Куда девается масло

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

С выхлопной трубы дым синего цвета.
oleg_plazma писал(а):с проблемным мотором компресия 8
Я не в курсе сколько должна быть компрессия ,но имхо надо делать двигатель.
oleg_plazma писал(а):пожалуйста как проверить ест ли турбина масло
ИМХО Турбину снять и на диагностику ,хотя если там что-то из ряда вон выходящее ,сам увидишь . По признакам не двигатель жрёт масло.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Andrei писал(а):ИМХО Турбину снять и на диагностику ,хотя если там что-то из ряда вон выходящее ,сам увидишь . По признакам не двигатель жрёт масло.
проще купить новый двигатель..
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

oleg_plazma писал(а):компресия 8
Для двигателя B18FT(M) 1721 см3 степень сжатия 8,1:1; давление сжатия 11-14 кг/см2.
Масло может уходить через маслоотделитель + смотреть турбинку.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

охлаждающая жидкость, смотреть в расширительном бачке.
Находится с пассажирской стороны под капотом.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Господа, не пугайте преждевременно человека. Не забывайте, у него турбомотор. У них компрессия должна быть ниже, иначе беда. ИМХО компрессия в норме.
Смотри масло во впускном коллекторе - возможно через него турбина во впуск закидывает. Это лечится, хоть и дороговато. А может и через вентиляцию картера. Это легко лечится.
На маслосьёмные колпачки или кольца ИМХО не очень похоже.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Если не лень, скинь с турбины патрубок подачи воздуха, посмотри, есть ли люфт осевой или радиальный, есть ли забросы масла.

Добавлено спустя 27 секунд:
Зы. Коричневое масло - нормально. У меня тоже коричневое. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Effff, нежнее, еще нежнее.
Не стоит так бросаться. Литература мол...
Ну да, ошибся, для этого и писал ИМХО.

В любом случае, перед тем как приговаривать двигло к капиталке, наверное стоит потрогать то, что практически на поверхности лежит.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

oleg_plazma писал(а):А если двигатель не турбо то я могу к нему прицепить турбину или они конструктивно отличаются
конструктивно отличаются => этот вариант никак .
oleg_plazma писал(а):двигатель должен быть от турбированой машины
Модель двигателя должна быть такая же как и у твоего двигателя.
oleg_plazma писал(а):посоветуете делать капиталку мотора или искать другой двигатель
вскрой свой ,посмотри выработку ,отпишешь ,а потом посмотрим.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Поменял сальник коленвала (спасибо Volf'у) через него вытекало до полулитра в неделю. На полу тоже было сухо :) Попробуй залезть из ямы и открутить пару болтов из щитка маховика. Сразу масло потечет, если сальник травит.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»