Volvo-940 B230FB - не тянет

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Volvo-940 B230FB - не тянет

Сообщение Volver1969 »

Volvo-940 B230FB - не тянет, на холостых подтраивает, провода и свечи новые. - похоже на бедную смесь, Лямбда не загорается. Заводится за 1-3 сек как в мороз так и сейчас - без проблем.

Когда резко просто газануть - непрогретая вообще не тянет, как с холостых, так и на 2000-3000 обмин - пропуски конкретные в цилиндрах.
Прогретая чуть получше. На БМВ E34 2.5 бенз такого никогда не было - газу дал и ушла, да на древнем Мерсе -123 2.3л 4ц K-Jetronic (напорный диск и паук) тоже - как газанул - дури хватает и с начала и разгоняется что дурной, и никаких запаздываний и чих-пых, чих-пых, чих- пых...

Расход 8-8.5 по трассе на 90-100кмч, 12-12.5 в городе.

Грешу на датчик температуры, но ведь в итоге то лямбда то регулирует состав смеси - лямбде кирдык приходит? Или Расходомеру, но не похоже на расходомер - не жрёт же топливо.

Или такая тупая динамика у всех этих Вольв?
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Volvo-940 B230FB - не тянет

Сообщение Volvo69 »

Volver1969 писал(а): провода и свечи новые

А крышка с бегунком ?
Volver1969 писал(а): похоже на бедную смесь
Свечи какого цвета ?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Volvo-940 B230FB - не тянет

Сообщение Igrtea »

а зачем по одной машине, по одной проблеме, создавать три темы?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Volvo-940 B230FB - не тянет

Сообщение Volver1969 »

Igrtea писал(а): а зачем по одной машине, по одной проблеме, создавать три темы?
Извиняюсь. Не могу удалить. Удалите у кого есть права.
ded
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.11.2009 18:03
Авто: volvo 940
Откуда: Минск

Volvo-940 B230FB - не тянет

Сообщение ded »

Для начала поменяйте, заправку.
Проверить, не попадает влага в распределитель. В 940 - это проблема. Старый уплотнитель в передней части и проблема.
Любит прогрев. Мозги у нее адаптивные в некоторых моделях, любят приспосабливаться под хозяина - очень напрягает. Адаптация отключаеться, 3 раза нажать на акселератор с интервалом 1-3 сек. Заглушили и все возвращается на круги своя.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Volvo-940 B230FB - не тянет

Сообщение Volver1969 »

ded писал(а): Для начала поменяйте, заправку.
Проверить, не попадает влага в распределитель. В 940 - это проблема. Старый уплотнитель в передней части и проблема.
Любит прогрев. Мозги у нее адаптивные в некоторых моделях, любят приспосабливаться под хозяина - очень напрягает. Адаптация отключаеться, 3 раза нажать на акселератор с интервалом 1-3 сек. Заглушили и все возвращается на круги своя.
Лямбда загорелся, и горит постоянно - после скидывания клем с акб. 2.3 инжектора после переварки глушака. И так- 2 раза - глушак переваривал, симптомы анаогичны!

- это просто Тупой пепелац - примерно в динамике как ВАЗ 2101 с 1.2л вначале! :lol: , Но за примерно 300км - имхо адаптация мозгов прошла, но не полностью - ИМХО - замена лямбды!. Расход норм, не 25л на 100км. а 10-12 в городе, но не тянет вааще сначала, а затем по программе - уже более-менее, но точки провалов (вшитой карты) на нек оборотах всеревано очень заметны и тупят!

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ded писал(а): Для начала поменяйте, заправку.
Проверить, не попадает влага в распределитель. В 940 - это проблема. Старый уплотнитель в передней части и проблема.
Любит прогрев. Мозги у нее адаптивные в некоторых моделях, любят приспосабливаться под хозяина - очень напрягает. Адаптация отключаеться, 3 раза нажать на акселератор с интервалом 1-3 сек. Заглушили и все возвращается на круги своя.
Спасибо, проверил!Все норм.
ИМХО, это да - это просто более т.н. адаптивные мозги на V940 c B 230FB чем на - V740 c B230F!!!
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»