xc90 2.5T : записки путешественника

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

volver, приходи, кусай. Заодно сервисную книжку посмотришь по которой машина обслуживалась. Там написано каждые 60 тысяч менять свечи. Именно так их и меняли согласно отметкам.
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

akz, ты посмотри сервисные регламентя например немецкие на вольво и вольвовские например на муса моторс или бовиста... как будто разные машины люди обслуживают. для снг все интервалы снижены...на тот же ремень грм почти в 2 раза.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volver писал(а):для снг все интервалы снижены...на тот же ремень грм почти в 2 раза.
Вот тут я соглашусь с volver. akz, звиняйте уж. :) Он прав.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

ну посмотрим что получится. моим свечам уже 60 тыс исполнилось. думаю еще тыс 5 поживут :)
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

akz писал(а):думаю еще тыс 5 поживут :)
Поживут. И еще больше наверняка. Только к чему это приведет - никто не скажет.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

загадили мы человеку тему.
а нука быстренько подмели за собой....хомяки хреновы.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volver писал(а):а нука быстренько подмели за собой....хомяки хреновы.
Хто бы говорилъ. ;)
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

:-D ребята, радостно читать, в споре рождается истина! на всякий случай свечи поищу от пятицилиндрового, просто опасаюсь от 2.9 - там наверняка отличается степень сжатия, а, следовательно, рабочая температура. Хоть и незначительно. Причём, свечи по цене от Т6 выходят по той же цене, что и на Т5 у Элитавтовцев (примерно 50000 бел.руб. свечка).

в последнее время, с приходом сезона дождей, стал замечать, что(не поверите) - холодно!!! :) включишь печку в ноги - стекло запотевает. Включишь на стекло - ноги мёрзнут. А как бы включить и на ноги и в стекло?...
Последний раз редактировалось Алексей_512 09.05.2011 19:12, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Алексей_512, пусть клима в авто работает...и все везде тепло.
или валенки с Новосибирска привези.
;)
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

я сегодня ездил на СТО на Будённого 1А(там, где 124 авторемонтный завод). Мне всё понравилось - люди действительно хотят работать, несмотря на кризис, зарабатывают свои деньги.
Мастер всё посмотрел (пока машина висела на подъемнике я убедился, что задний мост полностью отключен, покрутив колёса, убедился в исправности ступичных подшипников подёргав задние колёса туда-сюда и сравнив ход левого и правого колёс), всё вежливо понятно объяснил - в отличие от Элит-авто всё показал, где что смотреть, куда что заливать и когда(у меня были сомнения насчёт жидкости в автомате).
Вобщем, я доволен. Мастер успокоил меня насчёт рейки и убедил насчёт замены ГРМ(я хотел покататься до сотни, он рассказал, что лучше это сделать до девяноста). Причём, человек явно разбирается в вольво - навскидку сказал, чем отличается ремень ГРМ на Т6 и Т5 - вобщем, я ремень буду менять на ближайшем ТО (вместо рейки, гыгы). За диагностику рулевой + полчаса общения (ну и + посмотреть жидкости\масла) отдал 27 тыс. бел. руб. По-моему, нормально - на элите взяли 35 и ничего не объяснили, не показали и не рассказали. Чего, куда, зачем - только надпись "люфт рулевой рейки" стала мне немым собеседником из бланка заказ-наряда.

Скорее бы 85 тысяч, я уже хочу поменять все фильтра(в салоне уже пыльно) и масла. ГРМ туда же.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Алексей_512, давай менять пока погода еще бывает номарльная.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

А чем важна погода? :)
я масло сменил две с половиной тысячи назад, жалко, блин, бабла :) хоть шесть тысяч откататься на нём. А с ним и свечи, и фильтра. И ремень. И жидкость в автомате :)
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Алексей_512, в хорошуюю погоду большую часть работ можно просто на свежем возжухе сделать.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Алексей извини....флудану в твою тему.
кто-то интересовался как дросель на бензине почистить.

вот для чайников нашел. с картинками http://xc90volvo.ru/volvo/dros.html
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

А масло в двиге пока подождёт, ещё пару тысяч до замены ремня ГРМ.
Как всё сделаю отпишусь.
Последний раз редактировалось Алексей_512 09.05.2011 19:13, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Алексей_512, рассказали мне по секрету про официальную инструкцю для внутреннего пользования по рейкам на хс90.
короче на рейке в каком-то загадочном месте есть регулировочный болт...или гайка...в общем эта секретная нструкция рекомендует, а точнее позволяет в случае люфта вала рейки поджимать его...тем самым в разумных причинах устранять девиацию вала.
но вот браться за эту работу ни официалы ни ремонтники не хотят. так а инструкция такого плана.
добраться до болта(гайки) разобрав пол передка...повернуть гайку на ХХ градусов...собрать...проверить...в случае недостатка повторить.
если верить (а сомневаться в словах источника я не стану) в геморность сей процедуры, то понятно почему рейку чаще приговаривают на списание...чем на ремонт.

по поводу ГрандАэро...(ты на этот сервис записался?) ну надеюсь тебе повезет. побывав там один раз, я туда не вернусь,даже если это будет единственный серис на планете земля.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

volver писал(а):короче на рейке в каком-то загадочном месте есть регулировочный болт...или гайка
На многих рейках есть такая регулировка. И никто на сервисах (не только на оффициальных) не желает браться за такую работу. Трудно добраться.
Гаражники берутся.
Но эта процедура ненадолго спасасает. И, вроде, руль туже крутиться будет.
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Щорс, по поводу трудности кручения руля я не знаю...у меня валялась рейка с 850той..ненужная...я поэксперементировал...там штукенция...под внутренний шестигнанник на 35!!! как я понял, этот болт прижимает вал к стенкам...но возможно вал уже труднее ходит.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

A как у вас ребята на 90-ой руль закусывает в крайних положениях,
если вывернуть итронуться?
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Ответить

Вернуться в «XC90»