Я НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ МАШИНУ

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

Для измерения давления понадобится манометр.Сначала необходимо снизить давление в системе,затем присоединить манометр между трубопроводом подачи топлива и топливным коллектором.Для присоединения манометра нужно использовать тройник,чтобы топливо циркулировало по системе.Отсоедините разъём датчика маховика,затем проворачивайте двигатель стартером.
Давление подачи топлива/остаточное давление В18F: 3,5 бар/3,3-3,4 бар
Производительность насоса (при напряжении 12 вольт):130 л/час
Чтобы проверить производительность насоса отсоедините шланг возврата топлива от регулятора и соедините шлангом возвратный патрубок регулятора с мерным сосудом.Замкните контакты (реле) и убедитесь, что 1 литр топлива выкачивается максимум за 30 сек.
Если давление низкое замените регулятор,если прозводительность ниже нормы замените насос.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

AIL писал(а):А не проверял - сетка на топливозаборнике не забита? Фильтр в порядке?
проверял...снимал показания прям с насоса- открутил подачу, воткнул туда шланг и его в мерную емкость, далее на релюшке замкнул контакт и подождал 12 секунд...набрал 300 млл, снял с насоса сетку...провел тот же эксперимент - результат 300 млл)))
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cryingwolf, мдя... Жалко... Однако, вот TRex, откопал производительность где-то... Вроде как получается ты с горем пополам но вписываешься.... Ну хотя бы чихать должна бы в таком случае... Может, попробуй пережать трубку после регулятора давления в момент заводки, может, случилось чудо и регулятор не закрывается, соотв. давления в рампе нет практически... Но что-то слабо верится.... И всё же - давление, давление должен развивать насос, а регулятор его только ограничивать. При изношенном насосе ограничивать нечего будет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

и так...после бурной ночи...а точнее дня вчерашнего капания в автосе и проч документах выяснилось что насос мой работает как положено вроде как (покрайней мере 300млл он и должен за 12 сек давать(нашел сопроводиловку на все бошевские бензонасосы) )..путем многочисленный манипуляций заменена сетка насоса и топливный фильтр(на случай если всетки забился) ..а машина по прежнему не завелась...я и так ее и этак...а она нивкакую))) даже акум посадил...зато потом заметил под капотом на дроссельной заслонке слетевшую пружинку со второй(дополнительной заслонки) думал мало ли дело в ней.... поставил...зарядил акум...не в ней :( ...вобщем плавно вернулся к измерителю воздушного потока..по характеристикам написано что между клеммами 2 и 3 должно быть сопротивление 2.4 ома у меня оно 3.9...если отнять сопротивление проводов 0.7 то получается всеравно не гут....а еще питание должно быть при подключеном разъеме 12 В а у мну 1.7В....без него 8В...я так понимаю его ковырять смысла нету...чет разборке не поддается(хотя 4 шурупа выкрутил) ...может у кого найдется на проверку?))))...или у кого какие ещё мысли..
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

cryingwolf писал(а): вернулся к измерителю воздушного потока
Я не понял, это - ДМРВ или датчик давления воздуха?
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

ДМРВ - Датчик Масы Расходуемого Воздуха (Датчик Массового Расхода Воздуха в некоторых источниках).
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
САС
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5615
Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
GSM: +375291471386
Откуда: Горад шахцёрау

Сообщение САС »

cryingwolf писал(а):Поднимаем старые темы)....моя машынка тож перестала заводиться (стартер крутит...но двигатель не схватывает....а если схватывает то глохнет всеравно)....а сначала ехать незахотела...в субботу покатался немного по жаре....стоял в пробке и вдруг резко начали плавать обороты...причем машина начала глохнуть...кое как всетки завелась и поехала...но не надолго ее хватило...через может минут 20 после этого на светофоре опять обороты упали и заглохла...и снова долго незаводилась...пришлось лезть под капот...чистил контакты ВВ, крышку распределителя...через несколько попыток завелась...проехала наверно ещё пару км и встала совсем....дальше все передвижения по городу только на буксире..
теперь во дыоре ковыряли смотрели всеми заинтересовавшимися умами...вобщем поткручивали закручивали наверно все подряд...крышку так же не забыл и зачистил все до зеркального блеска...в топливной магистрали давление есть(правда достаточное ли вопрос) - при откручивании шланга бъет фантан))) причем не только под капотом но и на самом насосе под задним сиденьем. есть способ завести - снять кожух после воздушного фильтра
(перед расходомером или как его...) и практически полностью перекрыть его рукой..заводится и работает....если убрать руку то работает...потом обороты падают и глохнет снова.......вобщем грешу на 3-и варианта - топливный фильтр, топливный насос или гребаный расходомер...
а еще тока что звонил сосед и сказал что знает в чем проблема...вобщем предположили что система подсасывает воздух где то....только не нашли почему то где и все ещё не сделали ничего... ;(
Похожее у меня было с фольцевским 1,8 моно, перевернули все... оказалось забился катализатор :( , выбили-вытряхнули и все...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

