B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13.06.2017 21:14
- Авто: Volvo S60
- GSM: +375333517897
- Имя: Саша
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
⚠⚠⚠ Ребят привет! Нужна помощь!
Автомобиль Volvo S60 2.4 (170л.с) автомат!
Описываю проблему и мои догадки, а вас попрошу подсказать кто что может!
Вообщем как-то совсем чуть чуть иногда!!! подплавывали обороты, но я не мешал машине работать ездил дальше и также раз в неделю попискивало!! (я грешил на ролик гур)!
НО недавно приехав во двор с дальней поездочки, где относительно дал машине немного подхвост, услышал писчание с подкапота, и также начали плавать очень сильно холостые!
Заглушил, прошел час, завожу, катаюсь- все в норме!
Через некоторе время опять, еду спокойно 90км/ч, стоит отпустить педаль газа, как стрелка стремиться к 0 об.мин, хотя должна держать натяг, и начинает ловить обороты, стоит нажать педаль газа опять все внорме и как ничего небыло едет дальше! Далее при торможении почти до полной остановки она вообще могжет заглохнуть!
- сразу грешил на датчик подачи воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит) т.к при его отключении холостые совсем не плавали и двигатель работал ровно! Времено отключил его и до выяснения причины ездил!
через день поменял свечи и воздушный фильтр, результата почти 0!
ИДЕМ дальше...
Так же когда машина сильно прогреется, путем прослушек и так далее выяснил что ПИСЧИТ система фаз газораспределения (клапан сvvt), в этот же момент отключаю его, писк пропадал, но стоит совсем немного подождать как писк появлялся!
!!!! В этот же момент, решил открутить маслозаливную крышку, как я ее чуть оторвал, так засасывает ее очень сильно, но как-только крышка снята писк пропадает вовсе!!! такая же херня и со щупом ( засасывает )!
Так вот начитавшись уже с неделю всего, голва шатается!! Вопрос!! Где зависимость чего от кого!?
*по поводу засасывания - читал что умерла "Система распределения картерных газов, в простонародии САПУН или Маслоотделитель! - - узнав стоимость хоть уже и привык что в вольве все по 100$ , немного офигел, решил разобрать посмотреть, повымачивал его в бензине, попродувал компресором, закатал 2балона карбюратора, собрал все обратно, результат какой-то есть, но немного не то, единственное именно на ходу машина стала держать оборотики, но как только стрелка ближе к холостым, опять начинали плавать!
*по поводу писка - читал что мол если этот клапан отключашь и писк остается, а также при его отключении- машина заметно медленней едет, то сама муфта cvvt рабочая, меняется толкько клапан,, кстати под ним всегоскорее не с под муфты имеются подтеки масла!! очень надеюсь на это, т.к к запчастям за 250$ я не привыкну точно! Так ли это!?
*и обороты! Вот тут вопрос у меня вообще! Нигде не видел чтобы конкроетно обороты были завязаны с первым или другим процессом! что с ними не так!?
Вообщем вот! ПРОШУ ПОМОЩИ! ОБЪЯСНИТЕ СВЯЗЬ , поправьте, подскажите! Думал справлюсь своими силами,но.. ! На неизвестное СТО тянуть не хочется, также если подскажите хорошего мастера по ВОЛЬВО к кому можно отдать для установки точного диагноза -буду благодарен!!! т.к перелапачивать полмашины неохота! Т.к большие планы были с отдыхом и ехать на машине, нужно решить!! РЕБЯТ - HELP!!
Автомобиль Volvo S60 2.4 (170л.с) автомат!
Описываю проблему и мои догадки, а вас попрошу подсказать кто что может!
Вообщем как-то совсем чуть чуть иногда!!! подплавывали обороты, но я не мешал машине работать ездил дальше и также раз в неделю попискивало!! (я грешил на ролик гур)!
НО недавно приехав во двор с дальней поездочки, где относительно дал машине немного подхвост, услышал писчание с подкапота, и также начали плавать очень сильно холостые!
Заглушил, прошел час, завожу, катаюсь- все в норме!
Через некоторе время опять, еду спокойно 90км/ч, стоит отпустить педаль газа, как стрелка стремиться к 0 об.мин, хотя должна держать натяг, и начинает ловить обороты, стоит нажать педаль газа опять все внорме и как ничего небыло едет дальше! Далее при торможении почти до полной остановки она вообще могжет заглохнуть!
- сразу грешил на датчик подачи воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит) т.к при его отключении холостые совсем не плавали и двигатель работал ровно! Времено отключил его и до выяснения причины ездил!
через день поменял свечи и воздушный фильтр, результата почти 0!
ИДЕМ дальше...
Так же когда машина сильно прогреется, путем прослушек и так далее выяснил что ПИСЧИТ система фаз газораспределения (клапан сvvt), в этот же момент отключаю его, писк пропадал, но стоит совсем немного подождать как писк появлялся!
!!!! В этот же момент, решил открутить маслозаливную крышку, как я ее чуть оторвал, так засасывает ее очень сильно, но как-только крышка снята писк пропадает вовсе!!! такая же херня и со щупом ( засасывает )!
Так вот начитавшись уже с неделю всего, голва шатается!! Вопрос!! Где зависимость чего от кого!?
*по поводу засасывания - читал что умерла "Система распределения картерных газов, в простонародии САПУН или Маслоотделитель! - - узнав стоимость хоть уже и привык что в вольве все по 100$ , немного офигел, решил разобрать посмотреть, повымачивал его в бензине, попродувал компресором, закатал 2балона карбюратора, собрал все обратно, результат какой-то есть, но немного не то, единственное именно на ходу машина стала держать оборотики, но как только стрелка ближе к холостым, опять начинали плавать!
*по поводу писка - читал что мол если этот клапан отключашь и писк остается, а также при его отключении- машина заметно медленней едет, то сама муфта cvvt рабочая, меняется толкько клапан,, кстати под ним всегоскорее не с под муфты имеются подтеки масла!! очень надеюсь на это, т.к к запчастям за 250$ я не привыкну точно! Так ли это!?
*и обороты! Вот тут вопрос у меня вообще! Нигде не видел чтобы конкроетно обороты были завязаны с первым или другим процессом! что с ними не так!?
Вообщем вот! ПРОШУ ПОМОЩИ! ОБЪЯСНИТЕ СВЯЗЬ , поправьте, подскажите! Думал справлюсь своими силами,но.. ! На неизвестное СТО тянуть не хочется, также если подскажите хорошего мастера по ВОЛЬВО к кому можно отдать для установки точного диагноза -буду благодарен!!! т.к перелапачивать полмашины неохота! Т.к большие планы были с отдыхом и ехать на машине, нужно решить!! РЕБЯТ - HELP!!
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
Вентиляция картерных газов
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
Мембрана в бачке ВКГ (вентиляция картерных газов) порвалась. Замена.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13.06.2017 21:14
- Авто: Volvo S60
- GSM: +375333517897
- Имя: Саша
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
т.е менять весь этот бачок и трубки? Т.е и обороты, и писк с cvvt возможен из-за этого маслоуловителя??
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
shift23, если тебе это 23 раза повторить, легче станет?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- benSheman
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
- Авто: Volvo S80 2010 2.5T
- GSM: +375292666677
- Имя: Артур
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
200% ВКГ, была точно такая же проблема... Замена со всеми трубочками-хомутиками-прокладками мне вышла с работой около 200 долл.
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
Всё верно, основные деньги в запчастях... Сэкономить сильно не получится...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13.06.2017 21:14
- Авто: Volvo S60
- GSM: +375333517897
- Имя: Саша
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
Ты лучше Бородулька расскажи, сколько раз ты уже переделывал за фотоотчетами и левосервисами.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
Только надо было указать, что фотоотчет говно, самые основные нюансы не показаны.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13.06.2017 21:14
- Авто: Volvo S60
- GSM: +375333517897
- Имя: Саша
B5244S троит, засасывает пробку, пищит!
Да всем спасибо еще раз, дело было действительно в нем, менял сам, уже 2-ой раз снимал, так что получилось быстро.. первый раз думал промывкой обойдусь, но увы..
по запчастям, за сам бочок, +2 патрубка к нему, самый длинный и самый короткий и прокладку под коллектор отдал 182р(~100$) - но это закуп.цена!
Самая большая проблема первый раз была- открутить сам этот сапун, вообщем из-за чего была и оторван нижний патрубок в порывах гнева держится он на 2-ух болтах, кажется все просто, но крайний левый болт обманчив, мне казалось что я откручиваю его, а как оказалось это был один болт из крепления генератора, будьте внимательны на будущие- его совем не видно, просто удлинителем на ощупь между болтом крепления генератора и самим сапуном ищите его!
по опыту, с крайним левым болтом коллектора разбирался уже за минуту, самыми обычными удлинителями, просто сразу под прямым углом вставлял, а потом уже только трещетку. и все отлично отручивалось!
по запчастям, за сам бочок, +2 патрубка к нему, самый длинный и самый короткий и прокладку под коллектор отдал 182р(~100$) - но это закуп.цена!
Самая большая проблема первый раз была- открутить сам этот сапун, вообщем из-за чего была и оторван нижний патрубок в порывах гнева держится он на 2-ух болтах, кажется все просто, но крайний левый болт обманчив, мне казалось что я откручиваю его, а как оказалось это был один болт из крепления генератора, будьте внимательны на будущие- его совем не видно, просто удлинителем на ощупь между болтом крепления генератора и самим сапуном ищите его!
по опыту, с крайним левым болтом коллектора разбирался уже за минуту, самыми обычными удлинителями, просто сразу под прямым углом вставлял, а потом уже только трещетку. и все отлично отручивалось!