Заипок вариксергей99 писал(а): Нужно усилить блок и в прорези вставить пластинки-чтоб можно было нормально дунуть
https://www.drive2.ru/l/3190904/
https://www.drive2.ru/l/3189480/
Доработка B5204T5
- Beavis
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
- Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
- GSM: +37529280o999
- Имя: Сашка
- Откуда: Гродно
Доработка B5204T5
- Beavis
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
- Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
- GSM: +37529280o999
- Имя: Сашка
- Откуда: Гродно
- Beavis
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
- Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
- GSM: +37529280o999
- Имя: Сашка
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.08.2015 00:02
- Авто: S60 t5 2001 250hp МКПП
- GSM: +375297671111
- Имя: Александр
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
Доработка B5204T5
Последний раз редактировалось Denis B. 28.05.2017 18:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.08.2015 00:02
- Авто: S60 t5 2001 250hp МКПП
- GSM: +375297671111
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
- Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
- GSM: +375292852037
- Имя: Денис
- Откуда: Гродно
Доработка B5204T5
Спустя полгода имеем
Ну а теперь немного букав.
И так, для начала все было более-менее отмыто и дефектовано. Под замену пошли два поршня и два впускных клапана. Клапана загнуло после обрыва ГРМ, как мне известно, а вот на поршнях лопнули перегородки между кольцами. что, скорее всего, произошло из-за валилова с детоном.
Основную проблему составил блок, а именно состояние поверхности гильз цилиндров. Из видимых дефектов, в двух цилиндрах присутствовали две вертикальные царапины, в третьем небольшие отметины на стенке цилиндра выше места парковки колец, скорее всего их оставили обломки клапана. Но больше удивила странная выработка гильз. Т.к. у этого блока пробег не 100 и не 200 тыс.км, то немного смутило отсутствие "ступеньки" выше зоны парковки колец. Эллипс в зоне работы колец составил составил 0,03-0,035 мм (выше колец идет увеличение до 0,04-0,05 мм), конусность составила в 4-х цилиндрах 0,03 мм, а в 5-ом — 0,05 мм в зоне работы колец (соответственно, ближе к плоскости — до 0,06 мм). Зазор же поршень-гильза составил 0,08-0,1 мм.
Т.к. ГБЦ подрывалась ранее, плоскость была шлифована. С ней особых проблем не было, кроме двух погнутых клапанов, но больше всего умилило это попытка предыдущих ремонтников их притереть))
В остальном же размеры КВ и РВ были в допусках и в отличном состоянии.
Первоначально планировал гильзовать блок, но финансово не сложилось. Поэтому рискнул собирать как есть.
Были куплены поршневые кольца, вкладыши шатунные, прокладки, сальники. Двигатель собирался на обычной трансмиссионке.
После демонтажа своего сцепления с маховиком и сравнения его с купленным выяснилось, что отличие заключается в корзине и диске. Маховики идентичны. Корзина на 240 мм имеет автоподвод, на моей такого нет. Ну и диск соответственно меньшего диаметра. Маховики вроде живы (люфт радиальный 3 зуба, есть небольшой осевой люфт, но стуков вроде нет).
В конечном счете поставил обратно свой маховик и сцепу на 240 мм. В купленной корзине, в отличие от моей, пружины находятся в одной плоскости, моя же вся кривая. Мой диск оказался в хорошем состоянии (толщина 8 мм), диск на 240 мм уже подношен неплохо, на некоторое время хватит.
После вкидывания двигателя были проблемы с его работой. Набл.дались пропуски по цилиндрам, нестабильная работа с плаванием оборотов, до состояния "почти заглох" и просто дико заливало... Скорее всего во многом это заслуга уже уставшей проводки, потому как на данный момент многое устаканилось. После проклеил впуск, стало еще лучше.
На данный момент осталась нестабильная заводка - иногда заводится "с полоборота", иногда приходится крутить до 5 секунд. Обогащенная смесь - ну здесь, для начала, нужно заменить дмрв, а то по показаниям показывает на хх почти 25кг воздуха/ч. Дальше посмотрим. В остальном работает хорошо, ровно.
Кстати, с таким зазором поршневой, боялся стука на перекладке, но вроде пока тихо.
Пробег на данный момент 70+ км. Обкатаю еще км 200, замеряю компрессию.
Вся работа делалась при помощи друзей, без которых эта затея затянулась бы надолго, да и реализация ее ставилась бы под сомнение...По времени заняло 14 дней напряженного труда после работы по вечерам и ночам)
Ну а так, при сборке косяков конечно хватало. Т.к. ранее и близко чем-то подобным никогда не занимался. Но ощущения, после того как он запустился, просто непередаваемы! Не знаю, как он и сколько проедет, но сам факт собственноручной сборки мотора неимоверно доставляет! Сбылась мечта идиота)
Конфиг: 2.3, 16Т, прошивка от 2.0, форсы от 2.0. Пока так пройду какую тысячу в тошнот-режиме, после вкину форсы и зашьюсь в сток т5. А далее посмотрим...
Ну а теперь немного букав.
И так, для начала все было более-менее отмыто и дефектовано. Под замену пошли два поршня и два впускных клапана. Клапана загнуло после обрыва ГРМ, как мне известно, а вот на поршнях лопнули перегородки между кольцами. что, скорее всего, произошло из-за валилова с детоном.
Основную проблему составил блок, а именно состояние поверхности гильз цилиндров. Из видимых дефектов, в двух цилиндрах присутствовали две вертикальные царапины, в третьем небольшие отметины на стенке цилиндра выше места парковки колец, скорее всего их оставили обломки клапана. Но больше удивила странная выработка гильз. Т.к. у этого блока пробег не 100 и не 200 тыс.км, то немного смутило отсутствие "ступеньки" выше зоны парковки колец. Эллипс в зоне работы колец составил составил 0,03-0,035 мм (выше колец идет увеличение до 0,04-0,05 мм), конусность составила в 4-х цилиндрах 0,03 мм, а в 5-ом — 0,05 мм в зоне работы колец (соответственно, ближе к плоскости — до 0,06 мм). Зазор же поршень-гильза составил 0,08-0,1 мм.
Т.к. ГБЦ подрывалась ранее, плоскость была шлифована. С ней особых проблем не было, кроме двух погнутых клапанов, но больше всего умилило это попытка предыдущих ремонтников их притереть))
В остальном же размеры КВ и РВ были в допусках и в отличном состоянии.
Первоначально планировал гильзовать блок, но финансово не сложилось. Поэтому рискнул собирать как есть.
Были куплены поршневые кольца, вкладыши шатунные, прокладки, сальники. Двигатель собирался на обычной трансмиссионке.
После демонтажа своего сцепления с маховиком и сравнения его с купленным выяснилось, что отличие заключается в корзине и диске. Маховики идентичны. Корзина на 240 мм имеет автоподвод, на моей такого нет. Ну и диск соответственно меньшего диаметра. Маховики вроде живы (люфт радиальный 3 зуба, есть небольшой осевой люфт, но стуков вроде нет).
В конечном счете поставил обратно свой маховик и сцепу на 240 мм. В купленной корзине, в отличие от моей, пружины находятся в одной плоскости, моя же вся кривая. Мой диск оказался в хорошем состоянии (толщина 8 мм), диск на 240 мм уже подношен неплохо, на некоторое время хватит.
После вкидывания двигателя были проблемы с его работой. Набл.дались пропуски по цилиндрам, нестабильная работа с плаванием оборотов, до состояния "почти заглох" и просто дико заливало... Скорее всего во многом это заслуга уже уставшей проводки, потому как на данный момент многое устаканилось. После проклеил впуск, стало еще лучше.
На данный момент осталась нестабильная заводка - иногда заводится "с полоборота", иногда приходится крутить до 5 секунд. Обогащенная смесь - ну здесь, для начала, нужно заменить дмрв, а то по показаниям показывает на хх почти 25кг воздуха/ч. Дальше посмотрим. В остальном работает хорошо, ровно.
Кстати, с таким зазором поршневой, боялся стука на перекладке, но вроде пока тихо.
Пробег на данный момент 70+ км. Обкатаю еще км 200, замеряю компрессию.
