очень плохо заводится на холодную
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
очень плохо заводится на холодную
alejandro82, возьмите мультиметр.Присоедините на штырь минус аккума и блок двигателя.В момент старта на мультиметре не должно показать падение напряжения.Если так-контакты по минусу от аккума до двигателя в порядке.Вот и все законы.Мы же предполагаем.
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
очень плохо заводится на холодную
Так ведь и я просто высказал наблюдение. Но всегда найдется тот кто думает что он умнее всех.
Ответ на свой вопрос давно нашел.
Есть автор темы. Давайте с советами к нему.
Не совсем понятно. Можно поподробней?
Просто автолюбитель.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
очень плохо заводится на холодную
alejandro82, простите великодушно мою невнимательность.Кликнул на ник(думал)автора темы.Мой пост адресован ему.
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
alejandro82, по поводу подробности.При протекании огромных токов и отсутствие надежного контакта в измеряемой цепи,в обязательном порядке будет падение напряжения.Таким методом определяем хороший контакт или плохой(в данном случае между клеммой аккума и двигателем).Процедура незатратная,мгновенная,эффективная.
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
alejandro82, по поводу подробности.При протекании огромных токов и отсутствие надежного контакта в измеряемой цепи,в обязательном порядке будет падение напряжения.Таким методом определяем хороший контакт или плохой(в данном случае между клеммой аккума и двигателем).Процедура незатратная,мгновенная,эффективная.
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
очень плохо заводится на холодную
сурма леонид, я не понял что куда тыкать. С остальным не спорю.
Просто автолюбитель.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
очень плохо заводится на холодную
alejandro82, один щуп подключается к минусовому штыревому выводу аккума.Второй на блок двигателя или любую точку двигателя имеющую надежный контакт.Таким образом диагностируется надежность контакта между аккумом и двигателем(конкретно стартером).
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
очень плохо заводится на холодную
На нашей машине акум в багажнике, интересно что за мульиметр с таким длинным щупом есть от бакажника до мотора! Только через провод, а это просадку 100% покажет
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
очень плохо заводится на холодную
Пленный_Румын, для измерения просадок на длинных питающих проводниках используются удлинители щупов.Они никак не влияют на погрешность измерения из за микротоков в измерителе.А,вот просадка в 2 вольта на длинном проводе питающем стартер,говорит о том,что грош цена этому проводу или контактов на нем.И стартер эффективно крутить не будет.Ухудшение сопротивления контактов питающего проводника на одну сотую ома-приводит к потере около 2вольт напряжения приложенного к стартеру.Вот такие ужасы.
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
очень плохо заводится на холодную
сурма леонид, не знал честно скажу, и про удленнители щупов тоже. Но их я думаю у простого обывателя не будет, а через удлинняющий провод нету смысла пробовать
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
очень плохо заводится на холодную
Пленный_Румын, а какая разница что использовать.Я писал о микротоках.И удлинители-условность.Любой кусок провода.Хоть стальной.На измерение не влияет.
Ой.Мне кажется мы лезем в дебри.Все проще.
Ой.Мне кажется мы лезем в дебри.Все проще.
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
очень плохо заводится на холодную
Мерять мультиметром что будем, напряжение? Какой ожидается результат если оба щупа подключить на массу?
Все еще не понимаю как правильно проделать предложенный сурма леонид, способ измерения.
Просто автолюбитель.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
очень плохо заводится на холодную
alejandro82, я же писал,что между отрицательным штырем аккума и блоком двигателя,на котором крепится стартер,есть несколько точек соединения.Это клемма аккума,точка присоединения к кузову,две точки соединения между кузовом и двигателем.Ухудшение контакта в любой из этих точек может вызвать затрудненный старт.Если плохой контакт в любой из этих точек-при старте мультиметр покажет напряжение.Если контакт хороший-мультиметр не покажет напряжения.Для локализации возможного дефекта и проводится данная манипуляция.Лучше объяснить не смогу
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.03.2012 11:23
- Авто: Volvo v70 D5-120kw
- GSM: 80298816646
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 16.04.2016 12:48
- Авто: Volvo v70 D5 2002
- GSM: +375295702023
- Имя: Виталий
- № клубной карты: 300
очень плохо заводится на холодную
kraychyk1989, с утра свободен. С 8-и набирай. Не грей машину. Подъеду с дайсом. Бесплатно. Просто самому интересно.
сантехнические работы
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.03.2012 11:23
- Авто: Volvo v70 D5-120kw
- GSM: 80298816646
очень плохо заводится на холодную
сурма леонид, при прокручивании стартером, показатели на мультиметре прыгали от 0,56 до 0,41
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
очень плохо заводится на холодную
kraychyk1989, если все так,то на стартере должно быть не менее 11,5вольт.Должен крутить нормально.Критично для дизеля 10 и менее.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.03.2012 11:23
- Авто: Volvo v70 D5-120kw
- GSM: 80298816646
очень плохо заводится на холодную
Кидаю доп массу, в качестве силового кабеля от сварки, и стартер намного веселее схватывает
Отправлено спустя 50 секунд:
Спасибо большое, ноя не в Минске
Отправлено спустя 50 секунд:
Спасибо большое, ноя не в Минске
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
очень плохо заводится на холодную
Плохо может быть не только по минусу, но и по плюсу. Советую перетрясти все соединения. И стартер до кучи. Возможно зарос говнами, и слабовато ворочает. Зимой вообще будешь мучаться с утра.