FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Fino
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
Авто: BMW 335D / 413HP
GSM: +370 657 55665
Откуда: Vilnius, Lithuania

Сообщение Fino »

Блин , если едет нет масла в системе, нафига заморачиваться? Будет явная проблема - будете решать.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ALES, гадать не надо. надо просто проверить прокладка пробита или нет. проверка занимает пол часа. позвони расскажу как, долго писать
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Сняли голову. Прокладка не пробита, прогаров, трещин, искривлений, нарушений геометрии НЕТ. Следов антифриза в камерах НЕТ, вообще двигатель в идеале. Зря разобрали. Блять... минус двести баксафф :(
Ну и чё теперь делать?

В последнее время какой-то дым был вонючий-едкий. как шерсть горит или пластик какой... пока машина не прогрелась. Думал что антифриз в камерах...

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

ALES писал(а):...прогаров, трещин, искривлений, нарушений геометрии НЕТ.....
на глаз проверяли, или на опрессовку возили?
Последний раз редактировалось Nikita Kantonchik 28.03.2013 16:23, всего редактировалось 1 раз.
=> => ...
YV1964986VH124744
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Специалист посмотрел. Газы в ОЖ полгода валили, должны быть признаки хоть какие?
Пока что на оборудовании доводят поверхность до идеального состояния, велели купить и маслосъёмные и сальник распредвала. Чтобы на ближайшие 250 тык в двигатель больше не лазить.
Ну ладно, был перекосик небольшой, но опять же со слов, это некритично и причиной прорыва газов быть едва ли могло.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ALES, ну, я этого и ожидал
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

buyan, ну и специально для тебя - радиатор протекает под давлением в 2,4 атмосферы. до этого давления он герметичен.
поджали ещё раз и сказали чтобы не любил мозги - после того как перестанет нагонять давление лишнее, этому радиатору сноса нету.

но проблему таки нашли! :yahoo: я не знаю КАК они это определили без съёма головки, но они проблему знали! и уже устранили.

ну а пока маслосъёмные кольца, полировка и притирка клапанов, замена сальников... короче весь комплект, чтобы на ближайшие 250тык в двигун не лазить.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

ALES, Так причина какая?Пере :) читал еще раз последние сообщения,так и не понял..
Последний раз редактировалось Dmitrij 20 29.03.2013 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

+1
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ALES писал(а):вскрыли - желобок как царапинка, ногтем только и цепляется - зашлифовал и забыл. поездил бы ещё - выгорела бы канава и двигун в мусорку.
Как-то так, не плохо
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Да и я думаю что не плохо. Главное все смотрели и никто не видел.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Здесь тема про особенности и отличия, а не обсуждение конкретной проблемы. Будьте внимательней.
Aleksandr
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26.03.2012 17:17
Авто: Volvo V70II 2,4D5 2001г.

Сообщение Aleksandr »

Ребят... а такой вопрос?
Есть ли что то похожее почитать но о бензиновых двигателях? или там те же проблемы как и с дизельными (с подушками под двигатель и т.д.) пасиб...
Аватара пользователя
Fino
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
Авто: BMW 335D / 413HP
GSM: +370 657 55665
Откуда: Vilnius, Lithuania

Сообщение Fino »

Есть. Переведу.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
BooK-Keeper
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11.12.2010 15:12
Авто: Volvo s60 2.3T 2002г.в.
Откуда: Минск

Сообщение BooK-Keeper »

Народ подскажите вот надумал брать машину s80 2007 г.в. d5 но есть проблемы при подключения к диагностическому компьютеру выдает ошибку на форсунку . Есть предположение что форсунка была заменена и не адаптирована. Вопрос вот в чем где в Минске качественно и желательно менее затрат но можно произвести адаптацию
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.

Сообщение Пленный_Румын »

buyan писал(а): как раз таки и дуло патрубок верхний, антифриз постоянно через пробку пер, я задалбался подливать, поднял голову шлиф и новая прокладка, результат тот же. Забил. Зимой прорвало наконец радиатор, замена и счастье.
а если всё так же, НО прыгает и просто уходит! Течей не замечено(явных), срабатывает датчик низкого уровня, через крышку выперает если сильно много налить часть, а часть так куда-то, если лить не много то просто постепенно падает... крышку открою даже на холодной бурлёж и поднимается уровень ОЖ.закручу немного покатаюсь, падает. МОжет тоже радиатор? Проверить его как-то можно без снятия? а то надоело мучаться уже 4 месяца ((((
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.

Сообщение ALES »

Пленный_Румын, катаетесь километров 30-50, чтобы двигло хорошо прогрелось. Пробку расширительного бачка предварительно закрутить плотно. Потом авто поставить на прикол на 6-8 часов. Чтобы хорошенько остыло. Затем открываем капот и крутим пробку. Если ничего - ищем где протекает. Если "пшшик" - разбираем двигатель, меняем прокладку и сопутствующее.

Почему так... Да просто если давление создал нагретый антифриз, то он при остывании это самое давление и опустит до отрицательного, а отрицательное стравит клапан пробки. Если же дует выхлоп в антифриз, то это давление не стравится никак, и будет в системе очень-очень долго.

Метод бессовестно стырен у корчвагеновского сервиса, для наших авто годится. Но люди говорят что в наших авто иногда можно просто перетянуть головку и ещё можно поездить.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Alexanderrr
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
Авто: V70 2001 2.4 D5
Откуда: Латвия

FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.

Сообщение Alexanderrr »

А может кто-нибудь написать про слабые места мотора д5244т4 136квт конец 2007 года (приводной ремень один) как я понял на данный момент это дроссель, егр и вихревые заслонки, и вихревые должны сдохнуть в любом случае поэтому к приплывандусу в 200+ евро готов....что еще в этом моторе ужасного?
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.

Сообщение Петрович »

Alexanderrr писал(а): А может кто-нибудь написать про слабые места мотора д5244т4 136квт конец 2007 года (приводной ремень один) как я понял на данный момент это дроссель, егр и вихревые заслонки, и вихревые должны сдохнуть в любом случае поэтому к приплывандусу в 200+ евро готов....что еще в этом моторе ужасного?
Коллега из Латвии. ;) Ничего там ужасного нет. Это один из довольно надёжных и экономичных движков. Если мотор не убитый, просто делается профилактика (чистка ЕГР, вихревых, замена "ремней-роликов") и вперёд, к победе коммунизма. Наслаждайтесь.
Если мотор убитый, можно его дополнительно расстрелять их ТТ. Калаш тоже подойдёт.
Alexanderrr
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
Авто: V70 2001 2.4 D5
Откуда: Латвия

FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.

Сообщение Alexanderrr »

Мотор как раз и не убитый, сам откатался на д5 старого образца 5 лет, так проще спросить что в том моторе не делалось, а сейчас взял себе кросса с этим мотором не кастрированного в плане вихревых, егра и сажевика так все пугают страшилками в плане - какой ужасный мотор и как страшно на нем ездить в отличие от старого, вот поэтому больше боюсь пока чем езжу :D по поводу экономичности....ни больше ни меньше 10ки не выходит, может и нормально для автомата полноприводного....
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»