Доброго времени суток.
S60, D5, 2006
Возникла проблема. При интенсивном разгоне в районе 3000 об на 3,4 передачах (на 1 и 2 не появляется, на 5, 6 не проборвал) появляется надпись "Motor management service required", наблюдается моментный провал мощности и машина дальше едет нормально. Фиксируется ошибка по ДМРВ: ECM-135F. Signal too high. Если сильно не газовать через несколько заводок надпись пропадает. Свистов или подсосов воздуха не слышно.
Ездить не мешает, но надпись не нравится.
Есть ли идеи или опыт, что может быть?
P.S. Также есть постоянная ошибка датчика температуры топлива ECM-2C00. Signal too high
Отправлено спустя 12 минут 20 секунд:
Прикладываю график параметров расхода воздуха на момент появления ошибки. Ошибка появилась в промежутке между вертикальными линиями.
ECM-135F. Signal too high
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
ECM-135F. Signal too high
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DICE, VOL-FCR
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ECM-135F. Signal too high
Подкинуть заведомо рабочий датчик, коллега, или искать дырку
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- jmurik
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
- Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
- GSM: +375297178395
- Имя: Юрий
- Skype: jmurik_vis
- № клубной карты: 37
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
ECM-135F. Signal too high
может кулек виноват!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
ECM-135F. Signal too high
Насчет этого не уверен, поскольку масло не уходит совсем. Без доливок езжу от замены к замене
DICE, VOL-FCR
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ECM-135F. Signal too high
А при чем уход масла к дырявому интеркулеру?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- jmurik
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
- Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
- GSM: +375297178395
- Имя: Юрий
- Skype: jmurik_vis
- № клубной карты: 37
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
ECM-135F. Signal too high
Пардонте, не специалист.
Отправлено спустя 17 минут 59 секунд:
Подскажите, а имеется ли способ в домашних условиях проверить герметичность интеркуллера, может какой свист на высоких оборотах или тп?
DICE, VOL-FCR
- jmurik
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
- Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
- GSM: +375297178395
- Имя: Юрий
- Skype: jmurik_vis
- № клубной карты: 37
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ECM-135F. Signal too high
Искать грязь налипшую на подтеки масла на нем
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24