стоя ехал? а в тамбуре бабки с мешками картохи потатос?
Ну пашти... собаки свободно гуляющие по салону, ломанные-переломанные сидухи, вода и та за плату, одна стюардесса на аэробус320, чемоданы и сумки в проходе, салон не убирали наверно месяц, в самолет все идут со своей жрачкой которую купили перед взлетом и жрут ее сразу как сели ну и тд
Щорс, кстати, правда - мода хлопать пришла с запада.
Но пилоты слышат. Звук нормально пробивается через закрытую дверь, если толпа народа начинает хлопать в ладоши.
Или, например, ребенок закатывает концерт и мама проходит вперед, где больше места и кухня рядом. Тогда создается впечатление, что он в кабине орет.
И действительно, чаще хлопают, когда заход и посадка прошла в сложных условиях - гроза, сильная болтанка, ливень, туман.
Мне пришлось из-за погоды в Минске уйти на запасной аэродром в Гомель в прошлом году, но перед этим пассажиры прочувствовали всю эту непогоду сполна, хотя я и не заходил в опасные явления вообще - сторонкой шел и искал коридорчик домой. Но того, что несет с собой мощный грозовой фронт, хватило и мне и пассажирам.
Так они после посадки хлопали так, что я думал у меня бронированная дверь внутрь откроется.
Так что, я считаю, что это не благодарность, а скорее способ сбить полученный стресс - одному достаточно "хлоп-хлоп" и остальные тут же с удовольствием подхватывают. Разряжаются.
Или хлопают, когда КВС установил контакт с пассажирами - рассказал им что-то интересное во время полета, обратил внимание на города или природу (рассказал, например, где увидеть проливы Босфор и Дарданеллы, если в Турцию летят и т.д.). И если еще и посадил мягко, а полет прошел спокойно, то вообще почти родной человек.
Люди летать боятся. И это нормально абсолютно, кроме случаев крайней аэрофобии. И потому приходят в авиацию такие традиции.
Больше скажу, когда летят друзья или родственники пилотов, то звонят и просят их отвезти - родной человек в кабине, на душе спокойней.
Игорь, отвези меня плз из ЛА в Сиэтл, оч надо по делам, а когда с тобой летел в прошлый раз - на душе песТня была, ничего не боялся...
С местными по другому... Заходили на посадку в Фениксе с креном борта (веторок был), трясло так что по салону пошел запашок не курочки копченой, а туалета сельско-деревенского... особенно когда самолет дрифтовал по посадочной полосе.
Ivy, я тебе могу только посочувствовать, Дима)))). Погода в США иногда бывает просто пипец - Родина торнадо, чоуштам.
Но и успокою. Гражданские пилоты там - это в массе своей бывшие военные летчики. Очень профессиональные ребята.
В США это обычная практика, когда военный летчик приходит в авиакомпанию. Век военного летчика там короток, летают только до 42-45 лет, а дальше на штабную работу или на дембель.
Один из них, кстати, посадил Арбуз на Гудзон.
Так что, не ссы.
pilottwo1, ну спасибо, успокоил... Тут конечно перелеты между городами, как маршрутки. Доя примера между ЛА и СанФраном 12 рейсов в день (каждый час с утра до вечера), между ЛА и Сеэтлом 14 рейсов, между ЛА и Чикаго 8... Летают много ибо стоимость перелета доступная для среднестатистического американца: ЛА-СФ тудысюды 105$, ЛА-Сеэтл 140$, ЛА-Чик 160$.
Забавно вот еще что, что из ЛА перелеты на 15-20% дороже на круг чем в ЛА. Думаю Игорь может объяснить почему...