Реставрация супортов

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Реставрация супортов

Сообщение serg. »

Буду восстанавливать потерянные работы. На всякий случай, Реставрация супортов старый форум

Реставрация супортов собственными, силами. Небольшой фотоотчёт:
Зачищаем супорт-насадка на дрель (типа металическая щётка)
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Re: Реставрация супортов

Сообщение serg. »

Выкручиваем шестерню автоматического подвода колодок, которая застопорена маленьким колечком в резьбе (торцовый шестиграниик №4)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_981e8973ac0db0ae9369a1a6744ae3a0[/img]

Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Re: Реставрация супортов

Сообщение serg. »

Немного ВД и достаём или вытягиваем поршень. Никакой резьбы НЕТ! Да, можно пару раз прокрутить вокруг, но это у меня получилось только газовым ключом.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Re: Реставрация супортов

Сообщение serg. »

Извиняюсь, за неверную информацию. Резьба есть, но не на поршне, а на этой хитрой штуке (фото)
P6240024,1.jpg
. Она впресовывается в поршень, затем поршень ставится на шток, надавливая на поршень и крутя против часовой стрелки подводную шестерню поршень втягивается в супорт. Точно так же он и выдавливается из супорта - крутим по часовой стрелке подводную шестерню, (только это будет работать если всё перебрать и смазать). Видимо до меня кто-то перебирал супорт, при сборке закрутили хитрую штуку на шток а потом вдавили поршень. Штука в поршень не запресовалась, по-этому у меня при разборке и не пришлось выкручивать, да и чем, всё равно накрылась подводная шестерня.



Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Re: Реставрация супортов

Сообщение serg. »

Дальше снимаем стопорное кольцо которое держит шток (кольцо видно на фото выше), ну очень геморойное дело, если нет хорошего съёмника колец.
Достаём шток, и "привод ручного тормоза".
1-шток, 2-"геморойное " :) стопорное кольцо, 3-"шестерня автоматического привода", 4-толкатель штока (ручной тормоз), 5-"рычаг" ручного тормоза.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_2b240710c02e1cff9586308bdcddc9de[/img]

Последний раз редактировалось serg. 19.11.2009 03:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Re: Реставрация супортов

Сообщение serg. »

Используемый ремкоплект-16 тыс.руб. Красным цветом отмечен номер ремкомплекта.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_6c443238f6abbde69ffc17fbaab82612[/img]

Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Re: Реставрация супортов

Сообщение serg. »

Совсем забыл, теперь всё реально сделать самому. Забыл сказать, когда ездил за сайлентами, (была проблема с супортом тоже) нашёл на "малине" роллет. Они и реставрируют, и могут продать шестерню, и поршень, и ремкоплект. Только поговорить нормально с людьми, (что я и сделал, у меня один поршень сломался, ксати они его и выпресовали-это была основная проблема). Так вот, мои пьяные наброски: 1 - единственный банкомат на рынке, 2 - экран для фильмов, 3 - стройрынок, 4 - парковка,5- роллет по ремонту супортов.

Инфо для справки: реставрация-поршень+шестерня+работа 85$. Разговор-поршень25$+шестерня10$+ благодарность и совет всем, экономим 50$ при наличае времени и рук.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось serg. 27.04.2010 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Хотел бы дополнить еще, для тех кому лень что-то делать ссамомму.
На старом форуме писалось о неплохой конторе на Калиновского 111а, по реставрации супортов. Собстна там и восстанавливал.
За один супорт берут 35 у.е, очень адекватные мастера.Там же у них поменял тормозые диски, колодки, тросики ручника и тормозуху.(Они работают с конторой Шате-м, и по закупке толкнули колодки и диски )

2 диска обошлись в 13$(Patron) и комплект колодок в 17$(италия ..непомню фирму)
2 Троса брал на малине 30$(италия)
Тормазуху залили комовскую за 6$ под давлением.

За работу отдал 100 y.e(в эту сумму входит и реставрация суппортов 70$за пару)
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

serg. и volf отличная фотосессия :good:
Занимался перебором на днях и не обнаружил у себя стопора, белой прокладки и ржавой шайбы на штоке ручника (как на фото volfа) , был только стопор на штоке доводчика поршня(2-"геморойное " стопорное кольцо).
Подскажите как расположены недостающие детали?
Последний раз редактировалось igor7 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

Пипец, вот я дал маху :crazy:
Выбил шток не снимая стопора под "копейкой". Потом ещё долго думал как он фиксируется?
Афигеть - посыпаю голову пеплом :oops:
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

Посыпаю голову второй раз - "вкатил" шток назад надставочно-молоточным методом.
Ибо конь ....
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

звони, есть у меня суппорт
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

брр. Чет не понимаю как извлечь ржавую копейку..
И как без установки на машину проверить работоспособность суппорта?
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Vansun писал(а):брр. Чет не понимаю как извлечь ржавую копейку..
И как без установки на машину проверить работоспособность суппорта?
брр. Чет не понимаю о какой копейке речь. Пока весь супорт не разберёш и не прочистишь, не узнаешь.
Последний раз редактировалось serg. 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

ну которая крышка штока. На предыдущей странице ее прозвали ржавой копейкой. Извлек молоточным методом. Но чувствую, должно как-то иначе. Разобрал, прочистил. Все оказалось в неплохом состоянии вроде. Завтра еду за ремкомплектами.
И все-таки как его проверить?
Заранее спс.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

ок, спасибо. буду завтра воевать)
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Когда перебирал свои (передние правда), то хватило ума из компрессора дунуть в дырку от шланга. Хорошо что хоть палец не прижало - дощечка была в суппорт вставлена - сломало поршнем нахрен. Так что думаю, можно просто насосом ход проверить.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

да, но насосом - эт далеко не 100% способ. это так, для самоуспокоения)
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volf, а то. :) Старался. :)
На самом деле в первый раз таким занимался, при снятии суппорта утопил поршень глубоко, не знал как вынять, ну вот и решил - фигли там, давление-то небольшое относительно.... А оно вот оно как... :rus:
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

volf, собрал все кроме поршня и прушины, при повороте рычажка шток поднимается на 2мм, не больше, это нормально?
Последний раз редактировалось Vansun 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Ответить

Вернуться в «400»