Проблемы с кондиционером
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
ну так это для холодильщиков и кондиционерщиков такие цены. 70 за 13 с хвостиком кгaleks1 писал(а):Что то дёшево У нас 100грамм-7$
А как они продают в развес надо узнать
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Узнал
http://autoklimat.by/page/zapravka_kondicionerov/
Расценки на заправку кондиционеров
Количество хладагента, гр./ Стоимость, руб.
100г - 124 900
200г - 149 900
300г - 174 900
400г - 199 900
500г - 224 900
600г - 249 900
700г - 274 900
800г- 299 900
900г- 324 900
1000г- 349 900
в доларах дели на 10 000 примерно
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Ну 7$ за 100грамм это нам автомобилистам цена, при заправке . Все равно у вас дешевле, 1кг получается 35$ а у нас 70$
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ну это же 35$Щорс писал(а):1000г- 349 900
в доларах дели на 10 000 примерно
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А так получается 1кг-122$Щорс писал(а):100г - 124 900 бел руб = 12,2$
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Щорс, Я как то сильно не вникал в эту систему , заправка дозаправка. Просто поинтересовался ценой , и мне ответили 100грамм --от 7 до 9$ . Ну я и согласился с этой ценой . А вчера после твоих цен , я стал звонить на фирмы которые продают фреон баллонами . И обалдел Стоимость фреона R134a - 13,6кг вместе с баллоном -153$ Во как нас обувают Это 1кг- 11,3$
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
тока что заправлялся... спецприбором слили все, вакуумом он все это дело тестил 2 раза: 1 раз 5 минут, пототм еще 3. после залили 20г масла и кило фреона 134го - итого 275 тыс ( примерно 27 баксов). потом проверка температуры и давления и все...
тока чет муфта стала часто и коротко срабатывать... хз нормально ли это... температура в минимуме 9.6-10.8 туда сюда двигается и явно зависит от щелчка под капотом. как-то так
тока чет муфта стала часто и коротко срабатывать... хз нормально ли это... температура в минимуме 9.6-10.8 туда сюда двигается и явно зависит от щелчка под капотом. как-то так
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.07.2014 13:09
- Авто: S60 2.5T AWD
- Имя: 6713116
- Skype: d6713116
Народ, помогите разобраться!!!!
Короче, такая фигня, на холодную климат работает без проблемм, поезжу по жаре, кондей вырубается и тянет горячим воздухом, причем включаться обратно не хочет пока двигатель не остынет. Что можно сделать? Может датчик какой заглушить, чтобы работал постоянно? Это ж беда такой жарой без кондея ездить((((
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- dergyn
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.02.2011 17:11
- Авто: Volvo S60
- GSM: 6895590
+100500
Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.06.2015 19:42
- Авто: Volvo S60 2.0 2002 г.в.
- GSM: +77772852880
- Имя: Alexiss
Здравствуй!!! вот у меня тоже такая проблема, кондиционер работает минуты 3-4 потом отключается(((. заезжал на диагностику давление в норме, хладагент есть, почистил радиаторы))). но проблема не исчезла. после очередной проверки и поисков один "умный человек" сказал: "Нужно регулировать зазор электро муфты" якобы большой зазор и после нагрева компрессора муфта не притягивается. вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось? нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не будет.dergyn писал(а):Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
НетAlexiss писал(а):нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не буде
А почему зазор в клапанах увеличивается ? А почему развал и схождение увеличиваются ? Давление в шинах то падает то увеличиваетсяAlexiss писал(а):вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось?
Компрессор же работает, муфта то притягивается то отходит при отключении , и всё это под нагрузкой работает с усилием. Идёт естественный износ прокладок регулировочных . Так и должно
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.06.2015 19:42
- Авто: Volvo S60 2.0 2002 г.в.
- GSM: +77772852880
- Имя: Alexiss
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2017 18:25
- Авто: VOLVO S60 2.4 D5244T2 YV1RS746252435126
- GSM: +375297713812
- Имя: agorbachenko
- Откуда: Минск
Проблемы с кондиционером
6713116 писал(а):Короче, такая фигня, на холодную климат работает без проблемм, поезжу по жаре, кондей вырубается и тянет горячим воздухом, причем включаться обратно не хочет пока двигатель не остынет. Что можно сделать? Может датчик какой заглушить, чтобы работал постоянно? Это ж беда такой жарой без кондея ездить((((
salex писал(а):http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 66#p499566
у меня аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста (можно в ЛС) к кому можно обратиться за устранением исходя из личного опыта решения проблемы. спасибо.Alexiss писал(а):Здравствуй!!! вот у меня тоже такая проблема, кондиционер работает минуты 3-4 потом отключается(((. заезжал на диагностику давление в норме, хладагент есть, почистил радиаторы))). но проблема не исчезла. после очередной проверки и поисков один "умный человек" сказал: "Нужно регулировать зазор электро муфты" якобы большой зазор и после нагрева компрессора муфта не притягивается. вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось? нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не будет.dergyn писал(а):Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.