменять ДПКВ.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Не всегда заводится
Когда машина не заводится, то сигнал с ДПКВ на осциллографе есть. Люди с СТО говорят, что сигнал доходит вплоть до блока управления зажиганием. Может ли ДПКВ подавать хреновый сигнал?Volvo69 писал(а):Пропадает сигнал с ДПКВ, нет искры, а раз нет искры , не включаются насосы ( если кто не в курсе, в старых версиях ЭБУ впрыска, насосы включаются во время прокрутки стартером, после появления искры, это потом сделали предварительную подкачку при включении зажигания ), так-что я бы попробовал поменять ДПКВ.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Не всегда заводится
Вот по этому я-бы попробовал его поменять, работы там на пару минут, главное датчик найти.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Не всегда заводится
Очевидно что это сигнал ДПКВ у тебя обрывается, реле бензонасоса срабатывает когда ЭБУ видит вращение КВ. проверь провод от ДПКВ до ЭБУ возможно гдето обрыв или помехи. У меня такие помехи были, тоже проводкой занимался...
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
НУ вот и я приплыл, искра стала пропадать... Братцы у кого есть комутатор 100% рабочий, для протестить???? Выручайте, две недели ковыряюсь, не могу понять, то схватывает, то мочит как рыба, где то какая то сопля закисла, но где, не могу понять.....
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Не всегда заводится
Моё дело предложить...
А у тебя плюс не пропадает с катушки?
Датчик холла, или что у тебя там, работает?
А у тебя плюс не пропадает с катушки?
Датчик холла, или что у тебя там, работает?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
Нет управляющего сигнала, те. на катушку не приходит (минус/разрыв/ или что там должно приходить) как выяснить где этот сигнал теряется --- не могу понять, или с ДХ не приходит на ЭБУ, или после ЭБУ не приходит на комутатор, или с комутатора не идёт на бобину. Вот бля, такая х--ня... Проверку элементов осцилографом не предлагать... максимум что есть - тестер--- но пока никто мне внятного ответа из моих "автоэлектриков" так и не выдал, но все кивают для начала на комутатор.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
На сегодня удалось выяснить следующее: На прощупывается минус идущий на датчик Хола. При подаче принудительного минуса с кузова на оплётку провода ДХ - появляется сигнал на бобине - искра проскакивает... но это "колхозный" вариант... настоящая причина не выяснена.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Не всегда заводится
Сигналка есть?
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Прозвони черный провод (10 пин)от блока зажигания до датчика холла, читай схемку, там всё как ясный день
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Прозвони черный провод (10 пин)от блока зажигания до датчика холла, читай схемку, там всё как ясный день
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
Сигналка не участвует в системе запуска.. только ЦЗ , габариты и квакушка.
Провод уже заменён, от ДХ на расчёску ЭБУ всё звонится. Но минус не приходит с ЭБУ.... подал принудительный с кузова - удалось завести, изначальная проблема была как раз в усохшем/переломанном проводе от ДХ к ЭБУ в районе пружины капота, но пока я искал её методом тыка - походу укосячил ещё что то... Как то так:
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сигналка не участвует в системе запуска.. только ЦЗ , габариты и квакушка.
Провод уже заменён, от ДХ на расчёску ЭБУ всё звонится. Но минус не приходит с ЭБУ.... подал принудительный с кузова - удалось завести, изначальная проблема была как раз в усохшем/переломанном проводе от ДХ к ЭБУ в районе пружины капота, но пока я искал её методом тыка - походу укосячил ещё что то... Как то так:
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сигналка не участвует в системе запуска.. только ЦЗ , габариты и квакушка.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
@@@участвует! если сигналка гонит, то работу искры и бензонасоса ты не увидишь"""
Я сам её ставил, задействовал только нужные элементы.
Я сам её ставил, задействовал только нужные элементы.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Не всегда заводится
Ну тогда может внутри коробки(эл.блока зажигания) дорожка окислилась или треснула или перегорела, нужно вскрытие...
Могу дать блок зажигания если чё, я его показывал в теме ''у кого чего завалялось на 700 900''
Могу дать блок зажигания если чё, я его показывал в теме ''у кого чего завалялось на 700 900''