Заслонки обдува климы V70XC
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Заслонки обдува климы V70XC
Собираюсь в субботу разобрать свою климу, дабы попытаться разобраться, какого лешего не всегда правильно работают заслонки, которые регулируют температуру обдува в соответсвии с заданной температурой на крутелкой. ПРосиходит это следующим образом: когда на прогретом моторе ни стого ни с сего зимой (!) вместо печки на тебя начинает жуть как минимум забортный воздух (- 20 на улице), становится не очень приятно. Сейчас картинка еще приеольнее, вместо холодного воздуха начинает сам по себе дуть горячий. При этом на поворот рукояток клима как то очень вяло реагирует, начала дуть холодным - при повопроте в максимальное правое положение(самый горячий воздух), он начинает идти минут через 5-7, до этого дует каким то летним...
Заодно поменяю лампочку подсветки левой половины климы.
Если есть какие то советы - пишите, буду пробовать.
Заодно поменяю лампочку подсветки левой половины климы.
Если есть какие то советы - пишите, буду пробовать.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
прикол в том, что когда у умного специалиста был, какую то он операцию с компом проводил, то ли калибровку, то ли еще чего... ПРи этом продержалось все нормально максимум дня три, потом все потухло заново, так и ездил всю зиму, ковыряться при минусовой температуре за бортом - мало приятно, даже в типа теплом гараже....volver писал(а):SergiuS, +1000
заслонк лишь подчиняются командам мозгов...а мозги апеллируют к датчикам зонной температуры
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот это и охота проверить. НАчал курить виду на предмет температурных датчиков, но чтото ничего не нашел. Самое главное что на картинке не моя клима нарисована( Что уже настораживает.HaMMeR писал(а):а может механическая трабла? шестеренки какие да моторчики?
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
есть уточнение: когда резко провернешь левую крутелку на климе, где то за рулевой колонкой (внутри, под панелями) раздается какое то шуршание натужное. При этом температура обдува как правило не меняется, или меняется, но очень медленно..... Такое впечатление, что какие то шестеренки сначала пытаются открыть что то, а потом умолкают, или работают менее сильно.
Кто может помочь в устранении сего трабла??? К сожалению, гараж не берется.... Сам тоже боюсь, в виде и вадисе не арисовано устройство моей климы. Все схемы приведны для европейцев, хз как они с америкосами дружат.
Кто может помочь в устранении сего трабла??? К сожалению, гараж не берется.... Сам тоже боюсь, в виде и вадисе не арисовано устройство моей климы. Все схемы приведны для европейцев, хз как они с америкосами дружат.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
то, то элит сделал за 50 тыс проводилось бесплатно инеоднократно. помогало равно на 1-2 дня, потом все возвращалось на круги свою. дойдут руки- разберу двигатель заслонки.gean писал(а):У меня были похожие грабли. При установке высокой температуры (даже без включения климы) шел то горячий, то забортный воздух с периодом в 5-7 сек. Но в заслонках стоят серводвигатели и у них фиксированных положений нет. Положение отслеживается постоянно и постоянно корректируется при уходе в ту или иную сторону. Решился вопрос сбросом ошибок заслонок и их калибровкой на Элите. Взяли около 50 тысяч
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
у меня тоже так было пару раз на ХС90. Само по себе проходило после прогрева системы минут через пять-десять.gean писал(а):При установке высокой температуры (даже без включения климы) шел то горячий, то забортный воздух с периодом в 5-7 сек.
Но неприятно, конечно.
Видимо, корни проблемы общие и у 70 и у 90...
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 

- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex_999, я просто вэдэшкой побрызгал по механизму, помог ему разработаться ручками, и все. Пока работает, насколько хватит - не знаю.
Сделать это просто: надо снять панель под рулевой колонкой (или справа ,под бардачком -смотря какая заслонка интересует), а так же снять обшивку центральной консоли по бокам. Далее проявляя чудеса гимнастики просовываем голову в образовавшиеся отверстия, и на заведенной машине поворачиваем крутелки климата в разные положения. Слева у меня как шуршало, так и шуршит, но тем не менее стала двигаться, а не тупо застревать. Руками достаточно сложно подвинуть, туговато кронштейны ходят, но если плавно - то можно.
Сделать это просто: надо снять панель под рулевой колонкой (или справа ,под бардачком -смотря какая заслонка интересует), а так же снять обшивку центральной консоли по бокам. Далее проявляя чудеса гимнастики просовываем голову в образовавшиеся отверстия, и на заведенной машине поворачиваем крутелки климата в разные положения. Слева у меня как шуршало, так и шуршит, но тем не менее стала двигаться, а не тупо застревать. Руками достаточно сложно подвинуть, туговато кронштейны ходят, но если плавно - то можно.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Спасибо, за информацию. В выходные буду проборать оживить правую сторону климы. По результатам отпишусь.MOnk писал(а):Alex_999, я просто вэдэшкой побрызгал по механизму, помог ему разработаться ручками, и все. Пока работает, насколько хватит - не знаю.Сделать это просто: надо снять панель под рулевой колонкой (или справа ,под бардачком -смотря какая заслонка интересует), а так же снять обшивку центральной консоли по бокам. Далее проявляя чудеса гимнастики просовываем голову в образовавшиеся отверстия, и на заведенной машине поворачиваем крутелки климата в разные положения. Слева у меня как шуршало, так и шуршит, но тем не менее стала двигаться, а не тупо застревать. Руками достаточно сложно подвинуть, туговато кронштейны ходят, но если плавно - то можно.
Per Aspera Ad Astra ...
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Лень то не было, получилось хуже не бывает.MOnk писал(а):Alex_999, ну что, помогло??? или лень было по такой жаре заниматься??
В общем по порядку: Вечером поехал с семьей в деревню (там и собирался в гараже занятся заслонкой), 40 км проехал без климы т.к. с правой стороны реально горячий воздух дул, за 10 км до деревни решил включить климу через 1 км горячий воздух пошел и слевой стороны и появился запах паленого. Сразу же остановился, открыл капот, а там дым возле компрессора кондицинера (начал гореть ремень привода) - заклинило электромагнитную муфту компрессора. Затянул на тросе в деревню и с утра снял компрессор - заклинило его капитально. После обеда завез в ремонт ООО "АвтоПромКлимат" на Пушкина, 70, и начал ждать лучшего т.к. (новый компрессор (Hella) 950 у.е. на EXIST.BY + электромагнитная муфта (Volvo) 400 у.е.


Вот такой ремонтик получился.

PS. В четверг с точно такой проблемой на Пушкина попал мой друг (у него Ленд Круйзер 100), он в Москву сгонял с постоянно включенной климой на обратном пути до Минска не дотянул 200 км.
Per Aspera Ad Astra ...
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Во вторник вечером забрал свой авто. Сделали все отлично! Всем работникам СТО "АвтоПромКлимат" огромное спасибо!
Причиной выхода из строя компрессора кондиционера (а также всех выше указанных проблем с климат-контролем) стала утечка хладогена через микрооверстие в контуре системы (трубка дополнительного заднего кондиционера), образовавшееся в результате корозии металла. В итоге: не достаточный уровень хладогена > постоянная работа компрессора кондиционера > перегрев и заклинивание компрессора кондиционера.

Причиной выхода из строя компрессора кондиционера (а также всех выше указанных проблем с климат-контролем) стала утечка хладогена через микрооверстие в контуре системы (трубка дополнительного заднего кондиционера), образовавшееся в результате корозии металла. В итоге: не достаточный уровень хладогена > постоянная работа компрессора кондиционера > перегрев и заклинивание компрессора кондиционера.
Per Aspera Ad Astra ...
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Общая стоимость ремонта : 4,5 млн. бел. руб.MOnk писал(а):Alex_999, и сколько тебе ремонт по концовке вылился, если не секрет?
Запчасти: примерно 2,5 млн.
Работа: примерно 2 млн.
P.S. Если бы не было дополнительного кондиционера для третьего ряда сидений было бы на 1 млн. дешевле.
Per Aspera Ad Astra ...