Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Здесь даже дело не в критичности, а в возможности подобного.
Volvo V70 2.5TDI MT '97
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Всем привет!
Появилась, а может была давно такая проблема: на запущенном двигателе открываешь маслозаливную крышку оттуда идет очень большой поток воздуха с брызгами масла, это на холостом ходу. Началось все с того, что новая турбина стала гнать масло в интеркуллер, приехал в ремонт по гарантии поменять турбину, а мне говорят, что картерные газы очень велики, они подпирают слив масла с турбины, в следствии чего оно продавливается через уплотнения в холодную часть турбины, а оттуда в сам радиатор. Дважды сливал грамм по 400 в месяц масла. Устал уже промывать систему. Решил побороть картерные газы.
Вопрос с чего начать? На что особенно пристально обратить внимание?
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Как сказали проблема в либо в головке (прогар или нагар на клапанах) или кривизна плоскости. Либо в выработке поршневой системы. Отсюда еще вопрос: не вынимая мотор с авто можно поменять кольца или поршни с кольцами?
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Или вообще отказаться от ремонта в следствие нецелесообразности по деньгам и купить контрактный мотор без навесного с Европы?
Очень нужно ваше мнение!
Появилась, а может была давно такая проблема: на запущенном двигателе открываешь маслозаливную крышку оттуда идет очень большой поток воздуха с брызгами масла, это на холостом ходу. Началось все с того, что новая турбина стала гнать масло в интеркуллер, приехал в ремонт по гарантии поменять турбину, а мне говорят, что картерные газы очень велики, они подпирают слив масла с турбины, в следствии чего оно продавливается через уплотнения в холодную часть турбины, а оттуда в сам радиатор. Дважды сливал грамм по 400 в месяц масла. Устал уже промывать систему. Решил побороть картерные газы.
Вопрос с чего начать? На что особенно пристально обратить внимание?
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Как сказали проблема в либо в головке (прогар или нагар на клапанах) или кривизна плоскости. Либо в выработке поршневой системы. Отсюда еще вопрос: не вынимая мотор с авто можно поменять кольца или поршни с кольцами?
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Или вообще отказаться от ремонта в следствие нецелесообразности по деньгам и купить контрактный мотор без навесного с Европы?
Очень нужно ваше мнение!
Volvo V70 2.5TDI MT '97
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Сейчас при наличии интернета можно сделать практически все, посмотрев об этом ролик на Ютубе)))) Самое главное как правильно дефектовать двигатель? Найти больной зуб!
Отправлено спустя 2 минуты :
Я с помощью Ютуба генератор перебирал, все получилось. Но там проще, поменял половину деталей на новые и все))) В двигателе как понять насколько изношены кольца и цилиндры блока?
Отправлено спустя 15 минут 29 секунд:
Мне предложили блок с поршневой без головы, что скажете? Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Машина была разбита, мотор пробег 300000км, со слов все хорошо. На 250000км делался, так как оборвало ремень (отметины на поршнях видны)
Отправлено спустя 2 минуты :
Я с помощью Ютуба генератор перебирал, все получилось. Но там проще, поменял половину деталей на новые и все))) В двигателе как понять насколько изношены кольца и цилиндры блока?
Отправлено спустя 15 минут 29 секунд:
Мне предложили блок с поршневой без головы, что скажете? Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Машина была разбита, мотор пробег 300000км, со слов все хорошо. На 250000км делался, так как оборвало ремень (отметины на поршнях видны)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo V70 2.5TDI MT '97
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Всё нужно мерить и сверять с допусками, нужен нутромер, различные щупы. Износ цилиндра проверяется несколькими измерениями с точностью до 0,01мм, важны такие параметры, как овальность, и конусность. С износом колец проще - кольцо снимается с поршня, вставляется в цилиндр, прокалкивается поршнем немного, чтоб оно заняло перпендикулярное положение по отношению к стенкам цилиндра, и, замеряется зазор в замке кольца. Так же важно, что бы канавки в поршне не были разбиты, их надо очистить сначала, а затем мерить щупом зазор между кольцом и канавкой. Но тут другой нюанс, если уж снял кольца, то целесообразнее их заменить, потому как они, могут и не иметь особого износа, но могут потерять упругость в результате различных причин. Опять же. Замена только колец, без самого поршня, часто не приводит к ожидаемому результату, порой, напротив, бывает хуже, а бывает и совсем плохо. Изношенный поршень с новыми кольцами, бывает, разваливается. Последствия, думаю, описывать не нужно. Теперь немного о другой стороне. Шатунные вкладыши- как правило, штука одноразовая, и после снятия крышки шатуна (нужно пометить её ориентацию и принадлежность к конкретному шатуну- они не взаимозаменяемы, и их нельзя ворочать) вкладыши подлежат замене. Раз уж туда влез, надо мерить максимальный износ шатунных шеек.
