ДТП и происшествия вне дорог
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
ДТП и происшествия вне дорог
Меня об этом яндекс навигатор предупреждает за 1 км
Отправлено спустя 33 секунды:
Да и смотрю я обычно не на впереди едущий бампер, а на 2-4 машины вперед.
Отправлено спустя 33 секунды:
Да и смотрю я обычно не на впереди едущий бампер, а на 2-4 машины вперед.
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
ДТП и происшествия вне дорог
RGC NEO, и другие участники форума, я не святой, как и все. За примерно 10км езды по городу могу 10-15 раз по мелочи нарушить ПДД. На фоне большинства других участником дорожного движения, это совсем не много. Но есть вещи которые не делаю принципиально, например висение на бампере при скорости более 40 км/ч.
Просто автолюбитель.
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
ДТП и происшествия вне дорог
тут и представлять не надо: впереди идущий бус резко уходит вправо, даже без поворотника, и следом идущая легковушка со все 90 километровой дури лупит в препятствие (реальная история) в частности в пид..раса едущего задом в третьей полосе. итог - труп, суд, приговор 5 лет вполне реального лишения свободы. как мелкие побочные эффекты своя машина в говно и навыброс + материальный иск от потерпевшего за такой же в говно автос и труп жены на соседнем сиденье.
досыць
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
Были похожие ситуации. Но похожие только в первой части. Во второй не было 90 километровой дури. Потому как во первых дистанция, а во вторых, даже без поворотника перестроение не происходит мгновенно - секунды, а это вполне себе время скинуть скорость или даже остановиться ну или тоже перестроиться.
Не, ну можно мух считать, а не следить за ситуацией на дороге - тоже достойное занятие.
Скажу деже такую крамолу, я не только дистанцию держу спереди, но и контролирую в зеркало ситуацию сзади, что бы в случае экстренного торможения, при возможности не делать это слишком резко, давая оттормозиться едущему сзади, что бы не получить в задницу.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Вот что действительно напрягает, так это фуры, зимой на скорости выезжающие на главную со второстепенной в то время, как проезжаешь по главной... И гадаешь, попадет ли в тебя кусок льда, свалившийся с полуприцепа или на этот раз пронесёт...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
ДТП и происшествия вне дорог
главное, я так понимаю, не было уголовного дела. а ситуаций таких ой как много. по работе минимум 2-3 в год приходят. и ВЕЗДЕ причина одна - клали на пдд
досыць
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
Ну собственно да.
Случаи, когда внезапно кто то влетает со встречки из-за лопнувшего колеса тоже бывают, но это капля. В основном ДТП из за того, что прыгнули за баранку и забыли, что управляют средством повышенной опасности и вокруг такие же. Забыли что и дураков на дороге никто не отменял и тех, кто по медицине должен бы воздержаться от управления, но упорно лезет за руль...
Элементарное внимание и аккуратность очень сильно снижает риск ДТП, проверено...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
Ну про себя не обязательно так подробно...
.....................................
Юр, ну ты же не на 2-м этаже автобуса едешь... А когда перед тобой какая-нить газель "непрозрачная"? Тоже 3-4 машины впереди видишь? Да мало ли какая ситуация и какая гора впереди "шпарит" из последних сил?
Неправильно пока что у нас "обозначают" дорожные работы, неинформативно, как-то так...
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
Такие рассужденя ловорят лишь о близорукости и зрение я тут не имею ввиду. Шпарит газель или фура беред тобой? Зачем её в бампер целовать? А начала резко с полосы уходить... так если фура с газелью успели перестроится, то ты на легковушке уже должен был что угодно успеть за эьто время, если на дорогу смотрел.
Это не водители лупятся в дорожников - это те, кто завтра сам мог стать убийцей, смяв внезапно остановившуюся перед собой легковушку, мол не ожидал, что так быстро остановится. Ну или те, у кого по состоянию здоровья/возраста пора права изымать в силу притупившегося зрения и реакции.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
ДТП и происшествия вне дорог
Ой ли?
1. Перестроение впереди идущей машины при экстренной ситуации происходит за секунду (если не чайник за рулем), дальше ты тормози/не тормози - прилетаешь, а не оттормаживаешься.
2. Пока ты будешь держать дистанцию на том же МКАДе (к примеру, в левой полосе при 109 км/ч), с десяток водителей влезут в разрыв - это факт. Ты это прекрасно знаешь.
3. Контролируешь ситуацию сзади... Ну тут я вообще ору в голос. Попробуй в экстренной ситуации дать возможность оттормозиться груженому тонной бусу.
Это ты только думаешь что контролируешь, на самом деле все относительно.
А вообще я ЗА ремонтные работы НОЧЬЮ.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
Это ты думаешь, что я думаю.
Когде спереди есть достаточная дистанция - очень редко приходится тормозить в пол, ситуация прекрасно просматривается по потоку - есть ли спереди препятствие и есть время и аварийку включить и тормозить более плавно, что бы сзади едущий имел возможность потупить немного.
И про перестроение за секунду, тот же ответ - дистанция.
А про влезут 10 челов... Ну если твои реакция и зрение таковы, что безопасная для тебя дистанция - это когда перед тобой могут влезть 10 авто, тогда нечего тебе делать в 3 полосе на скорости 109 км/ч, едь в первой со скорость 60 или 50 км/ч
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
ДТП и происшествия вне дорог
и главное включать мозг
непрозрачную газель отпустить вперед/объехать, это как не висеть в слепой зоне. очень бережет нервы и здоровье.
иногда даже быстрее. на последнем следственном эксперименте был здорово поражен как лихо может сместится в полосе обычный трактор МТЗ. на столько быстро, что времени на принятие решения даже не хватает.
досыць
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
А вообще ночью в дорожников бъются не меньше чем днем. Но там уже другая история: не протрезвел, задремал...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
ДТП и происшествия вне дорог
Ну разгонись до 110 и остановись до 0, измерь расстояние и юношеский максимализм сразу приубавится. А тискать кнопки, фантазируя что ты гонщик-раллист с мгновенной реакцией - несложное дело.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
Друг мой, я знаю об экстренных ситуациях не понаслышке. Три года назад по дороге домой в такую же погоду ( темно и дождь) я успел увидеть и объехать сидящего на середине полосы пьяного чувака. Это была не освещенная мкад, а трасса и скорость под 100 и чувак во всем тёмном. Сразу после этого я вырулил на обочину, остановился и вылез что бы убрать это чудо с дороги, но не успел - его подобрал бус. Насмерть раскатал. А у него было какое никакое время, видя мои странные маневры - удар был уже сразу после того, как я остановился и вышел.
И все равно я держу дистанцию именно потому что знаю, что чуть что это даст драгоценные миллисекунды ....
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
ДТП и происшествия вне дорог
Да ты прям Колин Макрей или слишком фартовый малый. А бус еще раз подтверждает теорию длины дистанции. Тут не нужно быть 7 пядей во лбу, а достаточно знать физику 7 класса. s=v*t, все просто.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
ШМЭЛ, да, я фартовый. Но это не слепая удача. Я стараюсь создать условия, что бы все сложилось в мою пользу и не только на дороге... Буду постарше, с реакцией другой - буду ездить в таких условиях помедленнее, оставляя удаче шанс прийти мне на помощь.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
PS ну и да, я проходил курсы экстремально вождения до этого - все для удачи...
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
PS ну и да, я проходил курсы экстремально вождения до этого - все для удачи...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
Ну тогда я вообще слепой был, старые выцветветвившие галогенки..., уже после следственного эксперимента купил и вставил ксенон. Ну типа для фарта.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
ДТП и происшествия вне дорог
Поучаствую и я.
1. Дистанция до впереди едущего авто.
