Подходит топливный насос, в связи с этим встаёт вопрос выбора.
В голове проскочила мысль: "а не попробовать ли тюненый насос"?
Созываю консилиум

Из того что смог нагуглить:
производительность штатного насоса около 120л/ч
давление 3.5атм
прошу поправить, если ошибся. Источники не проверенные.
Соответственно, претенденты:
Walbro GSS342: https://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/
Aeromotive 11542: https://www.atomic-shop.ru/part/104949-AEI-11542/
AEM 50-1000: https://www.atomic-shop.ru/part/84472-50-1000/
Вопросы, которые беспокоят:
некоторых насосов давление указано "до Х-атмосфер" Как это понимать? Перепускной клапан же должен быть настроен на определенное давление
Нужно искать насос именно на 3.5атм, или небольшая разница (скажем 4 или 4.5атм) допустима?
В каких из более распространенных машин похожие требования к насосу (BMW?)
PS: я сперва ищу вариант "лучше, чем оригинал". Если поиски не увенчаются успехом - поставлю оригинал и успокоюсь)