Снятие двигателя v70 d5
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Снятие двигателя v70 d5
Доброго дня.. народ, кто знает, подскажите.. если снимать двигатель через верх с АКПП, не цепляет ли коробка за тормозные трубки и блок АБС?
Или за счет разобранной морды он подается вперед и выходит?
Или за счет разобранной морды он подается вперед и выходит?
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Снятие двигателя v70 d5
придется гинекологом поработать, принципиально можно, но нужно много людей, и там ещё гидроусилителя и топливные
- jmurik
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
- Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
- GSM: +375297178395
- Имя: Юрий
- Skype: jmurik_vis
- № клубной карты: 37
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
Снятие двигателя v70 d5
cheekerman, не пугай человека, все достается, главное аккуратно, и не бояться!!
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Одному вынуть тяжелей, т.к придется машинку покатать или (краном и талью поработать)
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Одному вынуть тяжелей, т.к придется машинку покатать или (краном и талью поработать)
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Снятие двигателя v70 d5
еще два момента:
1. капот снимать.. он вроде не мешает..
2. снял радиатор, интеркулер (по книге этого достаточно).. или все-таки лучше снять бампер, фары, телевизор чтоб не мучиться..
1. капот снимать.. он вроде не мешает..
2. снял радиатор, интеркулер (по книге этого достаточно).. или все-таки лучше снять бампер, фары, телевизор чтоб не мучиться..
- jmurik
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
- Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
- GSM: +375297178395
- Имя: Юрий
- Skype: jmurik_vis
- № клубной карты: 37
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
Снятие двигателя v70 d5
Dasher, если бы снял капот то и радиаторы можно было не трогать, только карлсона снять!!!
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Снятие двигателя v70 d5
теперь я скажу
ничего не надо снимать вообще, просто взял кран и вынял. желательно вдвоем - троем
ничего не надо снимать вообще, просто взял кран и вынял. желательно вдвоем - троем
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Снятие двигателя v70 d5
Dasher, все проходит. нужно только в момент прохождения абс аккуратно и неспеша
- jmurik
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
- Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
- GSM: +375297178395
- Имя: Юрий
- Skype: jmurik_vis
- № клубной карты: 37
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
Снятие двигателя v70 d5
Ultras, а если талью тянуть то нужно снимать! небыло поставлено задачи, чем будут снимать ДВС!
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Снятие двигателя v70 d5
ищешь центр тяжести, вывешиваешь мотор и в момент подьема выводишь весь агрегат с коробкой шкивом коленвала вверх. Предварительно откинув ГУР, сняв генератор и отсоединив и высвободив компрессор кондея (систему не разгерметезировать). Вентилчтор для безопасности маневра можно снять, радиаторы защитить фанеркой-ВСЕ!
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И да, капот лучше снять- и светлее будет и безопаснее, работы то на 5 минут- кинешь его на рейлинги чтоб не мешал.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Снятие двигателя v70 d5
я бы капот не трога, чтобы потом зазоры не выставлять. тем более уверен щупов нет для этого
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Снятие двигателя v70 d5
Просто у Димона палец как щуп
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Снятие двигателя v70 d5
Он просто не путает комплимент с некрологом
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Снятие двигателя v70 d5
Всем спасибо за отзывчивость.. тянуть буду талью и дополнительно подстраховывать стяжным ремнем (если надо будет со стороны коробки приподнять), крюк над воротами под потолком, потом машину назад и все.. двигатель раньше ни разу не снимал.. поэтому и немного стремновато, чтоб нормально вышел..
еще вопрос знающим людям, нужно ли менять сальники (не считая коленвала и распредвала) например, где щуп входит, маслопровод на турбину и т.д., или они нормально держат (если столбик перекидывать)..
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Капот уже давно на крыше лежит, я думаю, выставить зазоры, по сравнению с остальной работой,....
тем более годовалые отметины от шайб мне помогут..))
еще вопрос знающим людям, нужно ли менять сальники (не считая коленвала и распредвала) например, где щуп входит, маслопровод на турбину и т.д., или они нормально держат (если столбик перекидывать)..
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Капот уже давно на крыше лежит, я думаю, выставить зазоры, по сравнению с остальной работой,....
тем более годовалые отметины от шайб мне помогут..))
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск