Неисправность при запуске двигателя

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Так тебе никто не поможет.В поиске ищи! Все эти вопросы частично решены! 8) Да и вопрос надо конкретно ставить...что,где,почем....засколько....и профиль заполни....легче будет тебе помоч....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Avtobusnik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.03.2010 23:32
Авто: Volvo S60 2004 B5244S AW55
Имя: Павел
Откуда: Минск, Партизанский р-н
Контактная информация:

Сообщение Avtobusnik »

С моей S60 2004MY двиг B5244S было нечто похожее. Меняли топливный насос, топливную трубку, потратили кучу денег и без результата. А дело было в датчике давления топлива. :idiot:
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Александ, Человек дело говорит
Роман Петренко писал(а):топливный фильтр забился
,может бумага в твоем фильтре расплылась,из-за этого
Александ писал(а):выдаёт ошибку о недостаточном давлении топлива
.
На внешний вид и на производителя фильтра обрати внимание!Если там что-нить,конечно,можно понять...
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Александ, послушай Avtobusnik, :good: Очень даже может быть.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
ser
Клуб любителей выпить
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27.10.2010 22:48
Авто: S80 2004г. D5
GSM: 3777777
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение ser »

скажите я подключил комп! пишет ECM2503-давление топливо.слишкои низкое давление! теже симптомы первая заводка утром тугая! может датчик давления топлива не работает? как еио проверить?? аккомуль новый свечи накала работают. стартер крутит! в чём причина?
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

ser,
ser писал(а):давление топливо.слишкои низкое давление!
ser писал(а):может датчик давления топлива не работает
Если пишет что низкое,значит работает.Так бы писал,датчик давления топлива,сигнал слабый,сигнал ошибочный,нет сигнала,и т.д.
Фильтр топливный давно менял?
ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
ser
Клуб любителей выпить
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27.10.2010 22:48
Авто: S80 2004г. D5
GSM: 3777777
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение ser »

да хозяин бывшвий говорил что не давно менял! можно ли фильтр самому проверить и как? заранее СПС! профиль счя заполню
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

ну а насос сам слабо проверить??....
ser
Клуб любителей выпить
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27.10.2010 22:48
Авто: S80 2004г. D5
GSM: 3777777
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение ser »

а как его можно проверить???
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

ser писал(а):да хозяин бывшвий говорил что не давно менял!
А какие предпосылки верить?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

ser писал(а):да хозяин бывшвий говорил что не давно менял!
После покупки любого б/у авто вообще необходимо сделать полное ТО - масло двигателя, коробки, трансмиссии, мостов поменять. Естественно со всеми фильтрами включая салонный и топливный. Если есть деньги - можно и жидкость ГУР-а вместе с антифризом. Но это не обязательно. И естественно поменять все ремни с роликами. После этого можно начинать отсчет для своей машинки.
И то, что говорит бывший хозяин, должно быть подтверждено документально. Если он "вот буквально на прошлой неделе менял все ремни и ролики" - пусть покажет документы с сервиса, где он это делал. А то навернется полдвигла, к кому потом претензии предъявлять?
ser писал(а):можно ли фильтр самому проверить и как?
конечно можно. снимаешь, распиливаешь, смотришь, завариваешь или заклеиваешь скотчем, ставишь на место =)))))
если серьезно - нужно после фильтра всунуть манометр самый что ни на есть обыкновенный. В старых моделях (850-я к примеру) на топливной рампе был золотничок. На незаведенной машине откручиваешь его, присоединяешь манометр и ЛИЦЕЗРЕЕШЬ давление топлива. В любоим случае возможностей померять давление топлива достаточно.

Я вообще, если честно, удивлен, что при герметичной топливной системе, работающем надлежащим образом насосе и отсутствием внутренних ошибок датчиков у вольвовода не родилось идеи первым делом поменять топливный фильтр. 90% бед обычно в нем.
shurik-63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
Авто: S-60
GSM: 1234567

Сообщение shurik-63 »

Здравствуйте! S-60 2002. При запуске в морозную погоду( -5 и ниже) первоначально обороты устанавливаются 1500. затем некоторые колебания оборотов. и увеличение до 1700, и рост до 4000. На прогретой машине всё нормально. И ещё обратил внимание , что стрелка указателя темп. показывает 2 деления, а обороты 1000. Иногда после выключения двигателя работает вентилятор, даже если на улице прохладно и стрелка указателя стоит ровно посередине. Прочитав форум, предполагаю что неисправен датчик температуры ОЖ. Но может у кого-нибудь есть ещё варианты. Спасибо! Удачи на дорогах.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_4b480b6b671e880a2261046426840591[/img]
это самый страшный из них -в нагрузку.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

shurik-63, варианты есть,но кто знает какой у тебя мотор??? Не от паровоза случайно?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
shurik-63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
Авто: S-60
GSM: 1234567

Сообщение shurik-63 »

Извините, забыл про двигатель сказать: S-60,2002, АКПП, бензин, 2.4 не турбированный
shurik-63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
Авто: S-60
GSM: 1234567

Сообщение shurik-63 »

Ещё раз здравствуйте! S-60,2002г.в. бензин 2,4 не турб. На морозе при запуске происходит ступенчатое увеличение оборотов с 1500 до 4000. после прогрева всё нормально, только есть небольшие колебания оборотов,которые определяю на слух или электронным тахометром( при прохождении техосмотра). Стрелка оборотов на приборной панели не колеблется( обороты ХХ =800-850. И обратил внимание на то, что звуковые колебания работающего двигателя усиливаются при включении нагрузки( фары, обогревы и т.п.)Сама стрелка устойчиво показывает 800-850. поменял датчик температуры ОЖ. К сожалению ничего не изменилось.Буду благодарен за советы. Спасибо!
Аватара пользователя
Avtobusnik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.03.2010 23:32
Авто: Volvo S60 2004 B5244S AW55
Имя: Павел
Откуда: Минск, Партизанский р-н
Контактная информация:

Сообщение Avtobusnik »

shurik-63 писал(а):Ещё раз здравствуйте! S-60,2002г.в. бензин 2,4 не турб. На морозе при запуске происходит ступенчатое увеличение оборотов с 1500 до 4000. после прогрева всё нормально, только есть небольшие колебания оборотов,которые определяю на слух или электронным тахометром( при прохождении техосмотра). Стрелка оборотов на приборной панели не колеблется( обороты ХХ =800-850. И обратил внимание на то, что звуковые колебания работающего двигателя усиливаются при включении нагрузки( фары, обогревы и т.п.)Сама стрелка устойчиво показывает 800-850. поменял датчик температуры ОЖ. К сожалению ничего не изменилось.Буду благодарен за советы. Спасибо!
Когда менялся воздушный фильтр и чистилась дроссельная заслонка? Как вариант, ещё продиагностировать форсунки - может работают некорректно.
И что за электронный тахометр на техосмотре? :o
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»