Пропал ближний свет
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
Пропал ближний свет
V70 II 2002 год, пропал ближний свет. Сначала на одной фаре, через пару дней на другой, предохранители впорядке. Может есть у кого идеи в какую сторону копать?
- Griffon
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- ZloKriska
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
Не смешноGriffon писал(а):Может для начала лампочки поменять? =)
Как мог глянул, все вроде ок, но там очень много проводовGriffon писал(а):Потом проводку глянуть.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Да.cheekerman писал(а):а у тебя раздельные лампы на дальний и ближний?, фара раздвоена?
Добавлено спустя 51 секунду:
Ошибку пишет, что типа проблемы с ближним светом, но от этого не легчеZloKriska писал(а):комп ошибки не пишет? у меня на левой пропал - комп написал, проблема в лампочке была.V70 II 2002 год, пропал ближний свет. Сначала на одной фаре, через пару дней на другой, предохранители впорядке. Может есть у кого идеи в какую сторону копать?
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
byvolvo, а при каких обстоятельствах пропал свет? ты что то делал с машиной? или сам просто так взял и пропал? может на кочках?
у тя когда ближний пропал - дальний САМ не включился? или может что то еще само включилось? есть предположение что у тя лампочки полудохлые... т.е. возможно спираль то коснется то опять разъединится и комп, заметив такой вот разлад, что мол нагрузка так хаотично подключается, взял да и отключил ее насильно, пока не устранится неисправность... А вместо ее, что то альтернативное мог включить, а мог и не включить.
Похожие системы на многих современниках стоят. Когда например вместо сгоревшего габарита комп подключает соответствующий поворотник...
у тя когда ближний пропал - дальний САМ не включился? или может что то еще само включилось? есть предположение что у тя лампочки полудохлые... т.е. возможно спираль то коснется то опять разъединится и комп, заметив такой вот разлад, что мол нагрузка так хаотично подключается, взял да и отключил ее насильно, пока не устранится неисправность... А вместо ее, что то альтернативное мог включить, а мог и не включить.
Похожие системы на многих современниках стоят. Когда например вместо сгоревшего габарита комп подключает соответствующий поворотник...
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
На самом деле была у меня как-то ситуация давно - пропал свет в противоутманках. Сразу в обеих. Ну я ессно погнал к электрикам. Те долго всё проверяли и в итоге спрашивают - а лампочки проверял? Я говорю - вы меня за идиота держите? Не могут же они сразу обе перегореть. В итоге всё таки так и оказалось - перегорели обе, может не сразу, но почти одновременно видимо. Так что всякое бывает.byvolvo писал(а):Может для начала лампочки поменять? =)Не смешно
Проверьте лампочки для начала. Затем предохранители.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
Пропал сам по себе, т.е. я поставил машину, через некоторое время надо ехать, на левой фаре нет ближнего, т.е. все освещение работает включая дальний свет и правую фару на ближнем свете. Первым делом проверил предохранители, потом поменял местами лампы, потом купил новую, ставил их разными способами, ничего, ну кроме того что еще и правая перестала работать. Полез в проводку, визуально все просмотрел, вроде в порядке. Еще на каждом свитке проводов, который подключается в разъём к лампочке, висит какая-то фишка, похожа на заглушку, я их снял 4 штуки, езжу пока без них. Выглядит как коннектор с 4мя контактами, с одной стороны подключается к свитку, с другой в самих контактах зеленые резиновые вкладки, которые проваливаются при нажатии и обратно уже становятся, может знает кто что за штуки?yagger писал(а):byvolvo, а при каких обстоятельствах пропал свет? ты что то делал с машиной? или сам просто так взял и пропал? может на кочках?
у тя когда ближний пропал - дальний САМ не включился? или может что то еще само включилось? есть предположение что у тя лампочки полудохлые... т.е. возможно спираль то коснется то опять разъединится и комп, заметив такой вот разлад, что мол нагрузка так хаотично подключается, взял да и отключил ее насильно, пока не устранится неисправность... А вместо ее, что то альтернативное мог включить, а мог и не включить.
Похожие системы на многих современниках стоят. Когда например вместо сгоревшего габарита комп подключает соответствующий поворотник...
Добавлено спустя 32 секунды:
Это я сделал первым деломалексей писал(а):На самом деле была у меня как-то ситуация давно - пропал свет в противоутманках. Сразу в обеих. Ну я ессно погнал к электрикам. Те долго всё проверяли и в итоге спрашивают - а лампочки проверял? Я говорю - вы меня за идиота держите? Не могут же они сразу обе перегореть. В итоге всё таки так и оказалось - перегорели обе, может не сразу, но почти одновременно видимо. Так что всякое бывает.byvolvo писал(а):Может для начала лампочки поменять? =)Не смешно
Проверьте лампочки для начала. Затем предохранители.
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01.09.2009 17:51
- Авто: o0o0o
Пишу в ветку а не личку, может кому еще пригодится. Вобщем, насколько помню: под рулем откручивается пластиковая защита, спиной ложишься на коврик (головой к двигателю), немного правее от рулевого колеса будет виден CEM блок, он стоит вертикально и держится на 2х фиксаторах (они сверху), плюс один фиксатор держит его в вертикальном положении (находится на боковой стороне CEMа, которая ближе всего к левому крылу), этот фиксатор надо отвести в бок (т.е. в сторону левого крыла), чтобы ушко на блоке освободилось и тогда CEM надо потянуть в сторону водительского сиденья, он сходит с фиксаторов и его можно достать. Ушко можно оттягивать либо рукой (если хватает дури в руках), либо отверткой, но отверткой туда тяжело подлезть.Segr писал(а):а как проверить и куда лезть?byvolvo писал(а):Итог положительный Оказалось что в CEM отошел один провод с контакта, после его установки на место все заработало.
Дальше уже по обстоятельствам, проверить все провода, реле, шунты, все ли на месте и т.д.
Ставится на место блок следующим образом: заводим его в 2 верхних паза и когда попали, толкаем нижнюю часть блока от водительского сидения, пока не защелкнется 3ий фиксатор.
- Segr
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03.05.2010 23:18
- Авто: S60 2.4T газобензин
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снял блок, посмотрелвроде все на месте ... нашел в нете http://www.drive2.ru/cars/volvo/s80_i/s ... 888236816/byvolvo писал(а):Пишу в ветку а не личку, может кому еще пригодится. Вобщем, насколько помню: под рулем откручивается пластиковая защита, спиной ложишься на коврик (головой к двигателю), немного правее от рулевого колеса будет виден CEM блок, он стоит вертикально и держится на 2х фиксаторах (они сверху), плюс один фиксатор держит его в вертикальном положении (находится на боковой стороне CEMа, которая ближе всего к левому крылу), этот фиксатор надо отвести в бок (т.е. в сторону левого крыла), чтобы ушко на блоке освободилось и тогда CEM надо потянуть в сторону водительского сиденья, он сходит с фиксаторов и его можно достать. Ушко можно оттягивать либо рукой (если хватает дури в руках), либо отверткой, но отверткой туда тяжело подлезть.Segr писал(а):а как проверить и куда лезть?byvolvo писал(а):Итог положительный Оказалось что в CEM отошел один провод с контакта, после его установки на место все заработало.
Дальше уже по обстоятельствам, проверить все провода, реле, шунты, все ли на месте и т.д.
Ставится на место блок следующим образом: заводим его в 2 верхних паза и когда попали, толкаем нижнюю часть блока от водительского сидения, пока не защелкнется 3ий фиксатор.
исходя из этого снял вынял шунт и включил фары-не работает уже две, потом поменял шунты местами и ....ничего не помогло. Поставил cem на место и жду какого-нить совета, ну или контакт спеца?
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.