По моему единственный минус. В остальном, мне такие нравятся больше, чем те, где нужно сбивать.
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
Просто автолюбитель.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
alejandro82, вам, конечно, может нравиться, но из моего опыта для снятия шруса, где стопорное кольцо работает на разжим, нужно два человека, на сбивание - один, и тот может параллельно по телефону говорить и насвистывать мелодию =)
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
moon_ster, я никогда профессионально не занимался ремонтом машин. На моем ниссане ШРУС (речь о наружном) нужно сбивать, на сузуки супруги кольцо разжимать. У себя снимал раз шесть, у нее три. Все спокойно делается в одиночку. А чем мне больше понравилось, так тем что там особо размахнуться для удара негде. Маленькая машина, и арка соответственно маленькая.
Просто автолюбитель.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Порвался пыльник ШРУСа. Есть вопросы.
А у нас для простоты полуоси вынимаются на раз. И сразу же не волнует размер колесной арки.