Прошу помочь..Как то стоял на кольце в пробке минут 30 и тут вдруг пошел пар из под капота..Остановился,смотрю порвался патрубок..Его я заменил,ничего не текло..прошло буквально пару дней и начала появляться лужа,открываю капот а там из трех дырок капает..Я так понимаю меня подвела крышка расширительного бачка и там не срабатывал клапан,из за чего давлением начало рвать слабые места..Но я не могу понять ,почему на холодную течет,а на горячую нет ??как такое может быть ??
и второй вопрос может поможете : течь пошла возле места соединения патрубков с печкой..там кожух весь сочится и через него вытекает антифриз..неужели печку прорвало ?? и может кто подскажет,как ее проверить не разбирая половину автомобиля...
Течет антифриз на холодную
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.07.2016 10:32
- Авто: Volvo V40
- GSM: +375293713932
- Имя: Сергей
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Течет антифриз на холодную
металл расширяется, течь перестаёт. Но более вероятный вариант это на горячую не течёт, а всё сразу испаряется и не видно подтёка.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.07.2016 10:32
- Авто: Volvo V40
- GSM: +375293713932
- Имя: Сергей
Течет антифриз на холодную
Может ,кто в курсе..течет со стороны обшивки,где соединяются патрубки на печку..Со стороны салона все сухо..