После отключения аккамулятора глохнет на холостых
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Ну ведь получается как: после снятия аккума нужно проехать определённое количество км. (вот точно не помню по-моему что-то около 30) комп сам настроится ,т.е снял аккум установки упали на ноль (сбросились все настройки) ,после того как проехать определённое количество километров комп сам подстроит . Ну как показатель того что что-то не так :плавают обороты . ИМХО всё нормально.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Смотри на место, где установлен датчик и ищи что вы задели пока ковырялись. Либо вакуумные трубочки, либо неплотно встал какой-нибудь разъем (проводок переломился). Если машина сама подгазовывает, значит моторчик холостого хода работает, а раз глохнет.. незнаю может датчик положения дроссельной заслонки или его разъем. Короче я думаю аккумулятор не причем, много раз снимал/одевал аккумулятор - никаких настроек в течении 30км ( даже почле замены нерабочего расходомера).
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
+1M1ke писал(а):Короче я думаю аккумулятор не причем, много раз снимал/одевал аккумулятор - никаких настроек в течении 30км ( даже почле замены нерабочего расходомера).
Для начала - спокойствие. Вероятность, что что-то угробили мала.
Не совсем в курсе, как на 1,8 регулятор холостого хода (РХХ) устроен, но у меня такая проблема, причём один в один из-за него родимого. Его просто подклинивает немного, и пока комп хорошенько не "газанёт" им, машина теряет обороты. Потом резко подбрасывает их. Потом отпускает, и опять терять начинает... Так может и заглохнуть.
В моём случае проверяется элементарно - на заглушеной машине скидываем разьём с РХХ, чем переводим его в аварийное положение - 1500-2000 оборотов. Заводимся. Если броски исчезли и двигло крутится быстрее чем обычно - он, родимый. Можно попробовать промыть, но как правило, это не надолго.Спасает замена.
Еще раз - это на примере 2.0i
Второй вариант, пусть и менее вероятный - задели разьём лямбды. Он недалеко от плюсовой клеммы аккума. На передней рамке. Правда, от лямбды бы больше на троение наверное походило, чем на подбрасывание оборотов, но тоже процесс периодичный и тоже двигатель потиху увеличивает амплитуду и может заглохнуть.
Ну и третий вариант - смотрим датчики температуры - спереди двигателя и во впускном патрубке (датчик температуры воздуха, если есть конечно).
Пожалуй, соглашусь.M1ke писал(а):Либо вакуумные трубочки, либо неплотно встал какой-нибудь разъем (проводок переломился)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Никаких трубок подсоса воздуха вроде как быть недолжно. Воздух в коллектор поступает через фильтр только. Еще есть вентиляция бензобака, из нее забор есть, но это не то.volvo_brest писал(а):Ещё кстати такой нюанс - такая тонкая трубка подсоса воздуха возле двигателя постоянно втягивает воздух от чего создаётся характерный свист... по моему раньше этого не было...
А так у тебя банальный подсос воздуха. Ликвидируй его, и всё будет хорошо.
В точку!M1ke писал(а):Либо вакуумные трубочки
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
До сих пор с таким не сталкивался.volvo_brest писал(а):Так могло быть такое что через некоторое количество километров комп сам настроил движёк и всё стало норм или нет?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
На моей нет. Хотя двигатель по сути такой же....Andrei писал(а):А есть ли на 440 клапан EGR и где находится ?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