Теперь о голове. Причина повышенного подпоршневого давления может быть только в направляющих клапанов, для их замены голову нужно греть, а новые направляющие охлаждать, затем, проходить развёрткой отверстие. Опять же, по окончанию всех манипуляций с головой, нужно проверить её на герметичность, и, желательно, ультразвуком, простая опресовка не всегда даёт положительный результат. Бывает так, что микротрещина раскрывается после полного прогрева двигателя, и начинаются сюрпризы. Плоскостность прилегающей к блоку поверхности, так же важна, по этому, для алюминиевых головок, шлифовка практически неизбежна. Ну вот, коротенечко об основном, что бы было представление.
И да, разобрать мотор не снимая с машины можно, но это танцы с бубном. Считаю, что раз такая пьянка, то лучше вынуть. Это быстрее и в последствии удобнее. Иначе, придётся городить подпорки, подвески, по нескольку раз поднимать и опускать подрамник, да и просто не удобно.
На фото, частично, процесс замены сцепления, прокладки поддона, и много всякой мелкой накопившейся херни. Чтоб больше не лазить в этот геморрой, и победить разом все возможные сопли и опрелости.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
То, что тебе предложили - кот в мешке. Не разобрав, нельзя быть уверенным ни в чём, тем более на стенках цилиндров видны задиры, а это уже плохо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Ок. Спасибо за фото, они мне пригодятся!
Отправлено спустя 42 секунды:
У тебя на своем авто сильно дует из под крышки маслозаливной на запущенном двигателе?
Отправлено спустя 55 секунд:
Вообще что является нормой, должен проходить воздух или нет?
Отправлено спустя 42 секунды:
У тебя на своем авто сильно дует из под крышки маслозаливной на запущенном двигателе?
Отправлено спустя 55 секунд:
Вообще что является нормой, должен проходить воздух или нет?
Volvo V70 2.5TDI MT '97
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
То есть ты можешь открыть крышку и не быть обрызганым маслом?
Volvo V70 2.5TDI MT '97
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Конечно. Могу просто положить крышку на горловину, не закручивая, и она будет там спокойно лежать.
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Значит у меня пипец как дует((((
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кто проделывал процедуру ремонта своего мотора, делитесь опытом! Запчасти, какие лучше ставить, каких производителей, номера. Рад буду любой такой помощи!
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кто проделывал процедуру ремонта своего мотора, делитесь опытом! Запчасти, какие лучше ставить, каких производителей, номера. Рад буду любой такой помощи!
Volvo V70 2.5TDI MT '97
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Бери б.у мотор,смысла нет в капиталке,только не там где клапана ударили по поршня,бывает от этих ударов потом болты которые шатуны зажимают со временем тупо упадут в поддон,были случаи такие,как то так...
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Привет.
Как проверить б/у мотор? Не получится так, что поставив на место и запустив, получишь по итогу два мотора под ремонт?...
Volvo V70 2.5TDI MT '97
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Вполне может и так получиться.( какие то гарантии надо требовать.
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
В Польше нашел, цена вроде устраивает. Но вот как купить нормальный мотор, а не набор запчастей.
Отправлено спустя 33 секунды:
Гарантии, какие, они там в Польше, я тут в Мурманске...
Отправлено спустя 33 секунды:
Гарантии, какие, они там в Польше, я тут в Мурманске...
Volvo V70 2.5TDI MT '97
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Да, с польшей сложно. Пока доедет, любая гарантия закончится.
Можно и в литве найти, там тоже валом таких машин, но с гарантиями, опятьже непонятки.
Можно и в литве найти, там тоже валом таких машин, но с гарантиями, опятьже непонятки.
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
Есть проверенные сайты запчастей в Литве?
Volvo V70 2.5TDI MT '97
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
cheekerman, ну, по ходу накопления, разбираемся с проблемами.
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Борьба за жизнь V70 97 2.5 TDI Murm@nsk
cheekerman, Подожди, скоро до электрики доберуться))
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...