Лямбда зонд.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
- Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
- GSM: 80299084001
- Имя: iharrock
Лямбда зонд.
у меня,даже после замены все равно ошибка горит,должна уже была потухнуть,но нет...Б/у кат ставить нет смысла,СО на техосмотре будет норм,у меня японец,на них это тоже является проблей с этими катами.Поэтому тест-пайп+обманка на 2-ую лямбду и все будет пучком.У меня к сожалению только такой выход.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
народ,лучше подскажите кто может сталкивался,почему авто при запуске не сразу схватывает(на горячую),на холодную приходится на газ нажимать чтобы схватила.У кого какие соображения по этому поводу?
Свечи новые(иридий,провода новые оригинал,катушки тоже вроде нормальные),когда работает авто,немного какая-то вибрация есть,подушки вкруг заменил на новые.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
народ,лучше подскажите кто может сталкивался,почему авто при запуске не сразу схватывает(на горячую),на холодную приходится на газ нажимать чтобы схватила.У кого какие соображения по этому поводу?
Свечи новые(иридий,провода новые оригинал,катушки тоже вроде нормальные),когда работает авто,немного какая-то вибрация есть,подушки вкруг заменил на новые.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
По описанию похоже, что мозги не понимают сколько топлива лить. Я бы смотрел датчики температуры двигателя и поступающего воздуха. На холодную померять их сопротивление и сравнить с оригиналом или Видой. Давление топлива в рампе посмотреть тоже можно.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
- Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
- GSM: 80299084001
- Имя: iharrock
Лямбда зонд.
понял,просто есть люди которые и б/у каты ставят
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я вот фильтр топливный поменял,стала лучше заводиться на холодную,почти всегда сама,а вот на горячую,через раз,когда сама а когда педалью помогать приходится.
Отправлено спустя 53 секунды:
если не сложно можешь дать парт номера этих датчиков?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Не подскажешь,кто может есть с видой в гомеле или минске,человечек нужен который действительно разбирается в этой теме.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я вот фильтр топливный поменял,стала лучше заводиться на холодную,почти всегда сама,а вот на горячую,через раз,когда сама а когда педалью помогать приходится.
Отправлено спустя 53 секунды:
если не сложно можешь дать парт номера этих датчиков?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
Номера на Exist посмотреть можно, а сопротивления датчиков я не могу найти на твою машину(. Вот сопротивления моих датчиков: https://i.gyazo.com/7fbabd6eef921789da5 ... 41db7f.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
- Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
- GSM: 80299084001
- Имя: iharrock
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
Эпопея с датчиком закончилась установкой новой универсальной лямбды DOX-0119 от Denso. Фишку на старой лямбде аккуратно разобрал, контакты разжал и переобжал на новую. Поставил все это богатство на машину, скинул ошибки Видой и завел. Ошибка не загорелась. По Виде показания со второй лямбды в пределах 0,1-0,9 в. Смотрел на график двух лямд, вроде при повышении уровня на первой и вторая повышается. Но проблема с плавающими оборотами и дерганьем при торможении двигателем на 1-ой и 2-ой передачах не пропала. Полез под капот, снял расходомер воздуха, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Под коллектором стоит клапан EGR, так вот он был загажен по самое нехочу. Все, кроме расходомера, промыл CarbCleener от Coma. Грязи и копоти было вагон. Собрал все на место, завел двиг. По ощущениям (может очень субъективным) стал работать ровнее, обороты плавают, но меньше чем раньше (630-750 об/мин на Х.Х.). Дергается не так сильно и тяга на низах появилась. Но смущают показания расходомера: на Х.Х. - 4,2 л/с, при увеличении оборотов они падают до 2,5-3,2 л/с. Такое вообще может быть, или каюк расходомеру? Можно ли его чистить и, если можно, чем? Модель расходомера: Mitsubishi E5T08271 1305K 481 (так написано на его крышке). Как его проверить и какие показания должны быть? Может у кого таблица типа: обороты двигателя => показания по каждому выводу (В или Гц) есть? Буду премного благодарен))
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
- Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
- GSM: 80299084001
- Имя: iharrock
Лямбда зонд.
народ может кто помочь,нужны таблицы по выходному вольтажу и сопротивлениям по датчикам дрмв,датчикам ож и датчику температуры всасываемого воздуха.Может таблицы есть у кого?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
iharrock, Посмотри ссылку, вроде по твоей машине, и симптомы похожи: http://uncle-sem.livejournal.com/14371.html
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27.03.2017 09:23
- Авто: s40
- GSM: +375296124201
- Имя: олег
Лямбда зонд.
Звенит в глушаке в районе катализатора. Ошибок - нет. Если его вырезать, что делать с лямбдами ? Ставить обманки ? 1 или 2 ? B4184s2 Г.В.2001
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Лямбда зонд.
Около месяца назад периодически загоралась ошибка движка. Потом чаще и последние три дня не потухала. Плюс обороты плавают и спортивный звук выхлопа )
Комп диагностика показала бедную смесь. На подъемнике обнаружен обрыв трубы одной из штанин до ката, трещина перед первой банкой и порван фланец перед второй. Банки решил под замену, первая проржавела в несколько слоев. Стал вопрос что делать с катом. От пламегасителя и обманок сразу отказался, потом все равно ошибка выскакивает. Разрезали кат, там просто пипец ( Заменили внутренности от универсального. Штаны, трубы, банки тоже новые. Ошибка погасла, машинка в движении легче обороты набирает. Даж не слышу как заводится ))
Комп диагностика показала бедную смесь. На подъемнике обнаружен обрыв трубы одной из штанин до ката, трещина перед первой банкой и порван фланец перед второй. Банки решил под замену, первая проржавела в несколько слоев. Стал вопрос что делать с катом. От пламегасителя и обманок сразу отказался, потом все равно ошибка выскакивает. Разрезали кат, там просто пипец ( Заменили внутренности от универсального. Штаны, трубы, банки тоже новые. Ошибка погасла, машинка в движении легче обороты набирает. Даж не слышу как заводится ))
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
SergiuS, Здравствуйте. А какая ошибка загоралась? Как именно поняли, что смесь бедная? По каким параметрам? Я глушитель весь после катализатора поменял + новая гофра. Проблему с плавающими холостыми и вибрацией на хх победить пока не могу . Не подскажете куда копать?
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Лямбда зонд.
Ошибка двигателя на панели. По комп диагностике показало бедную смесь. Код не помню, но грешил на лямбду. После устранения дырок ошибка погасла. Важна герметичность выпуска до катализатора чтобы подсосов воздуха не было и пробки в виде забитого ката.
На плавание оборотов не только лямбда влияет, куча всего может быть ....
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Лямбда зонд.
Если не ошибаюсь Р0133
а сам КХХ чистил ? вот тут почитай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=10938 и http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%B3%D0%BE
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
У меня система впрыска GDI от Митсубона. И дроссельная заслонка от нее. КХХ там нет (ну или я не нашел его). Дроссельную заслонку чистил, но, субъективно, она не сильно грязная была. Во впускном грязи (сажи, копоти) было много. Хочу по коэффициента топ. коррекции глянуть. Похоже на подсос воздуха во впуске (коррекция в + 5%)а сам КХХ чистил ? вот тут почитай viewtopic.php?t=10938 и viewtopic.php?f=54&t=176&hilit=%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE