Барахлит водительский доводчик
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
Здравствуйте, уважаемые!
V40 1998 дорестайл с полным электропакетом на стекла.
Барагозит и раздражает доводчик водительского стекла: то работает, то не работает. Есть мысль что где-то окислились контакты.
Машина оборудована сигналкой zx700, ставил не сам.
В связи с этим вопросы: 1) доводчик это опция сигналки или штатного электропакета?
2) если шатной системы - где блок управления искать? На общих кнопках на центральной консоли?
Сами стеклоподъемники работают от кнопки отлично, доводчики на остальных стеклах тоже ни разу не отказывали.
Очень надеюсь на Вашу помощь!!!
V40 1998 дорестайл с полным электропакетом на стекла.
Барагозит и раздражает доводчик водительского стекла: то работает, то не работает. Есть мысль что где-то окислились контакты.
Машина оборудована сигналкой zx700, ставил не сам.
В связи с этим вопросы: 1) доводчик это опция сигналки или штатного электропакета?
2) если шатной системы - где блок управления искать? На общих кнопках на центральной консоли?
Сами стеклоподъемники работают от кнопки отлично, доводчики на остальных стеклах тоже ни разу не отказывали.
Очень надеюсь на Вашу помощь!!!
vesnoplias
- Mikola v40
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10.01.2015 20:29
- Авто: Volvo v40
- GSM: 8033310-33-12
- Имя: Коля
- Откуда: Республика Беларусь,г Гродно
Mikola v40
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
Буду весьма признателен. Особенно тогда будет интересно, как именно эта система внедряется в штатный электропакет (т.е. где могут быть проблемные контакты)
vesnoplias
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
Ну это как раз решаемо - дверь все равно разбирать буду, уже по другим причинам.
А вот по поводу того, что они не связаны - не могу согласиться. Потому что окна закрываются в строгой последовательности, и пока не закроется например заднее правое, переднее левое не начнет даже. Значит какая-то связь между ними должна быть обязательно.
vesnoplias
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
ах вот оно что...
Спасибо, попробую перетыкать и пересмотреть там все разъемы.
Спасибо, попробую перетыкать и пересмотреть там все разъемы.
vesnoplias
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Барахлит водительский доводчик
Нет. Блок один, на 2, либо 4 канала. Вешается, как правило, туда, где стоит блок управления всеми стёклами, то есть, если этот блок не в двери, а например, между сидушками, у некоторых авто сделано так, то и блок доводчика расположить можно в салоне, не снимая дверных карт.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Это было давно и давно уже неправда.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
vesnoplias, скорее всего, подгорел контакт в родном блоке стеклоподъёмников, именно на кнопке водительского стекла.
maljr.ga
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
Так с кнопок все работает отлично, и стой, что на двери, и с той, что в общем блоке между седушками. И вверх, и вниз, и авто-вниз (кстати, только на водительской, но это сток).
А вот доводчик глючит.

vesnoplias
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Барахлит водительский доводчик
Сига и доводчик, системы разные, и, по сути, не зависимы друг от друга. В данном случае, доводчик установлен дополнительно, а не реализован на возможностях самой сиги, что в принципе верно. Сам блок доводчика получает от сиги лишь импульс на закрытие окон, и всего то. Хотя, это может быть и не так, там есть варианты. Можно и от непосредственно цз запитать, тогда и без сиги довод будет работать, просто от запирания ключём.
Суть в том, что реле блока доводчика, запитаны в разрыв провода штатной кнопки, и, если в состоянии покоя этой кнопки, контакты её неплотные, то вполне вероятны сбои в работе. Так же, возможно, доводчик может глючить изза очень тугого, в некоторых местах, хода стекла, так как он реагирует на повышение тока в цепи - считает, что стекло дошло до верха, и упёрлось.
Проверь следующим образом - просто поменяй местами каналы с каким нить другим стеклом. Если проблема появится на другом стекле, то беда с реле блока доводчика, если останется на месте, то соответственно, геморой нужно искать в родных кнопках, или тугом ходе самого стекла. Второе маловероятно, нужен практически полныц клин хода, чтоб доводчик подумал, что стекло приехало вверх до конца.
maljr.ga
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
Вот тут согласен. Специально сходил проверил: от закрывания ключом через личинку стекла не поднимаются, так что фича скорее от сигналки.maljr.ga писал(а): Сига и доводчик, системы разные, и, по сути, не зависимы друг от друга. В данном случае, доводчик установлен дополнительно, а не реализован на возможностях самой сиги, что в принципе верно. Сам блок доводчика получает от сиги лишь импульс на закрытие окон, и всего то. Хотя, это может быть и не так, там есть варианты. Можно и от непосредственно цз запитать, тогда и без сиги довод будет работать, просто от запирания ключом.
А вот тут уже проблема: я как раз таки и не знаю, где этот блок смонтирован. Если в непосредственной близости к блоку кнопок на центральной консоли - скорее всего доберусь. Но я совершенно не представляю куда их обычно ставят во время установки сигналок.
vesnoplias
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Барахлит водительский доводчик
Сам блок сиги тебе не нужен, тебе нужно найти блок доводчика, а он скорее всего, будет где то неподалёку от главного блока с кнопками, того, на котором расположены кнопки всех стёкол. От разъёмов этих кнопок и ищи блок доводчика по проводам. Провода от доводчика будут включены в разрывы проводов идущих от кнопок.
maljr.ga
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
maljr.ga, спасибо огромное. Буду искать. Даже если получится решить проблему просто поменяв каналы управления - меня это уже спасет. Заднее левое открывается очень редко, поэтому если будет зависать оно - то и шут с ним.
vesnoplias
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Барахлит водительский доводчик
Если проблема окажется в блоке доводчика, то его можно разобрать, пропаять плату, почистить реле, хотя, они там мелкие, аккуратно нужно.
в любом случае - творческих успехов.
в любом случае - творческих успехов.

maljr.ga
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
Как показывает практика ремонта электрики данного авто, все решается зачисткой контактов и большим количеством солидола
Надеюсь, так и будет

Надеюсь, так и будет
vesnoplias
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
maljr.ga
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
Итого по результатам вандализма:
1) Блок доводки стоит действительно под центральной консолью, возле блока кнопок. Это именно дополнительное оборудование, потому что установлено через впайку и замотано черной (потому и не работает, наверное) изолентой. Сам блок состоит из коробочки размером с пару пачек сигарет, к нему идет большой шлейф к/от кнопок, еще один разъем на пару-тройку проводов (подозреваю - это управляющий от сигнализации), и на какой-то сопле болтается отдельная пластмассина (открывать ее не стал, т.к. мало места; предполагаю, что это предохранитель).
2) Все соединения пропаяны, так что грешить на окисленную скрутку не буду, хотя бывает всякое. Проблемный канал перемотал синей изолентой.
3) На разъемах на кнопках контакты нормальные, чистые. На всякий случай поджал плотнее. Из самого доводчика разъем не достал - сидит плотно, место мало, побоялся сломать что-нибудь не то.
4) После сборки первый тест - все четыре окна закрылись полностью. Может быть сказались поджатые контакты, может быть в процессе шевеления проводов пропали "сопли".
Вывод : если проблема не излечится, скорее всего аккуратненько перекину канал с задней левой двери на водительскую - по частоте открывания окон это наиболее логично. Сейчас заморачиваться не буду - провода короткие, чтобы хоть что-то сделать - нужно разобрать всю центральную консоль.
Всем огромное спасибо за интерес, советы и ответы!
1) Блок доводки стоит действительно под центральной консолью, возле блока кнопок. Это именно дополнительное оборудование, потому что установлено через впайку и замотано черной (потому и не работает, наверное) изолентой. Сам блок состоит из коробочки размером с пару пачек сигарет, к нему идет большой шлейф к/от кнопок, еще один разъем на пару-тройку проводов (подозреваю - это управляющий от сигнализации), и на какой-то сопле болтается отдельная пластмассина (открывать ее не стал, т.к. мало места; предполагаю, что это предохранитель).
2) Все соединения пропаяны, так что грешить на окисленную скрутку не буду, хотя бывает всякое. Проблемный канал перемотал синей изолентой.
3) На разъемах на кнопках контакты нормальные, чистые. На всякий случай поджал плотнее. Из самого доводчика разъем не достал - сидит плотно, место мало, побоялся сломать что-нибудь не то.
4) После сборки первый тест - все четыре окна закрылись полностью. Может быть сказались поджатые контакты, может быть в процессе шевеления проводов пропали "сопли".
Вывод : если проблема не излечится, скорее всего аккуратненько перекину канал с задней левой двери на водительскую - по частоте открывания окон это наиболее логично. Сейчас заморачиваться не буду - провода короткие, чтобы хоть что-то сделать - нужно разобрать всю центральную консоль.
Всем огромное спасибо за интерес, советы и ответы!
vesnoplias
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
akz
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Барахлит водительский доводчик
Скорее всего, ибо водительская кнопка изнашивается гораздо интенсивнее остальных.
maljr.ga
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19.02.2015 12:41
- Авто: Volvo V40
- Имя: Vic
Барахлит водительский доводчик
Нипамагла синяя изооента
Через раз все равно работает. Но теперь "я знаю ориентир".
Так что на каких-нибудь спокойных выходных буду перепиновывать или перепаивать каналы. Эх...

Так что на каких-нибудь спокойных выходных буду перепиновывать или перепаивать каналы. Эх...
vesnoplias
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения