Вопросы о 4т65е и В6284Т
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
Gary22, то что вам показывали не имеет никакого отношения к volvo. Это стакан совсем от другого авто, он конструктивно не рассчитан удерживать давление масла. При установке такого ШРУСа на volvo, заглушку выдавливает за несколько дней. Проверено. Вот, что вам предлагали
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Заглушка под шлицами ШРУСа на volvo
Заглушка под шлицами ШРУСа на volvo
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
Проблема с шелестом после замены полуоси не исчезла, но пропала вибрация - это радует.
Теперь еще одно. Машина теперь тупо не едет. Включаю D еду минуты три, разгон без проблем, потом как будто выжимается сцепление и все, обороты подымаются а тяги ноль, с горки так вообще назад катиться. Но если заглушить и завести, то снова есть минуты три на разгон и снова нейтраль. И из коробки доносятся странные звуки как будто оса там летает, жужжание какое-то. На что я влетел одним словом?)
Теперь еще одно. Машина теперь тупо не едет. Включаю D еду минуты три, разгон без проблем, потом как будто выжимается сцепление и все, обороты подымаются а тяги ноль, с горки так вообще назад катиться. Но если заглушить и завести, то снова есть минуты три на разгон и снова нейтраль. И из коробки доносятся странные звуки как будто оса там летает, жужжание какое-то. На что я влетел одним словом?)
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
Как говорил по телефону- похоже на неисправность ГТР или масляного насоса. Но какие то не типичные симптомы - это я и про про треск и шелест и про ГТР то же.
Ясно одно, что коробка пришла в негодность. Или в ремонт или замена на б\у или контрактную.
Ясно одно, что коробка пришла в негодность. Или в ремонт или замена на б\у или контрактную.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
Короч не стал заморачиваться и отдал этим(http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=28434) ребятам. Отпишусь по поводу того, что было. Как оказалось симптомы редкие. Значит может кому-нибудь поможет в будущем.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
В коробке была вода, прогнил радиатор и попало в масло водичка. Ей хана, под замену все подряд.
Кубил б\у коробку короче, не стал восстанавливать, ибо дорого очень, восстановленный коробас дешевле обошелся
Кубил б\у коробку короче, не стал восстанавливать, ибо дорого очень, восстановленный коробас дешевле обошелся
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Вопросы о 4т65е и В6284Т
А есть ли доступ к болтам гбц без поднятия клапанной крышки. К сожалению машины сейчас нету и сам залезть не могу? По картинкам на exist'е следует, что нету доступа.
двиг Т6 2,8.
двиг Т6 2,8.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20.06.2014 21:26
- Авто: volvo
- GSM: +375296389038
- Имя: Юра
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Шрус внутренний левый к-кт VOLVO S60-S80 26/31/26
АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ tripoid.by
ТРИПОИД VOLVO S80 II Z26D45
АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ tripoid.by
ТРИПОИД VOLVO S80 II Z26D45
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Ребят, дабы не создавать новую тему, решил спросить в этой. Полшипники ступичные передние меняются в сборе? И какие там хитрости, последовательность разбора?
Вдвух словах расскажите кто?
Вдвух словах расскажите кто?
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Gary22, никаких хитростей нет.
Снимается тормозной диск, откручивается ступичный болт и вынимается полуось, затем откручиваются 4 болта с обратной стороны и ступица в руках. Установка в обратном порядке. Болты обязательно новые (обычно идут в комплекте со ступицей)
Снимается тормозной диск, откручивается ступичный болт и вынимается полуось, затем откручиваются 4 болта с обратной стороны и ступица в руках. Установка в обратном порядке. Болты обязательно новые (обычно идут в комплекте со ступицей)
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Ну не все так просто как ты описал. Снимаешь супорт со скобой\тормозной диск\ступичный болт. Полуось достается двумя способами - либо через откручивание шаровой и вывод ее пальца из рычага (без сбития развал-схождения) либо через отсоединение поворотного кулака от амортизатора (два болта и сбитие развал-схождения). А потом уже дейтсвительно все просто: 4 болта изнутри поворотного кулака, держащие ступичный. После их откручивания нужно несколько хороших ударов по ступице (прикроревшая будет).
Последний раз редактировалось moon_ster 15.12.2016 11:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Вопросы о 4т65е и В6284Т
всем вам спасибо, на развал уэе все равно. подрамник уэе снимался. так что там его нету. Так и так ехать на сто надо будет
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Остатки тросса проходят по левому лонжерону ориентировочно снизу под воздушным фильтром. Машину на яму и пытаться подлезть. Ну либо вырывать с мясом решетку радиатора и там орудовать.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вопросы о 4т65е и В6284Т
аккуратно снимаеться пластиковой лопаточкой
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Вопросы о 4т65е и В6284Т
На яму и аккуратно тонким штырем нажать на замок. Снизу увидишь.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Ребят, снова вопросы.
1) можно краткую инструкцию по снятию фильтра картерных газов?
2) понятно, что нужно снять дроссель и весь впуск. Чем его можно мыть, прост я вкурсе, что вд'шка не катит?
1) можно краткую инструкцию по снятию фильтра картерных газов?
2) понятно, что нужно снять дроссель и весь впуск. Чем его можно мыть, прост я вкурсе, что вд'шка не катит?
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Снимается именно так - все мешающие патрубки, впускной коллектор (самый геморройный в нем болт ВКГ на 17 в правой передней по ходу движения стороне снизу. Но вот то, что касается самого бачка (фильтра) ВКГ - его лучше менять, а не промывать. Иначе игра не будет стоить свеч. Все равно будет давить сальники. Не сразу - так спустя месяц-три. И еще - втулка под слив масла с фильтра должна быть только новая и только оригинальная, иначе будет течь. Никаких GP или прочих втулок! Только оригинал!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
- Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
- GSM: 375447520995
- Имя: Игорь
- Skype: slipknot8024
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.12.2016 08:02
- Авто: s80 1
- GSM: +79052236119
- Имя: Илья
Вопросы о 4т65е и В6284Т
ребята, подскажите, сделал капиталку B6284T собрал движок и дошло дело до ремня грм, все выставил по меткам, цилиндр не в ВМТ почему то, ну думаю ладно, поставил ремень. Начал крутить в ручную, поршня с клапанами не встречаются, решил покрутить стартером и замерить компрессию, а её нет! Такое чувство что в тот момент когда у поршня рабочий ход открываются клапана и все выпускают так в какое же все таки положение все ставить? Я уже запарился. С распредвалами все немного проще, ставлю их в горизонт, приспособой заклиниваю и все, а вот с коленвалом все сложнее, если не по первому цилиндру выставлять.