Серьезно? Такое чувство, что никто по "кольцу" не ездит. Особенно в час-пик. Отпускаешь авто перед тобой чуть дальше - тут же какой-нибудь "горячечный" лезет у тебя перед носом перестроиться. Отпускаешь и этого - ситуация повторяется с 86% вероятностью. Так что, выдерживать дистанцию в километр (чтобы уж точно видеть все заранее) получится, пожалуй, только погожим летним днем в выходные.
2. Дистанция до едущего сзади. (просто к слову)
Ни разу не видели, как, например, фура собирает паровозик из 5-10 машин?
3. Скорость движения.
Был у меня случай предыдущим летом: остановился на "кнопочном" светофоре, передо мной "бус", за мной еще с десяток машин. Загорается зеленый и "бус" начинает бодренько так разгоняться. Я тоже слегка нажимаю на педаль "газа". Метров через 300 приближаемся к перекрестку и тут чувак передо мной резко виляет влево на полосу для поворота (естественно, никак не обозначив свой маневр), а я понимаю, что по моей полосе загорелся красный и три авто стоят ждут. Тормозил я интенсивно и даже слегка очканул (больше из-за того, что меня чуть не догнала ауди - водила даже на обочину вильнул).
Так вот, расстояние до "буса" было нормальное - вздумай он тормозить в полосе, я бы остановился спокойно (даже с запасом). А вот для торможения перед стоящим объектом дистанция оказалась впритык.
Скорость движения на тот момент была 58-62 км/ч (стрелка спидометра указывала почти ровно на 60). Плюс лето, сухой асфальт, хорошие шины (не "премиум", но и не "белка" какая-нибудь).
Дело было днем, я не был уставшим или "после вчерашнего", мне 32 и со здоровьем все в порядке.
Это я к чему... Даже в том случае, если ты за рулем используешь голову по прямому назначению, впереди едущий габаритный авто может зазеваться и вот так же вильнуть всторону перед самым препятствием, подставив тебя, тех, кто едет непосредственно за тобой, и само "препятствие" тоже.
1. Дистанция до впереди едущего авто.
Серьезно? Такое чувство, что никто по "кольцу" не ездит. Особенно в час-пик. Отпускаешь авто перед тобой чуть дальше - тут же какой-нибудь "горячечный" лезет у тебя перед носом перестроиться. Отпускаешь и этого - ситуация повторяется с 86% вероятностью. Так что, выдерживать дистанцию в километр (чтобы уж точно видеть все заранее) получится, пожалуй, только погожим летним днем в выходные.
2. Дистанция до едущего сзади. (просто к слову)
Ни разу не видели, как, например, фура собирает паровозик из 5-10 машин?
3. Скорость движения.
Был у меня случай предыдущим летом: остановился на "кнопочном" светофоре, передо мной "бус", за мной еще с десяток машин. Загорается зеленый и "бус" начинает бодренько так разгоняться. Я тоже слегка нажимаю на педаль "газа". Метров через 300 приближаемся к перекрестку и тут чувак передо мной резко виляет влево на полосу для поворота (естественно, никак не обозначив свой маневр), а я понимаю, что по моей полосе загорелся красный и три авто стоят ждут. Тормозил я интенсивно и даже слегка очканул (больше из-за того, что меня чуть не догнала ауди - водила даже на обочину вильнул).
Так вот, расстояние до "буса" было нормальное - вздумай он тормозить в полосе, я бы остановился спокойно (даже с запасом). А вот для торможения перед стоящим объектом дистанция оказалась впритык.
Скорость движения на тот момент была 58-62 км/ч (стрелка спидометра указывала почти ровно на 60). Плюс лето, сухой асфальт, хорошие шины (не "премиум", но и не "белка" какая-нибудь).
Дело было днем, я не был уставшим или "после вчерашнего", мне 32 и со здоровьем все в порядке.
Это я к чему... Даже в том случае, если ты за рулем используешь голову по прямому назначению, впереди едущий габаритный авто может зазеваться и вот так же вильнуть всторону перед самым препятствием, подставив тебя, тех, кто едет непосредственно за тобой, и само "препятствие" тоже.