Вся работа делалась при помощи друзей, без которых эта затея затянулась бы надолго, да и реализация ее ставилась бы под сомнение...По времени заняло 14 дней напряженного труда после работы по вечерам и ночам)
Ну а так, при сборке косяков конечно хватало. Т.к. ранее и близко чем-то подобным никогда не занимался. Но ощущения, после того как он запустился, просто непередаваемы! Не знаю, как он и сколько проедет, но сам факт собственноручной сборки мотора неимоверно доставляет! Сбылась мечта идиота)
Конфиг: 2.3, 16Т, прошивка от 2.0, форсы от 2.0. Пока так пройду какую тысячу в тошнот-режиме, после вкину форсы и зашьюсь в сток т5. А далее посмотрим...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
- Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
- GSM: +375292852037
- Имя: Денис
- Откуда: Гродно
Доработка B5204T5
akz, спасибо!
Да, было бы неплохо, если любимое занятие еще и какой-нибудь доход приносило бы)
Да, было бы неплохо, если любимое занятие еще и какой-нибудь доход приносило бы)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
- Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
- GSM: +375292852037
- Имя: Денис
- Откуда: Гродно
Доработка B5204T5
TokRa, спасибо)
Да, сейчас так ездить очень сложно.
А по блоку, да, ничего к сожалению не делал. Хотя планы были, но сейчас немного тяжеловато стало с лишними финансами. Поэтому вынужден был идти на риск, и собирать как есть. Пока, вроде, все в порядке, картерные вроде не прут, т.е. кольца отрабатывают нормально. Немного покатаю и замеряю компрессию, тогда станет ясно, будет ли жить мотор или нет.
Да, сейчас так ездить очень сложно.
А по блоку, да, ничего к сожалению не делал. Хотя планы были, но сейчас немного тяжеловато стало с лишними финансами. Поэтому вынужден был идти на риск, и собирать как есть. Пока, вроде, все в порядке, картерные вроде не прут, т.е. кольца отрабатывают нормально. Немного покатаю и замеряю компрессию, тогда станет ясно, будет ли жить мотор или нет.
- Бади
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Доработка B5204T5
Я что то не очень понял смысл разбора и сборки двигателя) Можно было поискать в хор сост и без разборки сразу вкинуть) Ну на край скинуть голову и притереть клапана.
Turbo гараж
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Доработка B5204T5
А я сразу писал - купи мотор... Хочешь поиграться с ремонтом, все равно купи мотор, поставь свежий, играйся со своим старым...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- sergey-1717
- Сообщения: 2510
- Зарегистрирован: 20.03.2013 14:31
- Авто: VOLVO XC70 (2001)
- GSM: +375297765528
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 102
- Откуда: Минск, Авакяна
- Контактная информация:
Доработка B5204T5
Старая клубная карта № 344
Выпить почти всем надо, только они об этом не знают
Бурение скважин и всё для водоснабжения, отопления, канализации
- Бади
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Доработка B5204T5
Так тут и проекта особо нет никакого. поставить 2.3 мотор и прикрутить 16 турбину и форсунки на 350 и прошивку и поставить насос. Это просто сток. и все это можно было сделать довольно быстро.
Turbo гараж
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
- Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
- GSM: +375292852037
- Имя: Денис
- Откуда: Гродно
Доработка B5204T5
Бади, ну сток это пока. Да и чтобы делать хоть что-нибудь, нужно иметь работающий сток.
А для правильных решений нет у меня финансов, приходится крутиться. А смысл сборки-разборки, теперь я хотя бы знаю состояние ВСЕХ деталей двигателя...хоть и планы были немного другие.
Да и какой это сток для моего авто) Сток это 2.0 все же.
Я так же считаю, что правильнее было попытаться найти двигатель, но обстоятельства...И тут два варианта было - забить или собирать как есть.
А для правильных решений нет у меня финансов, приходится крутиться. А смысл сборки-разборки, теперь я хотя бы знаю состояние ВСЕХ деталей двигателя...хоть и планы были немного другие.
Да и какой это сток для моего авто) Сток это 2.0 все же.
Я так же считаю, что правильнее было попытаться найти двигатель, но обстоятельства...И тут два варианта было - забить или собирать как есть.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
- Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
- GSM: +375292852037
- Имя: Денис
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
- Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
- GSM: +375292852037
- Имя: Денис
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
- Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
- GSM: +375292852037
- Имя: Денис
- Откуда: Гродно
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 23.09.2013 09:56
- Авто: S60 2003(2004)
- GSM: 0000000
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск