Гур
- igorek
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23.04.2010 09:40
- Авто: volvo S60 2.4d & Volvo v50 2.0d
- GSM: +375259775599
- Откуда: Могилёв
Гур
Поменял верхний сальник рейки, теперь не могу развоздушить.... на заглушеной слышится "чвяканье " рейки ,снимаю обратку с бачка идёт жидкость ...потом прокачалось поднял обороты выше 4 тыс , снова тугой руль ...а при движении после 2 оборотов крутится нормально! Что это !? Я уже голову сломал ... может перепускной клапан ?
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Гур
igorek, если насос не разбирал.а до этого работал.то клапан тут не причем, качай воздух, 2тыс оборотов и крути руль от упора до упора с задержкой по 0.5-1 сек в крайних положениях
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
- oliki
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.05.2010 14:00
- Авто: S60, 2007 г.в., 2,5Т бензин, АКПП
- GSM: +375297531437
- Имя: Олег
- № клубной карты: 313
- Откуда: Минск
Гур
Als, я тоже насос не разбирал, просто по ремонтировал рейку и теперь насосу частично кирдык (на малых оборотах тяжёлый руль, газу дашь - норм, и то это когда машина сильно горячая).
В общем читайте соседнюю ветку "Насос ГУР" http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=30911
В общем читайте соседнюю ветку "Насос ГУР" http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=30911
https://www.instagram.com/salonmila_minsk/
клубная карта №313
клубная карта №313
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.05.2015 13:46
- Авто: Volvo S60, 2,4б, 2002гв, (B5244S)
- GSM: +375293598584
- Имя: Алексей
- Skype: akoff001
Гур
igorek, Жидкость новую заливал? и вообще систему промывал новой жидкостью? У меня после промывки и замены насоса ГУР вообще руль не поворачивался, потом спустя неделю начал полегче проворачиваться, потом все притерлось и все стало нормально. Может быть и в этом дело еще.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.06.2017 15:45
- Авто: Volvo S60
- GSM: +375339036149
- Имя: Oleg
Гур
Ребят добрый день. Подскажите какую жидкость лучше доливать в бачок s60 2007 д5. Недавно решил проверить, а уровень на кончике щупа. Заранее благодарен. По цвету залитая смахивает на светло желтую.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
Гур
Подскажите,мот кто знает, от жидкости жесткость руля зависит? Заливаю сваг. Поменял недавно жидкость, стал туго руль крутится. Вот думаю гур умирает или жидкость попробывать поменять.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Гур
voskolej, ГУР умирает.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- voskolej
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.09.2015 08:27
- Авто: volvo v70 Bifuel 2006 г.в.
- GSM: 8-029-7058004
- Имя: Павел
- Откуда: Минск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Гур
voskolej, звоните
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
- Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
- GSM: +375259049444
- Имя: Vladimir
- Благодарил (а): 2 раза
Гур
Решил тоже поменять жидкость ибо непонятного цвета была, заливал Фэби (СВАГ) - один хрен, тоже руль стал тугим, хотя все делалось на заглушенном авто и явно не в воздухе было дело. До замены все крутилось вообще без проблем. Поменял, и тут как у многих - тугой руль на холостых, думал попал - все прошло после того как пишут местные "руль до упора на оборотах" - проделал такую операцию раз 10-20...пропала проблема с тугим рулем на холостых, появилась проблема тугого вращения на любых оборотах - дело было в крестовине руля, все закисло...поэтому замена жидкости переросла в замену крестовины, и сам себя спрашиваю - нахер лез, ведь все работало)))но жидкости надо менять, хоть и работало...