Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Странно. Но ладно, давай попробуем методом исключения. Раз при отключении лямбды двигатель начинает нормально работать, значит сугубо механические проблемы двигателя отпадают. При отключении лямбды эбу переходит в аварийный режим. Состав смеси регулируется согласно таблице в эбу.Раз в этом режиме всё о.к,то значит что эта смесь более оптимальна чем та которую делает эбу согласно показаниям датчиков. Далее нас интересует 1-зажигание,2-смесь.
1-Зажигание. Катушки и свечи ты менял, не помогло. Остались провода.
2-Смесь. переберём датчики и исполнительные механизмы которые влияют и участвуют в приготовлении смеси. Это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала(эти два датчика основные при прогреве),датчик температуры впускаемого воздуха, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, лямбда зонд и конечно же форсунки.
Отправлено спустя 15 минут 14 секунд:
Раз ты приоткрыл дроссельную заслонку и стало получше, то предположим что воздуха мало. Пройдёмся по подаче воздуха. Фильтр воздушный уже поменял я так думаю. Далее расходомер, какие показания на хол. и под нагрузкой? Далее дроссельная заслонка. С самой заслонкой ничего быть не может, чистить там нехрен, заслонка механическая. А вот датчик её проверить можно, на холос. оборотах от 0 до 1%.При открытие показания должны плавно повышаться без рывков и провалов. Далее регулятор холостого хода. Этот агрегат важен,участвует не только в регулировании холостого хода но и под нагрузкой. Промыть в принципе можно. Какие показания на хол. ходу и под нагрузкой? И ещё один момент-это вентиляция картера, тоже надо проверить.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Далее пойдём по топливу. Первым делом это форсунки, не текут ли ? Какое время открытия на хол. ходу? Какое давление в топливной рампе? Какие показания лямбда зонда? Вообще для Вольво лямбда очень важна, но либо нормально работающая,либо совсем мёртвая или отключеная.
В прошлом году после сильного ливня затопило пришлось плыть на машине. Машина не подвела,ноги хозяина остались сухими , а вот лямбда утонула. Больше 1800 обороты не набирала,приехал домой подключил сканер и увидел что лямбда зависла на 0.6. Отключил её и машина побежала дальше. Так и ездил пока новый не поставил.
1-Зажигание. Катушки и свечи ты менял, не помогло. Остались провода.
2-Смесь. переберём датчики и исполнительные механизмы которые влияют и участвуют в приготовлении смеси. Это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала(эти два датчика основные при прогреве),датчик температуры впускаемого воздуха, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, лямбда зонд и конечно же форсунки.
Отправлено спустя 15 минут 14 секунд:
Раз ты приоткрыл дроссельную заслонку и стало получше, то предположим что воздуха мало. Пройдёмся по подаче воздуха. Фильтр воздушный уже поменял я так думаю. Далее расходомер, какие показания на хол. и под нагрузкой? Далее дроссельная заслонка. С самой заслонкой ничего быть не может, чистить там нехрен, заслонка механическая. А вот датчик её проверить можно, на холос. оборотах от 0 до 1%.При открытие показания должны плавно повышаться без рывков и провалов. Далее регулятор холостого хода. Этот агрегат важен,участвует не только в регулировании холостого хода но и под нагрузкой. Промыть в принципе можно. Какие показания на хол. ходу и под нагрузкой? И ещё один момент-это вентиляция картера, тоже надо проверить.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Далее пойдём по топливу. Первым делом это форсунки, не текут ли ? Какое время открытия на хол. ходу? Какое давление в топливной рампе? Какие показания лямбда зонда? Вообще для Вольво лямбда очень важна, но либо нормально работающая,либо совсем мёртвая или отключеная.
В прошлом году после сильного ливня затопило пришлось плыть на машине. Машина не подвела,ноги хозяина остались сухими , а вот лямбда утонула. Больше 1800 обороты не набирала,приехал домой подключил сканер и увидел что лямбда зависла на 0.6. Отключил её и машина побежала дальше. Так и ездил пока новый не поставил.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Уважаемыйgudzon24, Я наверное неправильно выразился... Проблема в том что при отключении лямды(дождался пога загорелась по ней ошибка) ничего не изменилось. Двигатель так же троил.
Датчик температуры (оба по виде) показывают адекватные значения.
Датчик коленвала тоже нормалек. Я даже пробовал его отключать ( по датчику распредвала продолжает работать, т.е. и он жив)
Датчик расхода воздуха тоже менял.
Положение датчика заслонки - адекватные данные. при закрытой ноль далее нарастает при открытии
Регулятор холостого хода чистый и щелкает если кинуть на него питание
Вентиляцию картера менял тысяч 25 назад.
форсунки не текут.
время открытия не посмотрел к сожалению
Давление в рампе на ХХ 2.5 бар
при повышении оборотов поднимается до 3х бар
ВОт такая вот беда(((
грешу на механическое повреждение чего либо. НО хз. Мужики в сервисе сказали мол ни на что не похоже( не на прибитую гбц не на провернутые вкладыши) может говорят маховик развалился. Но он тысяч 30 не проехал(новый люковский)
не пойму как крепить картинки. вот ссылка с гугл диска. архив там скрины. https://drive.google.com/file/d/0B0tatm ... sp=sharing
Датчик температуры (оба по виде) показывают адекватные значения.
Датчик коленвала тоже нормалек. Я даже пробовал его отключать ( по датчику распредвала продолжает работать, т.е. и он жив)
Датчик расхода воздуха тоже менял.
Положение датчика заслонки - адекватные данные. при закрытой ноль далее нарастает при открытии
Регулятор холостого хода чистый и щелкает если кинуть на него питание
Вентиляцию картера менял тысяч 25 назад.
форсунки не текут.
время открытия не посмотрел к сожалению
Давление в рампе на ХХ 2.5 бар
при повышении оборотов поднимается до 3х бар
ВОт такая вот беда(((
грешу на механическое повреждение чего либо. НО хз. Мужики в сервисе сказали мол ни на что не похоже( не на прибитую гбц не на провернутые вкладыши) может говорят маховик развалился. Но он тысяч 30 не проехал(новый люковский)
не пойму как крепить картинки. вот ссылка с гугл диска. архив там скрины. https://drive.google.com/file/d/0B0tatm ... sp=sharing
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Маховик в норме. Всю электрику исключили. Подсосов нет.Что еще может вызывать механический дизбаланс в двигателе при том что компрессия ровная?
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
А подушки точно все в норме?
Если электрика в норме и мотор работает ровно, то как вариант: навесное. У меня когда кондей включается- начинает зеркало дрожать. Когда отключается - перестает.
Ремень навесного если скинуть?
С выжатым сцеплением тоже трясет?
Если электрика в норме и мотор работает ровно, то как вариант: навесное. У меня когда кондей включается- начинает зеркало дрожать. Когда отключается - перестает.
Ремень навесного если скинуть?
С выжатым сцеплением тоже трясет?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Подушки в норме. Навесное проверял. Снимал ремень и заводил.От сцепления ничего не меняется. Что то как будто в самом двигателе. По ощущениям как будто 1ый и 4ый цилиндр хуже работают чем 2ой и 3ий. (катушки меняные как и провода. ) Т.е. без первого и 4ого его еще сильнее трясет но чуть чуть меньше чем без 3его и второго
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Защита тепловая коллектора выпускного хорошо закреплена, не гремит?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Да вроде нет. Да и проблема не в грохоте то. Двигатель просто как будто бы без одного цилиндра работает. Хотя все цилиндры работают и никаких проблем со всеми датчиками. На двух одинаковых двигателях показания всех датчиков практически один в один. Похоже придется вскрывать пациента и смотреть что с ним(((
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Интересно...
Мож выхлоп/кат забит. И на холостых не хватает "духа" продавить.
Пару лет назад по ящику "автодокторов" показывали, которые брались за "уникальные" случаи , что другие отремонтировать так и не смогли. Так там был сюжетец, не помню что за авто- не так важно. Суть : тоже три котла работают, все переменялось вплоть до клапанов и безрезультатно. Проблему нашли, опросив владельца- он перед этим менял выпускной коллектор. Купил новый но дешевый. Они его сняли , засунули эндоскоп- камеру , а там в одном колене перегородка была. Заводской брак - выхлоп одного горшка полностью перекрыт.... Такая история..
Мож выхлоп/кат забит. И на холостых не хватает "духа" продавить.
Пару лет назад по ящику "автодокторов" показывали, которые брались за "уникальные" случаи , что другие отремонтировать так и не смогли. Так там был сюжетец, не помню что за авто- не так важно. Суть : тоже три котла работают, все переменялось вплоть до клапанов и безрезультатно. Проблему нашли, опросив владельца- он перед этим менял выпускной коллектор. Купил новый но дешевый. Они его сняли , засунули эндоскоп- камеру , а там в одном колене перегородка была. Заводской брак - выхлоп одного горшка полностью перекрыт.... Такая история..
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Да не похоже. Едет так же на оборотах. Да и вообще без переднего лямда зонда пробовал с отверстием пустым. Не помогло.думаю что то с башкой. Клапан треснул или не открываются полностью или клинит их. Хз че еще. Больше не на что и думать.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
если кому интересно проблема была в маховике. Не смотря на то что он новый, не более 25тыс проехал, и отсутствует люфт, что то в нем видимо давало дисбаланс. После замены на новый все пришло в норму.
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Вот и я столкнулся с этой бедой.
Месяц назад началось: плавают обороты от 600 до 700 и глохнет, если АКПП в положении "P". То есть, сразу после завода нужно успеть переключить АКПП в положение "D" или "R" (помогает только в 90% случаев).
Купил свечи (оригинал), съездил в автосервис - заменили, вроде (в рем. зону не пустили, сами машину загнали и выгнали, а старые свечи я забыл у них забрать, поэтому, что-то терзают меня смутные сомнения...). Проблема осталась. Но свечи и так и так уже пора было менять.
Потом начал грешить на ОЖ, т.к. в бачке её видно не было (уровень опустился сильно низко). Но температура двигателя в норме - стрелка термометра на приборной панели дальше вертикали не уходит.
Но это не ОЖ, т.к. сегодня, пока машина холодная, я заглянул в расширительный бачок охлаждающей системы - ОЖ видно. Макнул полоску белой бумаги. Цвет ОЖ - детская неожиданность (коричневая). Пока долью дистиллированной воды до уровня, а заменю ОЖ в июле, скорее всего. Обсуждение тут: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 22#p680322.
Сейчас, думаю, надо топливный фильтр заменить. Я его не менял ни разу как купил машину 2 года назад.
Если не поможет, поеду в наш местный "клубный" гараж (Россия, Красноярск). Я там не был ни разу - далеко от хаты Посмотрим, что там скажут...
Может, кто ещё что посоветует?
По опыту, плавание оборотов может перерасти во что-то существенное? А то мне нужно по озерам скоро ездить (до 600 км в одну сторону) - не встану ли я где-нить в поле с открытым капотом?
Месяц назад началось: плавают обороты от 600 до 700 и глохнет, если АКПП в положении "P". То есть, сразу после завода нужно успеть переключить АКПП в положение "D" или "R" (помогает только в 90% случаев).
Купил свечи (оригинал), съездил в автосервис - заменили, вроде (в рем. зону не пустили, сами машину загнали и выгнали, а старые свечи я забыл у них забрать, поэтому, что-то терзают меня смутные сомнения...). Проблема осталась. Но свечи и так и так уже пора было менять.
Потом начал грешить на ОЖ, т.к. в бачке её видно не было (уровень опустился сильно низко). Но температура двигателя в норме - стрелка термометра на приборной панели дальше вертикали не уходит.
Но это не ОЖ, т.к. сегодня, пока машина холодная, я заглянул в расширительный бачок охлаждающей системы - ОЖ видно. Макнул полоску белой бумаги. Цвет ОЖ - детская неожиданность (коричневая). Пока долью дистиллированной воды до уровня, а заменю ОЖ в июле, скорее всего. Обсуждение тут: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 22#p680322.
Сейчас, думаю, надо топливный фильтр заменить. Я его не менял ни разу как купил машину 2 года назад.
Если не поможет, поеду в наш местный "клубный" гараж (Россия, Красноярск). Я там не был ни разу - далеко от хаты Посмотрим, что там скажут...
Может, кто ещё что посоветует?
По опыту, плавание оборотов может перерасти во что-то существенное? А то мне нужно по озерам скоро ездить (до 600 км в одну сторону) - не встану ли я где-нить в поле с открытым капотом?
Что бы не случилось - всё к лучшему.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Что бы не случилось - всё к лучшему.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Cube, так а клапан холостого смотрел ? может он подклиневает ?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Похоже на клапан ХХ. У меня тоже прыгали. Два-три раза чистил клапан ХХ, у меня их два. Один из них прочистился и обороты стабилизировались.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Нет, ещё не смотрел. Там же он без ямы сниматься, вроде, должен без проблем, да? И сжатым воздухом его попшикать, верно?
Мне уже через пару дней придет топливный фильтр (оригинал), заменю - посмотрим.
А у меня?
Почему у тебя два?
Что бы не случилось - всё к лучшему.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Я вэдешкой пшикал или карбенклинером можно.
вот я тут писал про него http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=27324
а второй куда впихнули ?
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Съездил в "клубный" гараж, который оказался приличным автосервисом, специализирующимся на Volvo.
Проблему устранили: заменили топливный фильтр (оригинал), почистили клапан ХХ, почистили дроссельную заслонку, поменяли воздушный фильтр (не оригинал). По словам менеджера автосервиса, проблема решилась частично после чистки дроссельной заслонки и полностью пропала после замены воздушного фильтра.
Так что, вот ещё одна очевидная позиция под замену при данной проблеме: поменяйте воздушный фильтр.
Что бы не случилось - всё к лучшему.
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Этой профилактики хватило месяца на два, затем проблема вернулась. На прошедших выходных съездил в тот же "клубный" сервис: почистили клапан холостого хода, сбросили ошибки с клапана холостого хода и с клапана vvt, долили масла в двигатель (уровень был на минимуме).Cube писал(а):Съездил в "клубный" гараж, который оказался приличным автосервисом, специализирующимся на Volvo.
Проблему устранили: заменили топливный фильтр (оригинал), почистили клапан ХХ, почистили дроссельную заслонку, поменяли воздушный фильтр (не оригинал). По словам менеджера автосервиса, проблема решилась частично после чистки дроссельной заслонки и полностью пропала после замены воздушного фильтра.
Так что, вот ещё одна очевидная позиция под замену при данной проблеме: поменяйте воздушный фильтр.
Проблема ушла, но они мне посоветовали в следующий раз сразу проверить уровень масла в движке и долить почти до максимума. Говорят, что есть вероятность того, что масло не доходит до клапана vvt и из-за этого у меня проблемы.
Чтож, будем продолжать наблюдения...
Что бы не случилось - всё к лучшему.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Два потому что один резервный, один чистый лежит, на втором катаюсь. На разборке за 10 евро прикупил.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW