ну так к чему общие фразы про 80% ? ай. проехали.
тормозит рывками
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
тормозит рывками
Если выдавать сертификат то конечно же нужен поверенный прибор. Если все же нужно просто проверить , достаточно простого рабочего индикатора. Главное жестко его закрепить относительно поверхности. Биение таким образом смотрится на ура.. Сначала измеряем ступицу, потом диск. Под ступицу сложно настроить индикатор, шпильки мешают, но возможно. в Виде были описаны допуски по биению. Вот и вся история.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Проверяй задние диски тормозные...
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
тормозит рывками
Тормозной диск как правило с начало торцуют ту часть что прилегает к ступице(дают основу, выводят в 0) , потом той частью зажимают в станок к "губкам" и не снимая диска(!) протачивают его с двух сторон .. тебе так точили ? если нет то или перетачивай или меняй диски
.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- mironoff
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
тормозит рывками
привалочные плоскости к ступице и к диску шлифовалиь одновременно,потом вставили диск в другой станок и проточили,все операции комп с кучей разных лазерных датчиков контролирует. Да и диски ровные были,их ,считай,просто шлифанули. Это не простой токарный станок! Сейчас отдал задние,вечером заберу и поставлю. Как на счет моего вопроса # 2 ??,знает кто?
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
тормозит рывками
Я ж тебе говорю, сгнили перемычки.. Диски на станке ровные, суппортами сжало - неровные.. Соответственно бьёт в педаль... И тормозит рывками... Меньше скорость - больше рывки... Все просто... Теоретики..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
тормозит рывками
если ты про это :#2! при скорости 10-15 км и плавном торможении задействованы ли задние тормоза??mironoff писал(а): привалочные плоскости к ступице и к диску шлифовалиь одновременно,потом вставили диск в другой станок и проточили,все операции комп с кучей разных лазерных датчиков контролирует. Да и диски ровные были,их ,считай,просто шлифанули. Это не простой токарный станок! Сейчас отдал задние,вечером заберу и поставлю. Как на счет моего вопроса # 2 ??,знает кто?
то да задействованы, всегда тормозят все колеса.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
в данном случае после падения давления, они бы так и остались неровными
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
тормозит рывками
Пф... Я ж говорю... Теоретики...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- mironoff
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
тормозит рывками
да не я один ослеп,ладно,ещё раз напишу,и большими буквами. ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!!, А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ РОВНЫЕ,ПЕРЕМЫЧКИ У НИХ ТОЛСТЫЕ И КРЕПКИЕ.!. По задним тормозам меня интересуе соотношение в процентах при торможении ,и !!! - было ли у кого кривой задний диск?,как при этом вела себя машина и педаль при торможении! Реальные факты,а не теории,уже наслушался.), перед я уже исключил. Думаю что всё таки это задние тормоза! А точнее,проблема в дисках все ж. Перед только что проверил поочередно вывешивая колеса,тормозит ровно,без рывков.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- kirill69
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
- Авто: S60 2.5T AWD 2006
- GSM: +375296267383
- Имя: Кирилл
- Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь
тормозит рывками
Это совсем не значит, что они ровные.
Задние диски практически никогда не перегреваются. И не бьют, соответственно. Разве что по возрасту.
Невозможно проверить биение тормозов на ненагруженных колесах.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
тормозит рывками
Тормоза работают одинаково, что перед что зад, но думаю по понятным причинам нагрузка на перед намного больше, отсюда и быстрее их износ, отсюда же они и сделаны массивнее и эффективнее.Теперь из практики: были проблемы и с передом и задом. Как вел себя перед: при среднем торможении с 90-100 до 60ти бьет руль есть дрожь и по кузову. Что было с задними тормозами: ощутимых рывков не было, при легком притормаживании на скорости 10-15 км слышно было как сзади что то тюкало... при более высоких скоростях и резком торможении была незначительная вибрация кузова а так же чувствовалось на педали тормоза. Появилось после того как машина стояла где то 1.5 месяца на стоянке на ручнике. Сначала думал что просто прикипели и разойдутся, но чуда не случилось. Кстати: и это не смотря на то что диски задние были НОВЫЕ менее 1000 км езженые (гребанное TRW). То ли подделка попалась то ли такие и есть, без покрытия, голый металл ржавые были как будто то с помойки. Выкинул нахрен, провел ревизию суппортов, купил новые brembo с покрытием, тишь гладь мягкое торможение...
PS: поочередно вывешивание колеса и и поиск дефекта торможения- почти бесполезное занятие, заметишь только тогда когда там реальный трындец... нагрузки в процесс торможения под весом машины куда больше и может сказаться незначительный дефект.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Вот тебе информация по допускам: Максимальное допустимое отклонение фланца ступицы: 0,05мм
Диски перед.зад: максимально допустимый боковой увод наружной стороны 0,07мм
PS: поочередно вывешивание колеса и и поиск дефекта торможения- почти бесполезное занятие, заметишь только тогда когда там реальный трындец... нагрузки в процесс торможения под весом машины куда больше и может сказаться незначительный дефект.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Вот тебе информация по допускам: Максимальное допустимое отклонение фланца ступицы: 0,05мм
Диски перед.зад: максимально допустимый боковой увод наружной стороны 0,07мм
- mironoff
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
тормозит рывками
ну что ж,вечером всё станет ясно, инфы конечно тут куча, но почти вся безполезна,допуски в десятки мм...,нагрузки на колеса..., факт из личного опыта, когда то,году в 95,стерлись у меня передние колодки на мерсе (рубь сорок),и купить их было нереально!,так вот взял я какойто плоский кусок фракциона,толщиной пару см,с какого то промышленного оборудования,распилил нажевкой по металу его вдоль,подпилил и подравнял на наждаке,засверлил насквозь вместе с колодкой,разогнал шире отверстие в фрикционе под потай,и приклепал самодельными алюминивыми клепками.
Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
клепки кстати тож не найти было,делали их сами из алюминиевой проволки с кабеля ,и с помощью двух токарных резцов. Такое время было,да и ещё машина такая!))), но тормазила она с таким самопалом ОТЛИЧНО! ,ни вибрации,ни ударов,ни рывков!, вот так вот
Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
клепки кстати тож не найти было,делали их сами из алюминиевой проволки с кабеля ,и с помощью двух токарных резцов. Такое время было,да и ещё машина такая!))), но тормазила она с таким самопалом ОТЛИЧНО! ,ни вибрации,ни ударов,ни рывков!, вот так вот
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- mironoff
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
тормозит рывками
ну так и сейчас передние ровные!,всё ж почти уверен я что виной всему зад)), не могу нигде найти соотношение 60/40,или 70/30, или еще какое на этих машинах...
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- kirill69
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
- Авто: S60 2.5T AWD 2006
- GSM: +375296267383
- Имя: Кирилл
- Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
- Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
тормозит рывками
Что за распределение? у вас гоночный автомобиль? нету там распределителей. Абс отключает возможность блокировки и все, дальше там получило развитие система EBD которая уже умеет управлять давлением.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
тормозит рывками
И не найдёшь. Усилие задних, регулируется блоком абс, в более старых машках стояли механические регуляторы, или, уже чуть позже, постоянные ограничители, с уменьшением проходного сечения магистрали.