НЕТ
Весь бачок - одно целое. Только трубки снимаются (определишь по хомутам)
TK2260, в другой теме ответили уже. Проверь положение коленвала относительно распредвалов.
НЕТ
спасибо большое за подробный ответ!moon_ster писал(а): Gary22, самый нижний канал - для стока масла. Чаще всего он и забивается. Причем не со стороны бачка, а сам канал в двигателе. Идет через блок в поддон. Боковой канал для стравливания давления в блоке. Верхний - в голове. Фильтр ВКГ сделан таким образом. чтобы избыточное давление вперемешку с масляными парами осаживало эти самые пары на стенках, а воздух шел далее по трубке во впуск (есть еще маленькая трубочка во впускной коллектор но она не в счет). Поэтому проверять нужно все. А сам фильтр - менять.
А еще нужно понимать, плотно ли сидит щуп. Давление пойдет по пути наименьшего сопротивления и если щуп не сидит вовсе - то и оттуда попрет.