После отключения аккамулятора глохнет на холостых

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Rom, А он и не снимал на заведенной.
Глохнет ПОСЛЕ того как сняли клему, потом одели через 2-е минуты, потом завели.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Ну ведь получается как: после снятия аккума нужно проехать определённое количество км. (вот точно не помню по-моему что-то около 30) комп сам настроится ,т.е снял аккум установки упали на ноль (сбросились все настройки) ,после того как проехать определённое количество километров комп сам подстроит . Ну как показатель того что что-то не так :плавают обороты . ИМХО всё нормально. :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Смотри на место, где установлен датчик и ищи что вы задели пока ковырялись. Либо вакуумные трубочки, либо неплотно встал какой-нибудь разъем (проводок переломился). Если машина сама подгазовывает, значит моторчик холостого хода работает, а раз глохнет.. незнаю может датчик положения дроссельной заслонки или его разъем. Короче я думаю аккумулятор не причем, много раз снимал/одевал аккумулятор - никаких настроек в течении 30км ( даже почле замены нерабочего расходомера).
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а):Короче я думаю аккумулятор не причем, много раз снимал/одевал аккумулятор - никаких настроек в течении 30км ( даже почле замены нерабочего расходомера).
+1

Для начала - спокойствие. Вероятность, что что-то угробили мала.

Не совсем в курсе, как на 1,8 регулятор холостого хода (РХХ) устроен, но у меня такая проблема, причём один в один из-за него родимого. Его просто подклинивает немного, и пока комп хорошенько не "газанёт" им, машина теряет обороты. Потом резко подбрасывает их. Потом отпускает, и опять терять начинает... Так может и заглохнуть.
В моём случае проверяется элементарно - на заглушеной машине скидываем разьём с РХХ, чем переводим его в аварийное положение - 1500-2000 оборотов. Заводимся. Если броски исчезли и двигло крутится быстрее чем обычно - он, родимый. Можно попробовать промыть, но как правило, это не надолго.Спасает замена.
Еще раз - это на примере 2.0i

Второй вариант, пусть и менее вероятный - задели разьём лямбды. Он недалеко от плюсовой клеммы аккума. На передней рамке. Правда, от лямбды бы больше на троение наверное походило, чем на подбрасывание оборотов, но тоже процесс периодичный и тоже двигатель потиху увеличивает амплитуду и может заглохнуть.

Ну и третий вариант - смотрим датчики температуры - спереди двигателя и во впускном патрубке (датчик температуры воздуха, если есть конечно).
M1ke писал(а):Либо вакуумные трубочки, либо неплотно встал какой-нибудь разъем (проводок переломился)
Пожалуй, соглашусь. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а):Ещё кстати такой нюанс - такая тонкая трубка подсоса воздуха возле двигателя постоянно втягивает воздух от чего создаётся характерный свист... по моему раньше этого не было... :sorry:
Никаких трубок подсоса воздуха вроде как быть недолжно. Воздух в коллектор поступает через фильтр только. Еще есть вентиляция бензобака, из нее забор есть, но это не то.
А так у тебя банальный подсос воздуха. Ликвидируй его, и всё будет хорошо. :)
M1ke писал(а):Либо вакуумные трубочки
В точку!
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Или как минимум заткни чем-нибудь свистящую. Имхо свистит вентиляция картера, там от сапуна шланг и в него входит трубочка около пластикового впускного короба.
ЗЫ Вакуумная трубочка которая идет на корпус возд. фильтра не влияет на работу двигателя.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Эта трубка идет прямиком во впускной коллектор, натуральный подсос воздуха.
У меня только никакого тройника на ней нет.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а):Так могло быть такое что через некоторое количество километров комп сам настроил движёк и всё стало норм или нет?
До сих пор с таким не сталкивался.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

А есть ли на 440 клапан EGR и где находится ?
Ayatoli писал(а):рециркуляция
исходя из этого есть ,а где?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Andrei писал(а):А есть ли на 440 клапан EGR и где находится ?
На моей нет. Хотя двигатель по сути такой же....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «400»