Кто что скажет за материал обивки сидений?
Велюр, кожа, плюсы-минусы...
Кожанные сидения
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
если лично мое мнение то:
1. велюр высокой плотности.
даже современный материал, который в отличии от применявшегося на 200-700-900 вольво уже не то, все же очень износоустойчив и прост в уходе.
2.гобелен-шинил, особенно в сочетании с кожзамом или кожей или алькантарой.
весьма удачное сочетание как по стойкости протиранию, так и удобству уборки.
3.качественный кожзам (биокожа)
по сути одни плюсы, кроме жаркости летом.
4.кожа натуральная.
пррактично в течении 5 лет (если ухаживать то и больше). равнодушна к большенству житейских загрязнителей.
из минусов...скользкая...зимой холодная...летом попа липнет (особенно у девушек в коротких юбочках)
4,5.замша-алькантара...наверное не расматриваем...
5. текстиль.
говнище полное.
износоустойчивость слабая...уже к 150000-180000 видны следы приличного старения.
плюс очень загрезняется,причем чем больше изношена, тем быстрее загрезняется.
бороться с загрязнениями каторга. девушки наверняка поймут. когда малейшее затирание пятнышка оставляет разводы...и приходятся химчистить большие поверхности.
все чисто мое мнение.
1. велюр высокой плотности.
даже современный материал, который в отличии от применявшегося на 200-700-900 вольво уже не то, все же очень износоустойчив и прост в уходе.
2.гобелен-шинил, особенно в сочетании с кожзамом или кожей или алькантарой.
весьма удачное сочетание как по стойкости протиранию, так и удобству уборки.
3.качественный кожзам (биокожа)
по сути одни плюсы, кроме жаркости летом.
4.кожа натуральная.
пррактично в течении 5 лет (если ухаживать то и больше). равнодушна к большенству житейских загрязнителей.
из минусов...скользкая...зимой холодная...летом попа липнет (особенно у девушек в коротких юбочках)
4,5.замша-алькантара...наверное не расматриваем...
5. текстиль.
говнище полное.
износоустойчивость слабая...уже к 150000-180000 видны следы приличного старения.
плюс очень загрезняется,причем чем больше изношена, тем быстрее загрезняется.
бороться с загрязнениями каторга. девушки наверняка поймут. когда малейшее затирание пятнышка оставляет разводы...и приходятся химчистить большие поверхности.
все чисто мое мнение.
- marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6722
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
у меня комбинированная, там где есть места, которые особо подвержены вытиранию, стоят вставки из кожи, а в остальных местах плотный материал, на велюр не похож, но и не гобелен, хз кароче что за он...смотрится круто, зимой не так уж и холодно утром (хоть и подогрева опы нету), уход минимальный нужен... на второй машине кожа, так ну ево нах....зимой почки отваливаются, летом амлет...
да и вообще, это дело каждого, кто-то и переплачивает за начинку....
да и вообще, это дело каждого, кто-то и переплачивает за начинку....
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09.09.2009 15:42