Насос гидроусилителя и/или рейка, или еще что-то? (ХС90)
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
а Пентосин - это жидкость для ГУРаcheekerman писал(а):пентосин
http://www.globalautoparts.biz/pentosin ... luids.html
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Наверняка был опыт воджения классики/старых машин без ГУР. Там тоже парковаться не сладко, а стоит чуть покатится - и сразу легче. Я к тому, что давления видимо в системе нету, на ходу немного помогает, а вот на месте такие колесики уже не крутит.
Купи жидкость для ГУР, пентосин/комма и тд. . Затем хорошо прогрей машину и замени всю жидкость:
У меня за 3 ( или даже 4) года без замены - жидкость превратилась в коричневую водичку, взякость потеряла полностью. А на такой большой и тяжелой машине, даже просто установка более широких колес - уже будет нехило влиять на жизнь рейки. После замены руль стал легче крутится.
Купи жидкость для ГУР, пентосин/комма и тд. . Затем хорошо прогрей машину и замени всю жидкость:
Стоит жижа недорого, а замена лишней не будет.M1ke писал(а): Я менял так:
Сними шланг возврата жидкости и засунь его в пустую литровую бутыль ( она удобно встает около бачка омывателя) и заведи мотор. Потом покрути руль в разные стороны и плесни немного свежей жидкости, чтобы всю старую выгнать и заглуши машину когда перестанет течь в бутылку. Там в бачке магнитик на нем могут быть кусочки металла, который выгрызают лопасти. Если магнитик чистый, то верни шланг обратки и в два приема залей новую жидкость и покрути руль до упора в обе стороны. И закрути на место крышку. Через минут 10 сможешь проверить что получилось. Уровень критичен, лучше МАХ.
У меня за 3 ( или даже 4) года без замены - жидкость превратилась в коричневую водичку, взякость потеряла полностью. А на такой большой и тяжелой машине, даже просто установка более широких колес - уже будет нехило влиять на жизнь рейки. После замены руль стал легче крутится.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Дельный совет:
Если были улучшения в работе, после замены жидкости - значит ремонт будет стоить дешевле , пиши в ЛС этому Алексею, или едь на это СТО.
ЗЫ В моей рейке основной клапан открывается поворотом руля - механически. Если у тебя электромагнитный, то может быть косяк в самом приводе клапона ( раз изменилась работа после смены жидкости). Короче лучше сразу в ремонт везти.
вот ссылка на страницу темы - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 7&start=45Алексей_512 писал(а):Ну и это. Забрал сегодня машинку из СТО на Будённого 1А. Мастер-приёмщик Николай сказал, что Вольво-клуб им никакой не партнёр, а так, "иногда приезжают парни, мы им символическую скидочку делаем".
Так-то рейка вроде не стучит, но что-то мне не нравится, как двигатель стал передавать вибрацию на корпус при разгоне. Поеду в субботу к официалам на развал-схождение, да попрошу посмотреть подушки (да, может хуёво подушки встали... или как там рейку достают, что снимают при этом...). Руль стоит, сука, криво градусов на пять. Мелочь, а заметно. Хотя, это хороший признак - значит, рейку на самом деле снимали)))
Порадовало, что на моей машине действительно никуда не ездили (кагбыло 82222км, так и осталось).
Бабла взяли за снятие-установку рейки 299 тыс BYR, плюс ремонта на 500 BYR с копейками. Кагбэ менее двести доллярей за рейку, да? ящетаю, нормально - если рейка будет ходить хорошо, без стуков. Чека на 500 BYR они не дали. Я так понял, что они просто не имеют лицензии на этот вид ремонта, поэтому подрабатывают, как могут - ну Бог им в помощь, сейчас время такое, деньги зарабатывать и семью кормить надо. По мне лишь бы работа была сделана нормально.
В целом впечатление о них нейтральное - ничего плохого сказать не могу. Ребята работали, работу сделали. Посмотрим, что дальше будет. Поеду покатаюсь по городу маленько, бензин пожгу.
Если были улучшения в работе, после замены жидкости - значит ремонт будет стоить дешевле , пиши в ЛС этому Алексею, или едь на это СТО.
ЗЫ В моей рейке основной клапан открывается поворотом руля - механически. Если у тебя электромагнитный, то может быть косяк в самом приводе клапона ( раз изменилась работа после смены жидкости). Короче лучше сразу в ремонт везти.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Killer Killerovich, в рейку обязательно полезут. Никто тебе точно не скажет по интернету.
Сам посуди - человек отдавал рейку в ремонт, её починили - значит разобрать/собрать уже точно смогут. Устройство реек примерно одинаковое и спецы ничего там не поломают. Короче смело едь на сервис и покажи машину мастерам пускай сделают диагностику, а потом уже сможешь гуглить имея их прогнозы на ремонт. На худой конец ищи рейку б/у, перекинь, а эту в ремонт...
ЗЫ Точно знаю, что рейки для автомобилей вольво восстанавливают на самом заводе вольво и стоит удовольствие прилично, но зато гарантия качества.
Да, совсем забыл. А рейка у тебя какая ? Был вариант с изменяемым усилием ( в зависимости от скорости) и обычный. У рейки с переменным усилием есть свои мозги, могли они полететь. Есть там также соленоид привода этого самого клапана, его тоже проверить не мешает.
Сам посуди - человек отдавал рейку в ремонт, её починили - значит разобрать/собрать уже точно смогут. Устройство реек примерно одинаковое и спецы ничего там не поломают. Короче смело едь на сервис и покажи машину мастерам пускай сделают диагностику, а потом уже сможешь гуглить имея их прогнозы на ремонт. На худой конец ищи рейку б/у, перекинь, а эту в ремонт...
ЗЫ Точно знаю, что рейки для автомобилей вольво восстанавливают на самом заводе вольво и стоит удовольствие прилично, но зато гарантия качества.
Да, совсем забыл. А рейка у тебя какая ? Был вариант с изменяемым усилием ( в зависимости от скорости) и обычный. У рейки с переменным усилием есть свои мозги, могли они полететь. Есть там также соленоид привода этого самого клапана, его тоже проверить не мешает.
Последний раз редактировалось M1ke 29.08.2010 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А насос ГУР электрический или механический?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2