Колодки+диски TRW
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
Колодки+диски TRW
Где-то 25000 км. назад заменил колодки с дисками (перед и зад) Все покупалось TRW.
На прошлых проехал порядка 80000....и это еще неизвестно, сколько до меня эти колодки с дисками прошли.
Так вот...Сразу скажу, крайне недоволен данным производителем. Спустя этих самых 25тыщ.км. начало наблюдаться небольшое биение при торможении...Заехал к своему ремонтнику на диагностику. Ну что, говорит, вижу, предстоит тебе проточка...
Не знаю как так получилось, но износ всех четырех дисков неравномерный. Складывается такое впечатление, что производитель намеренно добавляет в состав колодки какие-то твердые включения, что в результате дает неравномерный износ...
Если присмотреться к диску, то на нем наблюдаются в разных местах ( подядка 2-3 полос разного диаметра).
Ну как-то так...В след. раз уже задумаюсь, а стоит ли покупать продукцию данного производителя...
Возможно, это только мне так не повезло...
На прошлых проехал порядка 80000....и это еще неизвестно, сколько до меня эти колодки с дисками прошли.
Так вот...Сразу скажу, крайне недоволен данным производителем. Спустя этих самых 25тыщ.км. начало наблюдаться небольшое биение при торможении...Заехал к своему ремонтнику на диагностику. Ну что, говорит, вижу, предстоит тебе проточка...
Не знаю как так получилось, но износ всех четырех дисков неравномерный. Складывается такое впечатление, что производитель намеренно добавляет в состав колодки какие-то твердые включения, что в результате дает неравномерный износ...
Если присмотреться к диску, то на нем наблюдаются в разных местах ( подядка 2-3 полос разного диаметра).
Ну как-то так...В след. раз уже задумаюсь, а стоит ли покупать продукцию данного производителя...
Возможно, это только мне так не повезло...
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
- Авто: ...
- GSM: 80296626402
- Имя: ...
Колодки+диски TRW
Всё очень субъективно, но к ТРВ, отношусь тоже с недоверием. Бренд раскрученный, могут быть и подделки или ещё чё мудрят. Вообще мир з/ч изменился на столько, что сегодня я (жена) еду в сервис и не парюсь; работа + ваши цацки. В клубных гаражах всё есть и цена у них, с учетом скидок ШАТЕ такая же как Вам по блату. Ремонтись у профи а ни у товарища
- unholy
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
- Авто: V90 2018 d3
- GSM: +375297704179
- Имя: unholy
- Откуда: Молодечно-Минск
Колодки+диски TRW
Я считаю что менять тормозные диски надо как минимум на Элит Авто.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Бери Отто Зимерман, они если не чугунные то похожи на них хотябы.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Колодки+диски TRW
кстати по ТРВ, был в офисе Винкода недавно. Забирал зч (минут 15 ждал). Так по телефону менеджер ооочень отговаривал человека от комплекта брембо и хвалил ТРВ (мол это крутой ОЕМ поставщик).
Но в итоге сошлись они на АТЕ
Но в итоге сошлись они на АТЕ
- unholy
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
- Авто: V90 2018 d3
- GSM: +375297704179
- Имя: unholy
- Откуда: Молодечно-Минск
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Колодки+диски TRW
я себе менял зад и ставил брембо диски с УФ покрытием, очень доволен.а по ценнику вышло на процентов 15 дороже чет хваленые трв или ате, ща вот предстоит менять перед.думаю тоже ставить брембо
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Колодки+диски TRW
по брембо он говорил, что если найдете Англию - то офигенные диски/колодки, но в основном гонят Китай к нам
- unholy
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
- Авто: V90 2018 d3
- GSM: +375297704179
- Имя: unholy
- Откуда: Молодечно-Минск
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Колодки+диски TRW
-=kochevnik=-, я так понял, что ТРВ заказывает производство на феноксе.
и вы не забывайте... фенокс - это не только РБ это большая куча заводов, в т.ч. и в германии
и вы не забывайте... фенокс - это не только РБ это большая куча заводов, в т.ч. и в германии
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Колодки+диски TRW
Notzeal, ставил знакомому не очень давно диски задние по Феноксу на с40(1). Диски как диски, без напыления, но как они по качеству хз. Ценник более менее гуманный
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Колодки+диски TRW
-=kochevnik=-, да многие производители норм за свои деньги.
вот у меня сча на 60-ке вкруг диски Бош стоят.
тормозят хорошо!
