Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
- Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Поскольку машину брал из Германии с пробегом 180 000км и история/условия эксплуатации мне неизвестны (кроме отличного состояния автомобиля), то решил изучить тему замены масла в АКПП.
Сразу скажу, что информации в сети полно и она очень противоречивая – кто-то уверен, что надо менять только на сервисе и когда скажет комп, кто-то считает, что раз коробка ASIN AW55-50/51 ставится и на другие машины, в мануале которых стоит замена масла через 40-50000км, то и менять надо масло через этот пробег и смотреть по состоянию масла.
Вдоволь начитавшись информации и перенервничав – все-таки склонился ко второй команде и решился его поменять самостоятельно, несмотря на то, что производитель советует это делать только при появлении сообщения на экране компьютера и если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Более того, в необходимости замены масла для сохранении/поддержания жизни коробки меня в этом лично и через форумы убедили опытные люди.
Что бы сэкономить силы и время тех, «кто будет после нас» выражаю благодарность тем людям, которые постарались до меня и даю ссылочки на пройденный материал, как по замене масла, так и по аналогу оригинального масла, «корни» которого так и не найдены:
Замена ATF в АКПП
http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm
ATF для АКПП
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Некоторые соображения по замене АТФ
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFsoobr.htm
Лично благодарю volver’a за консультативное и техническое участие.
Итак, приступим.
1. Я остановил свой выбор на масле Mobil ATF 3309, которое соответствует спецификации JWS 3309, на которую ссылается производитель в руководстве по эксплуатации для коробки AW55-50/51: Вот спецификации с сайта производителя Mobil ATF 3309
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... _3309.aspx
2. Через минского дилера Мобила купил себе по хорошей цене вот такое масло, произведенное в Канаде (там же и оригинальное...): По рекомендации опытных товарищей (volver) использовал для замены и промывки коробки 15 литров масла, при емкости коробки 7,2л.
3. Поехали – берем помощника (справится и ребенок от 10 лет) загоняем машину на яму и снимаем брызговик двигателя – 7 болтиков на 13. После снятия брызговика откручиваем сливную гайку с коробки на 24 – осторожно масло горячее, и частично сливаем масло с коробки в емкость (я сливал в размеченную 6л бутыль) – у меня вышло 3,5 литра.
Гайка - с магнитиком, на который собираются продукты износа. Чистим ее (у меня вроде нормально) и шайбу, которую нужно шлифануть нождачкой или лучше новую поставить, закручиваем на место. 4. Для слива оставшегося масла в коробке и промывки потребуется прозрачный шланг с наружным диаметром 13-14 мм, для заливки нового масла – шланг диаметром 10-11мм. 5. Масло сливается из верхнего выходного патрубка охладителя – для этого подкладываем ветошь/малую емкость под верхний левый по ходу патрубок (немного прольется масло), сжимаем зеленый фиксатор и тянем в сторону двигателя вместе с патрубком. Проверяем состояние двух уплотнительных колец. В отверстие ПЛОТНО вставляем прозрачный шланг 13-14мм, а его второй конец опускаем в сливную емкость. 6. Новое масло заливается через трубку щупа, который расположен слева по ходу – желтый щуп. Достаем щуп, откладываем его в сторону и вставляем шланг 10-11 мм с заранее закрепленной на нем небольшой воронкой Для удобства при выставлении уровня я разметил прозрачные емкости и заливал столько же масла, сколько и сливал.
7. После слива 3,5л с коробки, заливаем такое-же количество нового масла через отверстие щупа. Новое масло очень приятного малинового цвета и хотя масло в моей коробке было не черным, а скорее коричневатым, но при сравнении в одинаковой посуде – разница очень наглядная. 8. Начинаем замену масла методом замещения. Машина стоит на ручнике, селектор АКПП в положении Р – помощник запускает двигатель и масло из коробки через охладитель начинает выходить через выходной патрубок по прозрачному шлангу в емкость. Так выкачиваем 2л масла не дожидаясь появления пузырьков воздуха и сразу говорим помощнику глушить двигатель. 9. Маслице пока темное. Заливаем такое же количество нового масла и так далее – 2л слили, 2л залили - у кого какой кошелек, т.е. сколько литров себе может позволить…
Но скажу вам, что цвет начал меняться ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10 литров и к всего лишь на 15 литрах приблизился к цвету нового масла!!! (и это при том, что мое масло было «не запущенным») Заливаем последние почти 2л нового масла (300мл оставил для точного выставления уровня), достаем сливной шланг из охладителя, ставим на место зажим с патрубком.
10. Заводим двигатель, переключаем через все диапазоны селектор АКПП, задерживаясь по 5-10 сек и даем поработать на холостом ходу минут 5. Проверяем щупом уровень масла в коробке – проверка уровня осуществляется ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (если надо доливаем/откачиваем шприцом через щуп). У меня был уровень - на нижней метке холодного диапазона. Поэтому дал поработать двигателю на холостых еще 10 минут. Уровень немного подрос и остановился посредине холодного диапазона – почти норма, можно ехать.
Проверяем – нет ли подтеков со сливной гайки коробки и ставим брызговик двигателя на место.
Для полной уверенности на следующее утро дал поработать 15 минут на холостых. Уровень тот же - посредине холодного диапазона. Долил около 130 мл масла и поехал на дачу (как раз минут 30 по шоссе). Проехал по трассе – остановился на горизонтальной поверхности, селектор в Р, затянул ручник, переключил селектор через R, N, D, задерживаясь по 3-5 сек и вернул в P. Через 2 минуты проверил уровень – все О.К., как в Вадисе – уровень чуть выше верхней метки горячего диапазона.
Уровень – это важно, вот что пишут умные люди:
«Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле».
11. По факту выполненной работы есть пару ремарок:
А. После слива первых 3,5л с коробки я залил столько же нового масла, но думаю, что лучше залить 2 литра (т.е. недолить 1,5л), и дальше идти по схеме – 2 слил, 2 залил, но не доводя до пузырьков воздуха при сливе, в последнюю заливку влить 3,5 л. Думаю, что последняя заливка 3,5 л нового масла – это 50% емкости коробки, даст лучший результат по промывке/замене.
Б.По рекомендации американких вольвоведов переключал на двух этапах слива селектор во все положения (времени по 3-5 сек на положение хватает). Они пишут, что лучше вымывается старое мало из закоулков. В устройстве АКПП не силен, так что поверил на слово, а как оно лучше или нет – утверждать не берусь.
Вот и все – оказалось, что все очень просто. Работа не сложная и требует 1,5-2 часа работы при предварительной подготовке приспособлений и емкостей.
Можно включать эту работу в раздел "Сделай сам"…
P.S. правильно volver писал, что отчет стряпать сложнее, чем работу делать…но пусть людям будет хорошо…
Сразу скажу, что информации в сети полно и она очень противоречивая – кто-то уверен, что надо менять только на сервисе и когда скажет комп, кто-то считает, что раз коробка ASIN AW55-50/51 ставится и на другие машины, в мануале которых стоит замена масла через 40-50000км, то и менять надо масло через этот пробег и смотреть по состоянию масла.
Вдоволь начитавшись информации и перенервничав – все-таки склонился ко второй команде и решился его поменять самостоятельно, несмотря на то, что производитель советует это делать только при появлении сообщения на экране компьютера и если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Более того, в необходимости замены масла для сохранении/поддержания жизни коробки меня в этом лично и через форумы убедили опытные люди.
Что бы сэкономить силы и время тех, «кто будет после нас» выражаю благодарность тем людям, которые постарались до меня и даю ссылочки на пройденный материал, как по замене масла, так и по аналогу оригинального масла, «корни» которого так и не найдены:
Замена ATF в АКПП
http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm
ATF для АКПП
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Некоторые соображения по замене АТФ
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFsoobr.htm
Лично благодарю volver’a за консультативное и техническое участие.
Итак, приступим.
1. Я остановил свой выбор на масле Mobil ATF 3309, которое соответствует спецификации JWS 3309, на которую ссылается производитель в руководстве по эксплуатации для коробки AW55-50/51: Вот спецификации с сайта производителя Mobil ATF 3309
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... _3309.aspx
2. Через минского дилера Мобила купил себе по хорошей цене вот такое масло, произведенное в Канаде (там же и оригинальное...): По рекомендации опытных товарищей (volver) использовал для замены и промывки коробки 15 литров масла, при емкости коробки 7,2л.
3. Поехали – берем помощника (справится и ребенок от 10 лет) загоняем машину на яму и снимаем брызговик двигателя – 7 болтиков на 13. После снятия брызговика откручиваем сливную гайку с коробки на 24 – осторожно масло горячее, и частично сливаем масло с коробки в емкость (я сливал в размеченную 6л бутыль) – у меня вышло 3,5 литра.
Гайка - с магнитиком, на который собираются продукты износа. Чистим ее (у меня вроде нормально) и шайбу, которую нужно шлифануть нождачкой или лучше новую поставить, закручиваем на место. 4. Для слива оставшегося масла в коробке и промывки потребуется прозрачный шланг с наружным диаметром 13-14 мм, для заливки нового масла – шланг диаметром 10-11мм. 5. Масло сливается из верхнего выходного патрубка охладителя – для этого подкладываем ветошь/малую емкость под верхний левый по ходу патрубок (немного прольется масло), сжимаем зеленый фиксатор и тянем в сторону двигателя вместе с патрубком. Проверяем состояние двух уплотнительных колец. В отверстие ПЛОТНО вставляем прозрачный шланг 13-14мм, а его второй конец опускаем в сливную емкость. 6. Новое масло заливается через трубку щупа, который расположен слева по ходу – желтый щуп. Достаем щуп, откладываем его в сторону и вставляем шланг 10-11 мм с заранее закрепленной на нем небольшой воронкой Для удобства при выставлении уровня я разметил прозрачные емкости и заливал столько же масла, сколько и сливал.
7. После слива 3,5л с коробки, заливаем такое-же количество нового масла через отверстие щупа. Новое масло очень приятного малинового цвета и хотя масло в моей коробке было не черным, а скорее коричневатым, но при сравнении в одинаковой посуде – разница очень наглядная. 8. Начинаем замену масла методом замещения. Машина стоит на ручнике, селектор АКПП в положении Р – помощник запускает двигатель и масло из коробки через охладитель начинает выходить через выходной патрубок по прозрачному шлангу в емкость. Так выкачиваем 2л масла не дожидаясь появления пузырьков воздуха и сразу говорим помощнику глушить двигатель. 9. Маслице пока темное. Заливаем такое же количество нового масла и так далее – 2л слили, 2л залили - у кого какой кошелек, т.е. сколько литров себе может позволить…
Но скажу вам, что цвет начал меняться ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10 литров и к всего лишь на 15 литрах приблизился к цвету нового масла!!! (и это при том, что мое масло было «не запущенным») Заливаем последние почти 2л нового масла (300мл оставил для точного выставления уровня), достаем сливной шланг из охладителя, ставим на место зажим с патрубком.
10. Заводим двигатель, переключаем через все диапазоны селектор АКПП, задерживаясь по 5-10 сек и даем поработать на холостом ходу минут 5. Проверяем щупом уровень масла в коробке – проверка уровня осуществляется ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (если надо доливаем/откачиваем шприцом через щуп). У меня был уровень - на нижней метке холодного диапазона. Поэтому дал поработать двигателю на холостых еще 10 минут. Уровень немного подрос и остановился посредине холодного диапазона – почти норма, можно ехать.
Проверяем – нет ли подтеков со сливной гайки коробки и ставим брызговик двигателя на место.
Для полной уверенности на следующее утро дал поработать 15 минут на холостых. Уровень тот же - посредине холодного диапазона. Долил около 130 мл масла и поехал на дачу (как раз минут 30 по шоссе). Проехал по трассе – остановился на горизонтальной поверхности, селектор в Р, затянул ручник, переключил селектор через R, N, D, задерживаясь по 3-5 сек и вернул в P. Через 2 минуты проверил уровень – все О.К., как в Вадисе – уровень чуть выше верхней метки горячего диапазона.
Уровень – это важно, вот что пишут умные люди:
«Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле».
11. По факту выполненной работы есть пару ремарок:
А. После слива первых 3,5л с коробки я залил столько же нового масла, но думаю, что лучше залить 2 литра (т.е. недолить 1,5л), и дальше идти по схеме – 2 слил, 2 залил, но не доводя до пузырьков воздуха при сливе, в последнюю заливку влить 3,5 л. Думаю, что последняя заливка 3,5 л нового масла – это 50% емкости коробки, даст лучший результат по промывке/замене.
Б.По рекомендации американких вольвоведов переключал на двух этапах слива селектор во все положения (времени по 3-5 сек на положение хватает). Они пишут, что лучше вымывается старое мало из закоулков. В устройстве АКПП не силен, так что поверил на слово, а как оно лучше или нет – утверждать не берусь.
Вот и все – оказалось, что все очень просто. Работа не сложная и требует 1,5-2 часа работы при предварительной подготовке приспособлений и емкостей.
Можно включать эту работу в раздел "Сделай сам"…
P.S. правильно volver писал, что отчет стряпать сложнее, чем работу делать…но пусть людям будет хорошо…
VOLVO надо любить сердцем!
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Браво! Мне-б писать научится,тоже чё нибудь написал.Два дня подвеску перебирал....руки как крюки стали. По клаве не попадаю.....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- насколько я знаю, то допускают чтобы тебя буксировали недолгое время. Но тебе нельзя буксировать другую машину.серега писал(а):насколько я знаю, производитель допускает буксировку.
- если честно, если бы у меня был автомат, то я бы отказал. Слишком дорогой может выйти плата за такую помощь.серега писал(а):отказать в помощи?
- switch
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.02.2010 23:07
- Авто: Volvo S60 2.4T 2003 B5244T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
- Контактная информация:
Тягать нельзя на этих автоматах, очень они слабенькие. А вот толчки на светофорах при нажатом тормозе это уже надо задумываться: либо машину в люди, либо копить 1,5 тыс баксов (1280 новый гидроблок, 100 его замена и 100 на непредвиденные расходы. Слышал, что еще их восстанавливают около 300 уе. Расстраиваться особо не нужно, т.к. на французах столько стоит сцепление с махавиком у которого ресурс в районе 100000, а гидроблок отходит новый около 250000. Так уровень вольво и еенадежность с рено не сравнить)серега писал(а):Serniksan, Аналогичную процедуру проделал и на своем авто, и масло тоже брал 20л.С уровнем маялся где-то неделю пока не выставил середину щупа. Прикол в том что новое масло начало темнеть где-то через неделю, а после пробега 2-3тыс. стало по цвету такое как и было - черно-бурого цвета.Сейчас я к коробке вообще прислушиваться начал... т.к. стал замечать не очень хорошие траблы...Например когда стоишь на светофоре или в пробке в положении D, ощущаются небольшие толчки что-ли, и обороты могут прыгануть +-100(все это происходит буквально за секунду, но вполне ощутимо чтобы заметить). Кстати замечать стал это совсем недавно, после таких обстоятельств как, у моего товарища на R-ке полетело сцепление и я его тащил км 5-8 на сервис, через 3 дня у меня машина в дороге колом стала - и меня на шнурке тянули.... а подобные маневры для автоматов ни есть гуд...
вот сейчас и думаю что делать дальше?может сухарей насушить...
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
- Контактная информация:
В Минске на Боровой СТО АКПП Гидроматик, я им звонил узнать на будущее что по чем, заодно предложили установить доп охлаждение на коробку 140 уе с работой.nagliy_root писал(а):а где это гидроблок (модуль управления) на аисин 1280 долл стоит? или что понимается в данном случае под гидроблоком?
В прошлом году была у меня xc70 2002г, тоже подходил гидроблок к концу, но по неопытности с вольво и наивности решил что обойдусь заменой масла. Так вот менял у них, заплатил что-то в районе 40уе, сказали что около 4л масла меняется, а потом узнаю что у других на замену уходит 12л масла. Может только в картере и меняют?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1308_41fac9645dfbd35aafa8db67f2e512eb[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1308_5dcfc5dbd4eb046fc3543e7cebf4fb0f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1308_bc200e273f08e3b8b59038e1a3e610c0[/img]
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
- Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
- GSM: +375296285425
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 189
- Откуда: Minsk
Есть такая функция, называется авто-нейтраль.Гром писал(а):А вот толчки на светофорах при нажатом тормозе это уже надо задумываться: либо машину в люди, либо копить 1,5 тыс баксов (1280 новый гидроблок, 100 его замена и 100 на непредвиденные расходы. Слышал, что еще их восстанавливают около 300 уе. Расстраиваться особо не нужно, т.к. на французах столько стоит сцепление с махавиком у которого ресурс в районе 100000, а гидроблок отходит новый около 250000. Так уровень вольво и еенадежность с рено не сравнить)
При нажатом тормозе врубается нейтралка, отпускаешь - возможен толчек. Глючит на старых коробках(питает на сфетоворе), лечится перезаливкой софта.
Почему при каждом глюке коробку отправляют в утиль?
У самого было запаздывание включения передачи. Большинство "спецов" в один голос утверждали - трабл с механической частью, ничем не вылечишь. Вылечилось заменой масла.
Меньше парьтесь, спите спокойно.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
В новых прошивках эта функция вообще отсутствует.Перешивают люди коробки и ездят без проблем.groove писал(а):
Есть такая функция, называется авто-нейтраль
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
серега, не парься.На сколько хватит,на столько хватит.У нас мужичек купил XC90 с убитым автоматом,купил на малине коробку за 1300,сам перекинул и катается.Говорит,сложностей с заменой никаких.А сколько стоит сцепление с диском поменять? В 800$ можно и не вложится...
Я в том году друга на мерсе тоже тянул километров 10-15.... Ничего,не разволился.... И пробег у меня под 300 тыс.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста, на холодную D включается с задержкой, а все остальные - идеально. На горячую D включается в основном нормально, но бывают иногда задержки. Что это может быть? Масло менялось предыдущим хозяином, но какое лил он мне так и не смог сказать. Может масло залито не той вязкости? Или гидроблоку медленно приходит конец?
РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, РЕЗИНА, МАСЛА НА VOLVO и остальные авто т. 8 029 138 15 38
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Гром, А цвет масла на щупе какого цвета?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Гром
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30.05.2010 08:15
- Авто: xc90
- GSM: +375291381538
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
- Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
- GSM: +375296285425
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 189
- Откуда: Minsk