Вчера поехал на диагностику топливной системы.Форсунки в пределах нормы,но четыре из пяти больше льют,чем первая.К тому, что машина хрюкает,скорее всего виноват клапан топлива(стоит на самом насосе,попала пещинка).Влили мне вчера промывки,Castrol TDA,заставили проехать по трассе 80 км.,на оборотах 3000 и выше(3000 это у меня 150-160км,ч).При "автопробеге" на разных режимах ошибка не выскакивала...
Сегодня утром завел,мотор работает мягко,никакого хрюканья.Завтра поеду опять проверять форсунки.Интересно сравнить со вчерашними показаниями.Также влезу в бак,надо почистить заборник топлива и поменять еще раз топливный фильтр.
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Остался открытым вопрос о воздухомере(ошибка ECM-130C...отрицательное перемещение).Может проблема с воздухомером?Неправильно приготавливается смесь и засирает турбину и катализатор....
и еще....у знакомого Вольво только что из Германии.Что порозило,что у него бортовой компьютер не брешит!!! По городу показывает расход под 9 литров.У меня 6.Инфа для расхода откуда берется????из расходомера и датчика скоросит.Что получается,расходомер брешит,бортовой комп начинает брехать....а так-же топливная система.Может я что попутал....поправьте.