Не заводиться s40
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.10.2017 16:49
- Авто: Volvo s40, 2004 г., 2.0 diesel, 100 kW
- GSM: +37063080732
- Имя: Kiril
Не заводиться s40
Добрый вечер.
СтОлкнулся с проблемой: не заводиться машина, ключь зажигания поворачиваю на 2 позицию - лампочки на спидометре все горят, а на 3 позицию - глухой номер. Проверил отдельно стартер - он крутиться. Машина с токача заводиться. Подключил к компьтеру и выдал 2 ошибки:
1) 3А00 - Электронный блок управления двигателем (ЕСМ), неверный сигнал,
2) С3010 - Unknown fault code.
Может была эта тема, заранее извиняюсь, но я не нашел.
Может кто сталкивался или знает что делать?
СтОлкнулся с проблемой: не заводиться машина, ключь зажигания поворачиваю на 2 позицию - лампочки на спидометре все горят, а на 3 позицию - глухой номер. Проверил отдельно стартер - он крутиться. Машина с токача заводиться. Подключил к компьтеру и выдал 2 ошибки:
1) 3А00 - Электронный блок управления двигателем (ЕСМ), неверный сигнал,
2) С3010 - Unknown fault code.
Может была эта тема, заранее извиняюсь, но я не нашел.
Может кто сталкивался или знает что делать?
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- kirill69
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
- Авто: S60 2.5T AWD 2006
- GSM: +375296267383
- Имя: Кирилл
- Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь
Не заводиться s40
Проверь медный провод от щеточной группы на втягивающее реле - скорее всего перегнил где-то.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
- jmurik
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
- Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
- GSM: +375297178395
- Имя: Юрий
- Skype: jmurik_vis
- № клубной карты: 37
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.10.2017 16:49
- Авто: Volvo s40, 2004 г., 2.0 diesel, 100 kW
- GSM: +37063080732
- Имя: Kiril
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.10.2017 16:49
- Авто: Volvo s40, 2004 г., 2.0 diesel, 100 kW
- GSM: +37063080732
- Имя: Kiril
Не заводиться s40
Может это и глупый вопрос, но как его проверить ?Проверь медный провод от щеточной группы на втягивающее реле - скорее всего перегнил где-то.
Извините, я новичокKiriuxa, а с разделом ниче не напутали??
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводиться s40
Мои предположения: Предохранитель. Контактная группа в замке зажигания. Провод. Засрался (нехило окислился)контакт этого провода на втягивающем. Песец катушке втягивающего. Как ты проверил стартер? Если долез до стартера, то должен был видеть на втягивающем, две гайки на 13, на одну из которых, толстым проводом, приходит + от АКБ, и тонкий провод, это+с ключа. Зачищаем коротко концы любого провода, чуть стягиваем клемму на втягивающем, с этим тонким проводом, машину на нейтраль и ручник, ключ во второе положение. Зачищенным проводом замыкаем между гайкой, на которую приходит плюс, и контактиком, на который приходит тонкий провод. Хорошо бы было, до этого, тестером прозвонить катушку втягивающего, и промерить, приходит ли 12 вольт на этот тонкий проводок, когда пытаешься завестись. Но! Если ты в технике не очень, отдай людям. Клубные гаражи есть во многих городах, там тебе помогут.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.10.2017 16:49
- Авто: Volvo s40, 2004 г., 2.0 diesel, 100 kW
- GSM: +37063080732
- Имя: Kiril
Не заводиться s40
от провода до АКБ, поворачИваю ключь на 2 позицию, стартер крутИт и машина заводится.МожЕт все-таки дело в замке зажигания?я его снимал там чип стоит, можЕт в нем?Борисович писал(а): Мои предположения: Предохранитель. Контактная группа в замке зажигания. Провод. Засрался (нехило окислился)контакт этого провода на втягивающем. Песец катушке втягивающего. Как ты проверил стартер? Если долез до стартера, то должен был видеть на втягивающем, две гайки на 13, на одну из которых, толстым проводом, приходит + от АКБ, и тонкий провод, это+с ключа. Зачищаем коротко концы любого провода, чуть стягиваем клемму на втягивающем, с этим тонким проводом, машину на нейтраль и ручник, ключ во второе положение. Зачищенным проводом замыкаем между гайкой, на которую приходит плюс, и контактиком, на который приходит тонкий провод. Хорошо бы было, до этого, тестером прозвонить катушку втягивающего, и промерить, приходит ли 12 вольт на этот тонкий проводок, когда пытаешься завестись. Но! Если ты в технике не очень, отдай людям. Клубные гаражи есть во многих городах, там тебе помогут.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводиться s40
Сьверлiш у панелi дырачку, ставiш туды кнопачку. Паверх-розачку, каб красiушэ была. Если чипованный ключ, тогда заедь к спецам, сам ты тут ничего не сделаешь. Но, для начала, возьми тестер и пролезь по проводке, может, всё же мелочёвка какая-нибудь.Kiriuxa писал(а):от провода до АКБ, поворачеваю ключь на 2 позицию, стартер крутет и машина заводится.Можит все-таки дело в замке зажигания?я его снимал там чип стоит, можит в нем?Борисович писал(а): Мои предположения: Предохранитель. Контактная группа в замке зажигания. Провод. Засрался (нехило окислился)контакт этого провода на втягивающем. Песец катушке втягивающего. Как ты проверил стартер? Если долез до стартера, то должен был видеть на втягивающем, две гайки на 13, на одну из которых, толстым проводом, приходит + от АКБ, и тонкий провод, это+с ключа. Зачищаем коротко концы любого провода, чуть стягиваем клемму на втягивающем, с этим тонким проводом, машину на нейтраль и ручник, ключ во второе положение. Зачищенным проводом замыкаем между гайкой, на которую приходит плюс, и контактиком, на который приходит тонкий провод. Хорошо бы было, до этого, тестером прозвонить катушку втягивающего, и промерить, приходит ли 12 вольт на этот тонкий проводок, когда пытаешься завестись. Но! Если ты в технике не очень, отдай людям. Клубные гаражи есть во многих городах, там тебе помогут.
Но, как проверил? Он не написал.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводиться s40
Скорее всего, не в чипе дело. Процессор иммобилайзера с мозгами мотора связан не двумя проводками! У меня на XM был иммобилайзер, и чтобы его выкинуть, пришлось перешивать. Если бы дело было в чипе, старте крутил бы, но машина не завелась, а тут вот как! Вряд ли заводская защита настолько примитивна, как в какой-нибудь китайской сигнализации, рвущей провод на втягивающее или бензонасос. Кстати, а сигналка есть? Может, какой спец так и сделал?Kiriuxa писал(а): от провода до АКБ, поворачеваю ключь на 2 позицию, стартер крутет и машина заводится.Можит все-таки дело в замке зажигания?я его снимал там чип стоит, можит в нем?
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©