Дед на то и дед, что не глянет предыдущую страницу
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А вот нету у нас "кнопочки" - "Смотреть с последнего непрочитанного"...
(Если я виноват - прости...)
Думаю, не один я такой
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ну пашти... собаки свободно гуляющие по салону, ломанные-переломанные сидухи, вода и та за плату, одна стюардесса на аэробус320, чемоданы и сумки в проходе, салон не убирали наверно месяц, в самолет все идут со своей жрачкой которую купили перед взлетом и жрут ее сразу как сели ну и тд
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ivy, курочка копчёная есть там?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
MozG, не поверишь, искал по всему самолету (летел с русским, хотели поржать) нашли только курочку из KFC
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Д.И., слева от названия темы красная иконка. Если на нее кликнуть, открывает с первого непрочитанного сообщения.
Просто автолюбитель.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Повонять )
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Летайте самолетами Аэрофлота!
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- agentos
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
- GSM: +375296923808
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Местные китайские авиалинии. Вот де жэсть)
ps. это если не сравнивать с местными индийскими на АН-24
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
«Чаму беларускія і расійскія пасажыры пляскаюць пры пасадцы самалёта?»
http://www.the-village.me/village/city/ ... lodismenty
http://www.the-village.me/village/city/ ... lodismenty
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Щорс, кстати, правда - мода хлопать пришла с запада.
Но пилоты слышат. Звук нормально пробивается через закрытую дверь, если толпа народа начинает хлопать в ладоши.
Или, например, ребенок закатывает концерт и мама проходит вперед, где больше места и кухня рядом. Тогда создается впечатление, что он в кабине орет.
И действительно, чаще хлопают, когда заход и посадка прошла в сложных условиях - гроза, сильная болтанка, ливень, туман.
Мне пришлось из-за погоды в Минске уйти на запасной аэродром в Гомель в прошлом году, но перед этим пассажиры прочувствовали всю эту непогоду сполна, хотя я и не заходил в опасные явления вообще - сторонкой шел и искал коридорчик домой. Но того, что несет с собой мощный грозовой фронт, хватило и мне и пассажирам.
Так они после посадки хлопали так, что я думал у меня бронированная дверь внутрь откроется.
Так что, я считаю, что это не благодарность, а скорее способ сбить полученный стресс - одному достаточно "хлоп-хлоп" и остальные тут же с удовольствием подхватывают. Разряжаются.
Или хлопают, когда КВС установил контакт с пассажирами - рассказал им что-то интересное во время полета, обратил внимание на города или природу (рассказал, например, где увидеть проливы Босфор и Дарданеллы, если в Турцию летят и т.д.). И если еще и посадил мягко, а полет прошел спокойно, то вообще почти родной человек.
Люди летать боятся. И это нормально абсолютно, кроме случаев крайней аэрофобии. И потому приходят в авиацию такие традиции.
Больше скажу, когда летят друзья или родственники пилотов, то звонят и просят их отвезти - родной человек в кабине, на душе спокойней.
Но пилоты слышат. Звук нормально пробивается через закрытую дверь, если толпа народа начинает хлопать в ладоши.
Или, например, ребенок закатывает концерт и мама проходит вперед, где больше места и кухня рядом. Тогда создается впечатление, что он в кабине орет.
И действительно, чаще хлопают, когда заход и посадка прошла в сложных условиях - гроза, сильная болтанка, ливень, туман.
Мне пришлось из-за погоды в Минске уйти на запасной аэродром в Гомель в прошлом году, но перед этим пассажиры прочувствовали всю эту непогоду сполна, хотя я и не заходил в опасные явления вообще - сторонкой шел и искал коридорчик домой. Но того, что несет с собой мощный грозовой фронт, хватило и мне и пассажирам.
Так они после посадки хлопали так, что я думал у меня бронированная дверь внутрь откроется.
Так что, я считаю, что это не благодарность, а скорее способ сбить полученный стресс - одному достаточно "хлоп-хлоп" и остальные тут же с удовольствием подхватывают. Разряжаются.
Или хлопают, когда КВС установил контакт с пассажирами - рассказал им что-то интересное во время полета, обратил внимание на города или природу (рассказал, например, где увидеть проливы Босфор и Дарданеллы, если в Турцию летят и т.д.). И если еще и посадил мягко, а полет прошел спокойно, то вообще почти родной человек.
Люди летать боятся. И это нормально абсолютно, кроме случаев крайней аэрофобии. И потому приходят в авиацию такие традиции.
Больше скажу, когда летят друзья или родственники пилотов, то звонят и просят их отвезти - родной человек в кабине, на душе спокойней.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Игорь, отвези меня плз из ЛА в Сиэтл, оч надо по делам, а когда с тобой летел в прошлый раз - на душе песТня была, ничего не боялся...
С местными по другому... Заходили на посадку в Фениксе с креном борта (веторок был), трясло так что по салону пошел запашок не курочки копченой, а туалета сельско-деревенского... особенно когда самолет дрифтовал по посадочной полосе.
С местными по другому... Заходили на посадку в Фениксе с креном борта (веторок был), трясло так что по салону пошел запашок не курочки копченой, а туалета сельско-деревенского... особенно когда самолет дрифтовал по посадочной полосе.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ivy, я тебе могу только посочувствовать, Дима)))). Погода в США иногда бывает просто пипец - Родина торнадо, чоуштам.
Но и успокою. Гражданские пилоты там - это в массе своей бывшие военные летчики. Очень профессиональные ребята.
В США это обычная практика, когда военный летчик приходит в авиакомпанию. Век военного летчика там короток, летают только до 42-45 лет, а дальше на штабную работу или на дембель.
Один из них, кстати, посадил Арбуз на Гудзон.
Так что, не ссы.
Но и успокою. Гражданские пилоты там - это в массе своей бывшие военные летчики. Очень профессиональные ребята.
В США это обычная практика, когда военный летчик приходит в авиакомпанию. Век военного летчика там короток, летают только до 42-45 лет, а дальше на штабную работу или на дембель.
Один из них, кстати, посадил Арбуз на Гудзон.
Так что, не ссы.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, ну спасибо, успокоил... Тут конечно перелеты между городами, как маршрутки. Доя примера между ЛА и СанФраном 12 рейсов в день (каждый час с утра до вечера), между ЛА и Сеэтлом 14 рейсов, между ЛА и Чикаго 8... Летают много ибо стоимость перелета доступная для среднестатистического американца: ЛА-СФ тудысюды 105$, ЛА-Сеэтл 140$, ЛА-Чик 160$.
Забавно вот еще что, что из ЛА перелеты на 15-20% дороже на круг чем в ЛА. Думаю Игорь может объяснить почему...
Забавно вот еще что, что из ЛА перелеты на 15-20% дороже на круг чем в ЛА. Думаю Игорь может объяснить почему...