Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.07.2016 22:50
- Авто: S40 II 2.0 D4204T
- GSM: +375296617536
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 3 раза
Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
Доброго утро! Уже недели две наблюдаю следующий баг: Volvo s40, 2,0 D , после дождя провалы тяги в диапазоне 1800-2000 rpm. При плавном нажатии тапки присутствуют ощутимые подергивания, вызванные потерей мощности. Машина брыкается, но при интенсивном нажатии на газ подхватывает. Раскрутив движок выше 2000 об., сей баг пропадает. Провалы явно заметны на 1 и 2 передаче, с третей по 6 - вроде не наблюдается. Субъективно, после прогрева машины, брыкания становятся меньше, либо пропадают совсем. В сухую погоду такой беды не приключается.
Прочитал кучу форумов по этой проблеме: грешат от сеточки датчика давления топлива до клапана ЕГР и ДПК. Вроде бы логично, но почему именно в сырую погоду? Кто встречался с этой бедой? Предполагаю, где то что то подливает и замыкает..... Но где это может быть - ума не приложу.
P/S К компутеру пока не подкидывал, в ближайшее время собираюсь это сделать.
У кого какие предположения?
Прочитал кучу форумов по этой проблеме: грешат от сеточки датчика давления топлива до клапана ЕГР и ДПК. Вроде бы логично, но почему именно в сырую погоду? Кто встречался с этой бедой? Предполагаю, где то что то подливает и замыкает..... Но где это может быть - ума не приложу.
P/S К компутеру пока не подкидывал, в ближайшее время собираюсь это сделать.
У кого какие предположения?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
Может сыро в арке где стоит блок управления двигателем? У меня периодически похожие симптомы бывают, но у меня везде сухо, и методом исключения пока приближаюсь к регулятору объёма топлива, хотя большинство в один голос говорят что они почти вечные... Поэтому пока и не меняю - дороговато.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.07.2016 22:50
- Авто: S40 II 2.0 D4204T
- GSM: +375296617536
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 3 раза
Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
Доброго всем дня. Продвинулся в диагностике своей беды. Подкинув машинку к компу установил. что от датчика (потенциометра) положения геометрии турбы сигнал отсутствует. Визуальный осмотр показал надлом среднего провода около самого разъема. Провод восстановил, дерганья прекратились, НО!!!!!!! Пропала тяга, еду как на атмосфернике. VIDA на всех режимах (холостой, в движении) показывает стойкий недодув.
Симптомы следующие: VIDA ругается на неисправность этого же датчика, при этом начинает уже вспоминает и клапан регулировки наддува. Проверка параметров наддува в движении показала: клапан наддува всегда открыт, независимо от оборотов двигателя, значение 10%, EGR во всех положениях закрыт (на всех режимах работы). Выплевывается ошибка: требуется сервис управления двигателем. На клапан наддува напряжение приходит, вакуум в системе есть, геометрия шевелится, вакуумный актуатор герметичен и двигается достаточно легко. Патрубки от турбины на интеркуллер и далее к заслонке визуально целы. Снял датчик положения с турбины, при нажатии на шток потенциометра сопротивление на контактах изменяется, однако диагностика VIDA дает превышение значения напряжения на датчике (6.02 В вместо 0,5-5,0 допустимых).
А теперь внимание, вопрос к знатокам:
1. Может ли данный датчик быть причиной недодува? Насколько я понимаю, его "спокойное" состояние (и соответственно вакуумного актуатора) соответствует такому положению геометрии турбины, при котором создаваемый воздушный поток имеет максимальную скорость?
2. Объективно видно, что модуль управления двигателем ECM не дает команды на EGR и клапан управления наддувом (согласно VIDA рабочее состояние клапана наддува на ХХ - 50-60%, EGR тоже первые минуты работы двигателя открыт. потом - закрыт на ХХ). Есть ли еще какие нибудь датчики, которые могут так влиять работу мозга? Или могут глючить сами мозги?
3. Где и с кем можно пообщаться и получить консультацию по указанным вопросам (соответсвенно, за определенное количество денежных знаков))))?
Заранее спасибо.
