Тормоза греются

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Тормоза греются

Сообщение lavi1313 »

Греются тормоза, перебрал и отремкомплектил передние суппорта, заменил колодки - всё равно греются, походу уставшие и кривые тормозные диски - посоветуйте недорогие, но "человеческие" куда и кому звонить.
Заранее спасибо.
:)
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

На армтек +) мне продали на S90 за чуть меньше 200 USD диски+колодки+шланги
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

На этой машине могут стоять разные тормоза. Посмотри, какой у тебя внешний диаметр диска и какой тип (вероятно, вентилируемый). Думаю, приличные выйдут ~$130-140/пара.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

сделай как сказал Морион, отпишись, найдем тебе диски в понедельник. . .
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Morion писал(а):приличные выйдут ~$130-140/пара.
Приличные это какие? =)
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Griffon, думаю, что Girling выйдет где-то в эту цену. Надеюсь, никто ничего не имеет против фирмы, которая дисковые тормоза и изобрела, собственно? :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Griffon писал(а):Приличные это какие? =)
Это не скан-теч как у меня . Дело было давно ,как машину купили,о клубе ещё не знал(собственно о скан-тече тоже ничего не знал),ну в общем пришлось купить скан-теч ,так как ничего вообще другого не было (у нас один ларёк в котором можно что-то купить на Вольво) стоили тогда они 100 .Поставили(и колодки тоже новые были) - нормально всё . И вот уже сейчас надо протачивать их.Хорошо ,что старые не выкинул .их тоже можно проточить .Будут на запас . Может кто знает : сколько стоить проточить тормозные диски???
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Может кто знает : сколько стоить проточить тормозные диски???
В Минске выходило точно не рентабельно. Хотя знакомые советовали в целях шлифовки тормозных дисков просто иметь комплект колодок Stellox ;)
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Замерять уж не знаю когда доберусь.... Но тормозная система БЕНДИКС, диски стоят вентилируемые, но протачивать нечего там уже - надо менять.... ценнник 130 - 150 уёв..... мля..... тяжко на сегоднящний день... бачей в 80 уложиться бы.....
:)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

тогда проще скажи - какие у тебя кактки стоят - диски на сколько?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
а вот ещё вопрос с АБС или без?
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Диски колёсные R15 Без АВС 2-ух поршневые суппорта bendix.
:)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

о, глянем!
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

lavi1313 писал(а):Греются тормоза, перебрал и отремкомплектил передние суппорта, заменил колодки - всё равно греются, походу уставшие и кривые тормозные диски - посоветуйте недорогие, но "человеческие" куда и кому звонить.
Заранее спасибо.
Ну блин - а что вы хотите - авто 30лет!!!! И цена в раз 10 меньше!
"Прокачать" диски неспешно!Раз 5! У меня такое было!
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Сегодня я столкнулся с такой проблемой: стали греться передние тормоза, машина стала ощутимо тормозить. Как я мыслю, могут подклинивать поршеньки в суппортах. Но, так как греются оба суппорта, есть вариант неисправности главного тормозного циллиндра. Тормоза-то двухконтурные! Прав ли я в своих рассуждениях? Подскажите, какие ещё могут быть варианты. :unknown: как сложно это лечится?
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Я бы не обольщался надеждой - согласно закона подлости скорей всего именно поршеньки. По крайней мере проверку я бы начинал с них: на заглушенной мащине скинь колесо надави - отпусти педаль есть ли "откат" суппорта, повтори тоже на заведённой. Отсюда делай выводы.
:)
Аватара пользователя
VladMax
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
GSM: 80296687792
Имя: Влад
Откуда: Минск

Сообщение VladMax »

Цена на бэушке: 40$ суппорт, 20$ диск со средней толщиной. Мне было тяжело найти диски так как у меня 14-ые пришлось срезать сантиметр :) .
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Что ж, буду копать. Как говорится, вскрытие покажет. Недавно купленная машина, сюрприз за сюрпризом; пока своими руками не переберёшь... Зато потом будешь уверен. О результате и причине отпишу- авось кому пригодится.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Вскрыл. Колодки сносились до металла, поршеньки обратно вдавить не вышло. Есть ли смысл смазать их чем густым и пытаться туда-сюда потиху разрабатывать?
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Есть идея, что поршеньки не надо вдавливать, а нужно выкручивать, у мну на 440 призамене задних колодок тоже умельцы "вдавливали поршеньки", хотя там нужно было просто "распустить" сорри не силен в инженерии. По сути там есть хитрый болт который выкручиваешь и поршень сам назад отходит.
Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

Сообщение FolexMedis »

В аналогичной ситуации проблема решилась переборкой главного тормозного цилиндра. :declare: Причина в отсутствии разрежения в главном тормозном при отпускании педали газа из-за изнома уплотнительных манжет. Тормозная жидкость просто перетекает в полость за уплотнительной манжетой и должного разрежения не создается, поршни в рабочих цилиндрах не отходят на необходимое расстояние и колодка остается частично прижатой к диску. Кривые диски, конечно, надо проточить или заменить. Стоимость ремонта главного цилиндра копеечная, все можно сделать самостоятельно. ;)
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»