
не заводится с первого раза
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.04.2017 09:00
- Авто: вольво S80(2)
- GSM: 80297681147
- Имя: дмитрий
- Skype: dim1681147
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.04.2017 09:00
- Авто: вольво S80(2)
- GSM: 80297681147
- Имя: дмитрий
- Skype: dim1681147
не заводится с первого раза
отвалился уголек свечи и попал под клапан,валы и сместились,благо не побило клапана,с этой бедой проехал км 300 повезло
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
не заводится с первого раза
Хамон, молодец, что отписался. И другим наука будет - менять свечи вовремя.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- farcop
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.08.2011 19:48
- Авто: s80
- GSM: +375255389481
- Имя: Oleg
не заводится с первого раза
Проблема та же.
Постоит ночь или остынет хорошо (от рабочей температуры) не заводится с первого раза. Обороты 700-800, или меньше, проработает \ одну-две сек и глохнет, затем слышно как качает насос сек 2-3, затем заводится сразу, но обороты от 1500 (1300) резко прыгают пару раз до 2000-2500, немного ()пару сек) поплавают около 1500 (1300) затем стабилизируются и по мере прогрева обороты постепенно падают до 750 и дальше никаких проблем. На горячую (не остывшую) никаких проблем.
Датчик давления топлива поменял.
Если исходить из проблемы выше, то все (свечи+...) поменяно на оригиналы
Может у кого была проблема или что-то похожее, буду благодарен за совет.
S80 2007 год 2,5T двигатель B5254T6 147 квт (200 лс)
Постоит ночь или остынет хорошо (от рабочей температуры) не заводится с первого раза. Обороты 700-800, или меньше, проработает \ одну-две сек и глохнет, затем слышно как качает насос сек 2-3, затем заводится сразу, но обороты от 1500 (1300) резко прыгают пару раз до 2000-2500, немного ()пару сек) поплавают около 1500 (1300) затем стабилизируются и по мере прогрева обороты постепенно падают до 750 и дальше никаких проблем. На горячую (не остывшую) никаких проблем.
Датчик давления топлива поменял.
Если исходить из проблемы выше, то все (свечи+...) поменяно на оригиналы
Может у кого была проблема или что-то похожее, буду благодарен за совет.
S80 2007 год 2,5T двигатель B5254T6 147 квт (200 лс)
- farcop
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.08.2011 19:48
- Авто: s80
- GSM: +375255389481
- Имя: Oleg
не заводится с первого раза
Проблема решена!
Дело было не в "бабине". Дело было в стартере. При этом стартер крутил вполне резво, только немного с каким-то металлическим звуком. Обратиться на СТО по поводу стартера послужило то, что после заводки машина завелаcь, а стартер продолжал крутить, не знаю в холостую или его крутил двигатель. Машину сразу заглушил, еще раз на пуск - завелась нормально. Я, чтобы не испытывать судьбу, сразу же к стартоперам. Оказалось вилка на стартере сломана, шестерня без двух зубов, от втулок одно воспоминание. Стартер стоит не такой как у Форда. Вилка только идет в оригинале и шестерню пришлось заказывать, размер другой, чем у них и ходовых таких не было. ремонт обошелся с 100 руб.
Теперь заводится с пол-оборота, звук мягкий при заводке, заводится не успеваю на кнопку пуск нажать, все проблемы пропали. Наверное он (стартер) при заводке брал все на себя, выдавал какие-то ошибки и насос сразу не качал, а что было заканчивалось за те 1-2-3 сек, что она успевала проработать, ну а на совсем холодную ей помогал не заглохнуть компьютер.
Cейчас ничего не плавает, не прыгает и заводит нормально при любой температуре двигателя. Да и еще. К примеру магнитола, кондиционер (печка) и остальные потребители стали вкл через определенное время ( сек 3-5) после заводки, как и должно быть, а раньше с заводкой моментально вкл и кондиционер (если оставался вкл ) и магнитола
Дело было не в "бабине". Дело было в стартере. При этом стартер крутил вполне резво, только немного с каким-то металлическим звуком. Обратиться на СТО по поводу стартера послужило то, что после заводки машина завелаcь, а стартер продолжал крутить, не знаю в холостую или его крутил двигатель. Машину сразу заглушил, еще раз на пуск - завелась нормально. Я, чтобы не испытывать судьбу, сразу же к стартоперам. Оказалось вилка на стартере сломана, шестерня без двух зубов, от втулок одно воспоминание. Стартер стоит не такой как у Форда. Вилка только идет в оригинале и шестерню пришлось заказывать, размер другой, чем у них и ходовых таких не было. ремонт обошелся с 100 руб.
Теперь заводится с пол-оборота, звук мягкий при заводке, заводится не успеваю на кнопку пуск нажать, все проблемы пропали. Наверное он (стартер) при заводке брал все на себя, выдавал какие-то ошибки и насос сразу не качал, а что было заканчивалось за те 1-2-3 сек, что она успевала проработать, ну а на совсем холодную ей помогал не заглохнуть компьютер.
Cейчас ничего не плавает, не прыгает и заводит нормально при любой температуре двигателя. Да и еще. К примеру магнитола, кондиционер (печка) и остальные потребители стали вкл через определенное время ( сек 3-5) после заводки, как и должно быть, а раньше с заводкой моментально вкл и кондиционер (если оставался вкл ) и магнитола