антифриз
- Mamba
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
- Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
- GSM: +375297944531
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 345
- Откуда: Пинск - Брест
- Mamba
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
- Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
- GSM: +375297944531
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 345
- Откуда: Пинск - Брест
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Mamba
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
- Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
- GSM: +375297944531
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 345
- Откуда: Пинск - Брест
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
антифриз
Оживлю тему.
Предлагаю кому-нибудь уже написать в этой теме полное название какой-нибудь марки антифриза
А то пять страниц, а конкретных марок нет (ссылки не рабочие).
Вроде как остановились на том, что стандарт G12+ оптимален по соотношению цена/качество. Кто напишет полное название продукта, который уже прошел испытание в бою и отлично себя проявил?
Также интересует вопрос. Все разбавляют антифриз водой? Для Сибири при температуре от -40 до +40 стоит ли разбавлять?
P.S. Я не знаю что у меня сейчас залито, т.к. в бачке сухо (уровень опустился, просохатил я этот момент). Как купил, так и езжу... Поэтому, солью всё, промою и залью то, что здесь посоветуют (заранее спасибо))).
Предлагаю кому-нибудь уже написать в этой теме полное название какой-нибудь марки антифриза
А то пять страниц, а конкретных марок нет (ссылки не рабочие).
Вроде как остановились на том, что стандарт G12+ оптимален по соотношению цена/качество. Кто напишет полное название продукта, который уже прошел испытание в бою и отлично себя проявил?
Также интересует вопрос. Все разбавляют антифриз водой? Для Сибири при температуре от -40 до +40 стоит ли разбавлять?
P.S. Я не знаю что у меня сейчас залито, т.к. в бачке сухо (уровень опустился, просохатил я этот момент). Как купил, так и езжу... Поэтому, солью всё, промою и залью то, что здесь посоветуют (заранее спасибо))).
Что бы не случилось - всё к лучшему.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
антифриз
У меня залит COMMA BASF GLYSANTIN G48 G11 зеленый (концентрат). Полет нормальный, уже лет 5. Согласен переездил Скоро предстоит глобальная замена (грм, ролики помпа, масла фильтра...., вот думаю заодно и антифриз с тормозной поменять)
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
антифриз
Cube, Да, дистилированной. А вообще вот тут еще обсуждали http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=288
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
антифриз
Simak, уоу-уоу! Спасибо за ссылку! Оттуда:
взятой отсюда, получается, что Volvo во все модели и во все года (с 1982 до 2008 точно, а может и по сей день) льет одну и ту же ОЖ, которая соответствует классификации BASF G48, а это G11.
А я уже начинал присматриваться к LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (концентрат), которая по классификации BASF G30 (а это G12+) и допуска Volvo не имеет...
Похоже, нужно искать или оригинал (нашел код 9437600 - это он? В экзисте нет в наличии) или залить что-то вроде LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 (концентрат), которая по классификации BASF неизвестно какая, но в названии есть G11 и у неё есть допуск Volvo (в техническом описании pdf, выложенном на странице товара).
Исходя из приложенной в сообщение картинки, и из следующей картинки:valdis писал(а):Вот, может кому пригодиться!
G05 - G11
G48 - G11
G33 - G12
G34 - G12
G30 - G12+
G40 - G12++
взятой отсюда, получается, что Volvo во все модели и во все года (с 1982 до 2008 точно, а может и по сей день) льет одну и ту же ОЖ, которая соответствует классификации BASF G48, а это G11.
А я уже начинал присматриваться к LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (концентрат), которая по классификации BASF G30 (а это G12+) и допуска Volvo не имеет...
Похоже, нужно искать или оригинал (нашел код 9437600 - это он? В экзисте нет в наличии) или залить что-то вроде LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 (концентрат), которая по классификации BASF неизвестно какая, но в названии есть G11 и у неё есть допуск Volvo (в техническом описании pdf, выложенном на странице товара).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что бы не случилось - всё к лучшему.
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
антифриз
Думаю, залью пока дистиллированной воды до уровня. Лето ведь, не замерзнет. Заодно посмотрю цвет того, что залито. И, хотя я уже понял, что определять тип ОЖ по цвету - это как на кофейной гуще гадать, всё же интересно))
Что бы не случилось - всё к лучшему.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
антифриз
Сосед позапрошлым годом притараканил канистру синей ( думал незамерзайка ). Они ее в MANы льют. Поскольку у него личный автопарк посовременней, досталась канистра мне.
Я ее разбулыжил дистилятором и поменял на своей. Залита была зеленая. На вкус и цвет не хуже чем новая.
Так и ездим. Больше менять не буду. Только при замене ремня и помпы.
Я ее разбулыжил дистилятором и поменял на своей. Залита была зеленая. На вкус и цвет не хуже чем новая.
Так и ездим. Больше менять не буду. Только при замене ремня и помпы.
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
антифриз
Сегодня, пока машина холодная, заглянул в расширительный бачок охлаждающей системы - ОЖ видно. Ура
Макнул полоску белой бумаги. Цвет ОЖ - детская неожиданность (коричневая)
Я зачем всё это затеил-то - плавают обороты и глохнет, когда АКПП в положении "P". Думал, что антифриз вытек. Но температура двигателя в норме - стрелка термометра на приборной панели дальше вертикали не уходит. Кому интересно, или есть что по этому поводу сказать - милости просим в профильную ветку.
Ладно, раз уровень ОЖ видно, долью дистиллированной воды, а в июле заменю ОЖ на оригинал, если найду, или на LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 (концентрат), если никто не посоветует что-то лучше.
Макнул полоску белой бумаги. Цвет ОЖ - детская неожиданность (коричневая)
Я зачем всё это затеил-то - плавают обороты и глохнет, когда АКПП в положении "P". Думал, что антифриз вытек. Но температура двигателя в норме - стрелка термометра на приборной панели дальше вертикали не уходит. Кому интересно, или есть что по этому поводу сказать - милости просим в профильную ветку.
Ладно, раз уровень ОЖ видно, долью дистиллированной воды, а в июле заменю ОЖ на оригинал, если найду, или на LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11 (концентрат), если никто не посоветует что-то лучше.
Что бы не случилось - всё к лучшему.
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
антифриз
-=kochevnik=-, беглый поиск по интернету показал, что у HEPU есть антифризы G11 и G12. По твоей картинке не понятно, какой ты льешь. Хотя, есть у меня предположение, что цвет крышки - это цвет антифриза и скорее всего ты льешь G11
Что бы не случилось - всё к лучшему.
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
антифриз
Уже лет 9 плескается жидкость G12+, красная. Полет отличный. Лет шесть назад поднимали эту тему и решили что лучше всего при замене жидкости перейти на G12, так как это лучше для двигателя. Если плескается G11 то пускай себе плескается.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW