ШРУС

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

ШРУС

Сообщение Stalker »

Иду на посадку и тут, дзиньк и гайка с шайбой покатилась, которой тормозной диск к машине прикручен - шпилька обломилась, это сабж менять? :oops:

Были легкия похрустывания, но редко. :crazy:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

С горя выпил ? :lol: Ничего не понятно.
ЗЫ Но если отломилась ступичная гайка то проще поменять сабж. Отделить "гранату" у меня не вышло.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf писал(а):Николай-чудотворец, Там не совсем удобно и легко стопор выжать а так легко поменять.
Дада, на всякий случай - я первый раз сдуру пытался стопорное колечко сжать за губки, так вот, его надо наоборот - распирать, увеличивать его диаметр так сказать. я справлялся широкой плоской отвёрткой - инструмента соответствующего нет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Вчера набрал и заснул, для Майка:
1. да
2. шо за "граната" курю мануалы пока нихера не вставляет. :idiot:
Короче в цнтре колеса торчит шпилька, на ней гайка, шпилька ентая обломилась, колесо пока не свалилось на землю, что менять, сабж?
Бо мне надо купить деталь и поставить около дома пока стою. ;(
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Stalker,
Шрус тебе надо купить.
Вот изображение. На гранату похож?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
На конце навинчивается твоя гайка. Новый шрус будет продаваться с гайкой и смазкой.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_19092a1f98910e4c71330ee67b0681d8[/img]

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Щорс, спасибо, товарищ командир! :dwarf:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Stalker, на пыльник обрати внимание ,я бы новый поставил т.к. если в комплекте со шрусом нет пыльника ,а старый крепится с помощью железных зажимов (они как правило одноразовые),тебе понадобятся клещи строительные (ну чтоб гвозди вынимать),а то плоскогубцами сложновато сжать ,а стяжку кабельную(пластиковый хомут )ставить имхо не серьёзно. В комплекте с пыльником смазка ,стопорное кольцо и два тех самых железных хомута.
AIL писал(а):справлялся широкой плоской отвёрткой - инструмента соответствующего нет.
отвёрткой удобнее ,проверено.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Andrei, пыльники с обеих сторон уже меняные, рвались недавно. :crazy:
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Все-равно с нормальным ШРУСом в комплекте будет пыльник, стопорное кольцо, хомуты, смазка и даже гайка.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Щорс, заказал в в магазине ARMTEK на Ольшевского, 22. Нейкий итальянский (CIFAM), сказали пыльник, хомуты, смазка (гайку непомню) - 145тыр., обещали 15% скостить за пролетарское происхождение (volvo club by). :crazy:

P.S. Гайка была, смазка оказалась заложена в ШРУС, нужно сча ехать искать чего в пыльник натолкать. ;(
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Я когда пытался снять с водительской стороны то съемником стопорных колец орудовал, но оно хрен снялось :)
В итоге пыльник пришлось купить универсальный и натянуть с помощью ВДшки не снимая гранаты.
Stalker, поспрашивай у продавцов пакетик смазки в шрус (такой же как в комплекте с пыльником идет)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Короче все проще, пыльник новый я положил про запас, а старый недавно менял, он ещё живой и полный смазки. Стопорное кольцо я с одной стороны откусил, а с другой вытянул кусачками. Новый ШРУС оделся как родной, час возни и уже на ходу. ;)
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Надорвался наружний левый пыльник. Надо менять. Можно ли обойтись без снятия полуоси? Гайка крепления ступицы на 27? Возможно ли открутить головкой её?
M1ke писал(а):В итоге пыльник пришлось купить универсальный и натянуть с помощью ВДшки не снимая гранаты.
M1ke, можно подробнее.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

serg., пишу подробнее - проходил зимой ТО, подсказали про порваный пыльник ШРУСа, поехал в гараж, снял колесо, отвернул гайку и выбил ось из ступицы. Далее снял остатки старого пыльника и начался секас со снятием гранаты, я точно знал что она снимается, но одалеть стопорное кольцо не удалось ( проехал прилично с порваным, закорело все неподвижное внутри видать из-за соли), сломал одно ушко у этого кольца и сел думать. Полуось снимать не хотелось совсем из-за тесноты. Пошел к гаражникам - те посоветовали съездить поискать на авторынке/некрасова/ждановичах этот вот пыльник. Стоил около 40 тыр. Их там 3 типоразмера, брал порваный как образец. Пыльник совпал по диаметру, но слегка длинее. Ставил его без приспосибины следующим образом: вывернул на изнанку, полил внутри ВДшкой и натянул, когда узкая часть села наместо, вывернул его обратно и закинул смазки.
Материал офигенно эластичный, мне кажется будет ходить очень долго.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

M1ke, а ШРУС не хрустит на поворотах?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

dimos, пока нет :)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

:dwarf: Пришёл с гаража только, принял со злости 200 коньяка. M1ke, спасибо. Но получилось как всегда :x. Всё-таки пришлось вывалить полуось. Ну не вышло у меня выбить. Причём откручивал ступицу вместе с рычагом :crazy: . И тут началось :dwarf: какие есть ещё смайлы, дабы выразить мои чувства. Шрус (гранату) я так и не смог снять с полуоси. Стопорное кольцо и разжимал и сжимал, шрус так и не достал. Даже молоток не помог. Люди что делать ;( .Пыльник со злости разрезал вдоль ножом и снял ( всё равно надо покупать) Не знаю, стоит в гараже литр бензина, может облить это всё и ....
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

serg., тоже были такие проблемы :тоже не мог снять шрус с полуоси ,2 дня снимал . понадоится помощь ещё одного человека. Он держит полуось вертикально (допустим над столом ,чтоб падать не высоко было) ,а ты с молоточком и клещами(или отвёрткой) разжимаешь стопорное и потиху постукиваешь,пробуй у меня тоже на сразу получилось.
serg. писал(а):гараже литр бензина, может облить это всё и ....
... и помыть ,только бензом дороговато выходит .
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

serg., настроение надо срочно менять.
"АВТО Аптека

Адрес г. Барановичи
Телефоны +375447397262
E-Mail
Доставка по городу Бесплатно
Описание, комментарий "АВТОмобильнаяАптека"
Розничная торговля запасными частями, маслами и аксессуарами.
Наши поставщики - это известные и хорошо зарекомендовавшие себя производители запасных частей: QH (Quinton Hazell), Fahrmann, MecArm, Coram, Wix, Stolz, Marksfrehnzen, Hescher, CNC, Alburnus, GSP и другие из Великобритании, Германии, Италии,Испании,Аргентины и других стран."
http://www.autoapteka.by
Звонишь туда и спрашиваешь УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЫЛЬНИК ШРУСА ( скорее всего этот QUINTON HAZELL QJB197)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»