![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Смущен :oops:](./images/smilies/blush.gif)
может Впускного? - там просто как и в старых сороковках нет расходомера - количество воздуха рассчитывается с показаний датчика рязряжения (давления) во впускном коллекторе...ну точнее он на переборке стоит, а к нему идёт шланг с впускного коллектора..Brandonhit писал(а):выпускного коллектора
я бы не делал... вся гадость осядет, наверно, на форсунках... оно тебе надо?mohitos писал(а):Мысль возникла купить промывайку топливной системы для инжектора
- это мне? Комплект сцепления фирмы LUK - наманая фирма? предлагают за 500тыщ.dimos писал(а):Я думаю что всетаки у тебя корзина уже подуставшая. Диск ты новый поставил, а на лепестках корзины металл уже уставший, вот она и колбасится когда соединяет маховик и диск сцепы.
даBlade писал(а):- это мне?
Нормальная. С завода валео шло. Для себя поставил бы Сакс. По цене сориентируйся на экзисте.Blade писал(а):Комплект сцепления фирмы LUK - наманая фирма?
Ты забиваешь в любой каталог оригинальный номер вольво, получаешь заменители. Они и для реношки, и для каризмы будут.Blade писал(а):А вот еще вопрос. Коробка М5Р - реношная. Я правильно понимаю, что сцепление идет одно и тоже для этой коробки во всех машинах куда она ставилась? Или нет? Это я так хочу сэкономить. Найти комплект сцепления для реношки. По идее должно быть дешевше
Нет. Для моей машины, к примеру, на одну и ту же коробку сцепление зависит от мотора. Диаметр от 185 до 215 разнится.Blade писал(а):что сцепление идет одно и тоже для этой коробки
Есть еще метод,более щадящий для машины:dimos писал(а):разгони машину на 1, 2 передаче до отсечки. Если сцепление уже на подходе, то после 4-5000 почувствуешь, оно пробуксовывает.