volf писал(а):Вставлю свой пятачок, когда работал на сто по большей части были BMW то там очень часто мы встречались с расходомером так при его не исправности, при мне, машины очень сильно жрали бензин т.к. из-за малого кол. воздуха обогащала смесь топливом. И при этом автос всегда заводился.
ну..надобность проверки отпала сама собой когда вчера попробовал завести машину для пробы и она завелась...правда через 5 сек заглохла...потом конечно же опять нивкакую...так вот - расходомер или как там его правильно в это время лежал дома в полуразобраном виде...раз машина с теми же признаками не работает то явно дело в чем то другом..будем капать дальше
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cryingwolf, не факт. Не допусакешь, что от слетевшего катушек расходомера может быть тот де эффект, что и от его отсутствия? :) Грёбаные расходомеры иногда очень сложно задетектить - жив он илил подыхает уже. Иногда только подмена на исправный и езда в течении дня могут показать - так или нет. Ну, ессенно, у тебя немного иначе - завелась и работает - он. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

итак после долгой паузы и продолжительного ремонта своими и посторонними силами ничего не изменилось! почти...если раньше чтобы машина заводилась и работала нужно было практически перекрывать воздуховод оставляя маленькую дырочку(милиметра 2 в диаметре) то теперь в момент заводки когда она завелась нужно снять фишку с расходомера - и машина будет работать...причем долго (доехал так своим ходом от очередного умного человека), а если фишку одеть обратно - тут же глохнет,
...вобщем поменян был насос(старый держал тока 1.5 Атм) почищены форсунки...потом мастер сказал что нужно менять расходомер, а если не поможет то мозги...на чем мы с ним и расстались..вобщем ждемс совета кто чего может сказать?....ездил на малиновку нашел расходомер...поменял - результата ноль...когда вернул продавцу - тот сказал что этот тоже может быть неисправным...вобщем пока ищу его и мозг на подмену ..(кстати что странно экзист выдает совсем не такой каталожный номер детали который у меня стоит...да и на малине экзистовского номера не признали( а который на машине есть)) и расходомерчики одинаковы на 200-х 400-х и 740-х вольвочках почему то :unknown:
может у кого валяется без дела :search:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
каталожный номер по экзисту в подписи изображения...расходомер выглядит так же)....свой номерок добавлю завтра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cryingwolf, ээээммм... Вот ведь... Не знал... Ну у меня валяется от 740 2,3 инж. Только валяется зараза в 170 км от Минска... Если буду в ближайшее время - полюбас захвачу... Только состояние его - совершенно неизвестно - он уже года 4 там валяется...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

VOLVO 240 (P242, P244) 2,3 B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/12
VOLVO 240 (P242, P244) 2,3 B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/12
VOLVO 240 (P242, P244) 2,3 i B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/12
VOLVO 240 Kombi (P245) 2,3 B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/08
VOLVO 240 Kombi (P245) 2,3 B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/08
VOLVO 240 Kombi (P245) 2,3 i B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/08
VOLVO 240 Kombi (P245) 2,3 i B 230 F 110 л.с 1974/08 1993/08
VOLVO 440 K (445) 1,7 B 18 F 95 л.с 1988/08 1996/12
VOLVO 440 K (445) 1,7 Turbo B 18 FT 120 л.с 1988/08 1996/12
VOLVO 460 L (464) 1,7 Turbo B 18 FT 120 л.с 1988/09 1996/07
VOLVO 480 E 1,7 Turbo B 18 FT 120 л.с 1986/04 1996/07
VOLVO 480 E 1,7 Turbo B 18 FT 120 л.с 1986/04 1996/07
VOLVO 740 (744) 2,3 B 230 F 110 л.с 1983/04 1992/08
VOLVO 740 (744) 2,3 B 230 F 110 л.с 1983/04 1992/08
VOLVO 740 (744) 2,3 Turbo B 230 FT 156 л.с 1983/04 1992/08
VOLVO 740 Kombi (745) 2,0 16V B 204 E 136 л.с 1984/08 1992/08
VOLVO 740 Kombi (745) 2,3 B 230 F 110 л.с 1984/08 1992/08
VOLVO 740 Kombi (745) 2,3 Turbo B 230 FT 156 л.с 1984/08 1992/08
VOLVO 760 (704, 764) 2,3 B 230 FT 156 л.с 1981/08 1992/07
VOLVO 760 (704, 764) 2,3 Turbo B 230 FT 156 л.с 1981/08 1992/07
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2,3 Turbo B 230 FT 156 л.с 1982/01 1992/07
VOLVO 940 (944) 2,0 GL B 204 E 136 л.с 1990/08 1994/12

вот и нафлудил :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
AIL, буду ждать наверно...если причину другую не найду :)
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

где покупал насос и сколько стоил?р
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

dimos, насос покупал на жданах путем подбора неоригинал от х.з. чего...моего почему то было не найти...и он у меня не такой как у всех)..стоил 50 ненаших рублей..а обычные вальбро и чет то там еще помоему около 80...но повторюсь у меня почему то не такой
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

номерок расходомера который на машине стоит 0 280 212 007 ...если у кого есть лишний...или стоит на машине буду признателен за любую помощь(если на машине то отдолжу на часик другой для проверки и сразу верну)
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Ответить

Вернуться в «400»