Симптомы следующие: VIDA ругается на неисправность этого же датчика, при этом начинает уже вспоминает и клапан регулировки наддува. Проверка параметров наддува в движении показала: клапан наддува всегда открыт, независимо от оборотов двигателя, значение 10%, EGR во всех положениях закрыт (на всех режимах работы). Выплевывается ошибка: требуется сервис управления двигателем. На клапан наддува напряжение приходит, вакуум в системе есть, геометрия шевелится, вакуумный актуатор герметичен и двигается достаточно легко. Патрубки от турбины на интеркуллер и далее к заслонке визуально целы. Снял датчик положения с турбины, при нажатии на шток потенциометра сопротивление на контактах изменяется, однако диагностика VIDA дает превышение значения напряжения на датчике (6.02 В вместо 0,5-5,0 допустимых).
А теперь внимание, вопрос к знатокам:
1. Может ли данный датчик быть причиной недодува? Насколько я понимаю, его "спокойное" состояние (и соответственно вакуумного актуатора) соответствует такому положению геометрии турбины, при котором создаваемый воздушный поток имеет максимальную скорость?
2. Объективно видно, что модуль управления двигателем ECM не дает команды на EGR и клапан управления наддувом (согласно VIDA рабочее состояние клапана наддува на ХХ - 50-60%, EGR тоже первые минуты работы двигателя открыт. потом - закрыт на ХХ). Есть ли еще какие нибудь датчики, которые могут так влиять работу мозга? Или могут глючить сами мозги?
3. Где и с кем можно пообщаться и получить консультацию по указанным вопросам (соответсвенно, за определенное количество денежных знаков))))?
Заранее спасибо.
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
Думаю, что у кого-нибудь на клубных гаражах можно попробовать подкинуть исправный датчик и отсюда плясать.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.07.2016 22:50
- Авто: S40 II 2.0 D4204T
- GSM: +375296617536
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 3 раза
Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
Новый датчик стоит как самолет: 140 руб в Минске у ремонтников турбин. На Алиэкспрессе за него хотят в районе 35-40 у.е. А на свалках его вряд ли продадут: только в комплекте с турбиной или в лучшем случае, с актуатором.
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
Так и что, если он тебе нужен и в нём проблема - не будешь его брать?!!!
.......................................................
"It`s a VOLVO, baby!" (с)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.07.2016 22:50
- Авто: S40 II 2.0 D4204T
- GSM: +375296617536
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 3 раза
Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
Конечно, буду))) Но хотелось бы точно знать, что проблема именно в нем. Иначе можно весь двигатель по запчастям купить и менять методом народного тыка.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.07.2016 22:50
- Авто: S40 II 2.0 D4204T
- GSM: +375296617536
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 3 раза
Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
Итак. проблема решена. Нормальный наддув восстановлен, машина опять едет во все свои 136 кобыл.
Проблема была в жгуте проводов, подходящему к датчику положения (реостату). Около самого датчика поврежденный провод я вычислил визуально (об этом см. выше), т.к. сами провода около фишки видны из пластикового защитного рукава. А вот другой провод был поврежден выше разЪема, в самом рукаве, где то посередине передней части двигателя. По внешним признакам, изоляция провода была подпечена от двигателя, ну а дальше - коррозия жил. Как раз этот обрыв и давал при диагностике датчика 6 в вместо 0,5-5,0 положенных.
Всем добра, не ломаться. Надеюсь. информация и мой опыт кому нить помогут.
Проблема была в жгуте проводов, подходящему к датчику положения (реостату). Около самого датчика поврежденный провод я вычислил визуально (об этом см. выше), т.к. сами провода около фишки видны из пластикового защитного рукава. А вот другой провод был поврежден выше разЪема, в самом рукаве, где то посередине передней части двигателя. По внешним признакам, изоляция провода была подпечена от двигателя, ну а дальше - коррозия жил. Как раз этот обрыв и давал при диагностике датчика 6 в вместо 0,5-5,0 положенных.
Всем добра, не ломаться. Надеюсь. информация и мой опыт кому нить помогут.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.07.2022 22:12
- Авто: Volvo v50 2.0D
- GSM: 20122599
- Имя: Евгений
Volvo S40 провалы тяги в диапазоне 1800-2000 об
Похожие симптомы, подскажите, где датчик расположен?