После отключения аккамулятора глохнет на холостых

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а):Народ, подскажите, система EVAP влияет на двигатель? Точнее её отсутствие...
Ну, если она покоцана, то влияет. :) У меня была двойная беда - забит шланг из бензобака и подсос после абсорбера. Первое приводило к давлению в баке (особенно в тёплую погоду), второе - к нестабильной работе двигателя.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а):от него остался лишь раздолбаный корпус...
Ыгы... Ну тогда делаем так... :)

1. Шланг, который идёт от бака, проверяем на проходимость (просто продуть). Если не идёт воздух, придумываем, как прочистить. Засовываем куда-нибудь, где попрахладнее (пары бензина всё-таки!), нет искр и грязи (чтоб не забилось). Иначе летом будет бак парами раздувать.

2. Шланг, который идёт к коллектору, отслеживаем, где он там в коллектор входит, и в этой точке его глушим чем-нибудь - чтоб воздух не сосал.

3. Провода, которые шли к клапану находим, и вешаем на них самый обычный клапан стеклоомывателя от жигулей. Ложим куда-нибудь например за правую фару, чтоб не мешался. В принципе, можно просто резистором заменить, но номинал ХЗ.

Если есть любой исправный бачок абсорбера, то можно полностью восстановить всё это дело. Разницы от того, какой там бачок никакой нет. :) Главное, чтобы он был просушен хорошо. :)

Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Всё же продолжаю думать, что датчик температуры двигателя виноват. Тот, который спереди ГБЦ.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Добави, пожалуй, к датчику ОЖ осмотр и зачистку всех соединений "массы" с кузовом.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Dav1as
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.09.2010 12:42
Авто: Renault Vel Satis 3.0 V6
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dav1as »

Подскажите.
Снимали акум, затем подключили обратно.
Машина едит нормально, но когда обороты падают, уж очень сильно они падают.
На нейтралке нажать на газ и отпустить, и обороты падаю до 500 и через секунду поднимаются до нормальных 800~
Volvo s80 2.4 без турбины
Идеальная женщина должна быть королевой в обществе,хозяйкой на кухне и шлюхой в постели
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Лучше спросить где-то тут http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=23 . Больно машина отличается.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Dav1as, заслонку дроссельную давно чистил ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Dav1as писал(а):Снимали акум, затем подключили обратно.
Сними ещё раз и дай машинке после этого поработать на холостом с десяток минут.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Dav1as
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.09.2010 12:42
Авто: Renault Vel Satis 3.0 V6
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dav1as »

MozG писал(а):
Dav1as писал(а):Снимали акум, затем подключили обратно.
Сними ещё раз и дай машинке после этого поработать на холостом с десяток минут.
Ок. Попробую



Попробовал... снял клемы, завел, подождал 15 минут на холостых - нечего не изменилось ;(

з.ы. до вчерашнего снятия клем все было хорошо! обороты не когда не падали так сильно :idiot:
Идеальная женщина должна быть королевой в обществе,хозяйкой на кухне и шлюхой в постели
Аватара пользователя
bnimail
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
GSM: +375296470862
Имя: Николай Иванович
Откуда: Могилев

Сообщение bnimail »

Dav1as писал(а):Подскажите.
Снимали акум, затем подключили обратно.
Машина едит нормально, но когда обороты падают, уж очень сильно они падают.
На нейтралке нажать на газ и отпустить, и обороты падаю до 500 и через секунду поднимаются до нормальных 800~
Volvo s80 2.4 без турбины
Ну, и чем дело закончилось у тебя? У меня такая же хрень после снятия клем. Пока надеюсь, что само настроится:)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

bnimail, никогда не отключай аккум при работающем двигателе.Чревато большими вложениями финансов.Для проверок есть другие методы.
Аватара пользователя
bnimail
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
GSM: +375296470862
Имя: Николай Иванович
Откуда: Могилев

Сообщение bnimail »

сурма леонид писал(а):bnimail, никогда не отключай аккум при работающем двигателе.Чревато большими вложениями финансов.Для проверок есть другие методы.
Я и не отключал на работающем.
Ответить

Вернуться в «400»