вот у меня сча на 60-ке вкруг диски Бош стоят.
тормозят хорошо!
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- unholy
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
- Авто: V90 2018 d3
- GSM: +375297704179
- Имя: unholy
- Откуда: Молодечно-Минск
Колодки+диски TRW
Это исторический год для выпускника белорусского политеха Виталия Арбузова и созданной им в 1989 году компании «Фенокс». В этом году он выкупает у немецкого концерна Siemens восточногерманское предприятие Bremse Hydraulik.
Во времена ГДР завод специализируется на выпуске автокомпонентов для Wartburg, Trabant, IFA и сельскохозяйственной техники, а после объединения Германии в результате приватизации переходит в собственность Siemens. На базе немецкого завода белорусский бизнесмен создает компанию Fenox Automative. Вместе с заводом и оборудованием Виталию Арбузову достаются его заказы и клиенты на Западе. Первым из них становится входящая в холдинг Continental компания АТЕ. «Фенокс» на много лет превращается в ее субконтрактора, поставляя скобы переднего тормоза и тормозные цилиндры для конвейерной сборки на Audi и Volkswagen. Через некоторое время ключевым клиентом «Фенокс» на европейском рынке станет другой известный производитель автокомпонентов - компания TRW. Через нее заводы Арбузова и сегодня поставляют свою продукцию (узлы со «феноксовскими» скобами суппортов, тормозными цилиндрами и мостами) на конвейеры Audi, Volkswagen и Fiat
Во времена ГДР завод специализируется на выпуске автокомпонентов для Wartburg, Trabant, IFA и сельскохозяйственной техники, а после объединения Германии в результате приватизации переходит в собственность Siemens. На базе немецкого завода белорусский бизнесмен создает компанию Fenox Automative. Вместе с заводом и оборудованием Виталию Арбузову достаются его заказы и клиенты на Западе. Первым из них становится входящая в холдинг Continental компания АТЕ. «Фенокс» на много лет превращается в ее субконтрактора, поставляя скобы переднего тормоза и тормозные цилиндры для конвейерной сборки на Audi и Volkswagen. Через некоторое время ключевым клиентом «Фенокс» на европейском рынке станет другой известный производитель автокомпонентов - компания TRW. Через нее заводы Арбузова и сегодня поставляют свою продукцию (узлы со «феноксовскими» скобами суппортов, тормозными цилиндрами и мостами) на конвейеры Audi, Volkswagen и Fiat
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Колодки+диски TRW
unholy писал(а): Через некоторое время ключевым клиентом «Фенокс» на европейском рынке станет другой известный производитель автокомпонентов - компания TRW. Через нее заводы Арбузова и сегодня поставляют свою продукцию (узлы со «феноксовскими» скобами суппортов, тормозными цилиндрами и мостами) на конвейеры Audi, Volkswagen и Fiat
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Колодки+диски TRW
Читаю и офигеваю... Это видимо немцы, ездящие по автобанам возмущаются. Типа не знаем откуда проточки и неравномерный износ? Проточки и "волны" на диске - наша грязь, песок и камни, что собираем мы круглый год в суппортах. Попал гранитный камушек между колодкой и диском, мы его нажав тормоз "утопили" в колодку, он и давай нам поскрипывать и точить диск. А камушков много, через год диск весь в проточках. У дорожников спрашивайте нахера они крошкой микашевического гранита дороги блин посыпают. Пиндец и оптике и лобовым и тормозной системе.*kot* писал(а): Не знаю как так получилось, но износ всех четырех дисков неравномерный. Складывается такое впечатление, что производитель намеренно добавляет в состав колодки какие-то твердые включения, что в результате дает неравномерный износ...Если присмотреться к диску, то на нем наблюдаются в разных местах ( подядка 2-3 полос разного диаметра). Ну как-то так...В след. раз уже задумаюсь, а стоит ли покупать продукцию данного производителя...
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Колодки+диски TRW
Та же история и у меня.
Колодки + диски ТРВ через 2 года началось биение при торможении на скорости 80+
Вот не знаю протачивать или сразу поменять. Износ минимальный
А еще одна колодка задняя в суппорт еле-еле влезла.
А на v-50 шаровые ТРВ ставил - летят через год.
Колодки + диски ТРВ через 2 года началось биение при торможении на скорости 80+
Вот не знаю протачивать или сразу поменять. Износ минимальный
А еще одна колодка задняя в суппорт еле-еле влезла.
А на v-50 шаровые ТРВ ставил - летят через год.